На сегодняшний день по СТО можно посоветовать по ходовке если то в Пилот, там мне ходовку нормально делали всегда, а если диагностика и ремон впрыска то можно и в BOSH по кутузова.
вчера несколько часов пытался снять стартер на Bmw E36 - 94 год двиг M43.... разобрал практически весь впуск.... но так и не смог дотянуться до него .....мало того дотянуться...его увидеть то проблема (что с ямы ...что сверху), а делать надо ...бендикс умирает с каждым днём! посоветуйте где делать и что возьмут за ету хитрую операцию....????
раньше были грамотные электрики возле автобазы 2565. такими вещами занимались.
а ещё к РАКЕТЕ обратись-я ему давал координаты "своего" электронщика. ему понравилось.
200%-верно! не извращайтесь над машинами! Самоделкины приподнимания-чреваты! Появится избыточная поворачиваемость,задние тормоза практически не будут работать,а при переставке есть вариант вааще улететь и перевернуцо. Меняйте амортизаторы,пружины-и всё будет в норме.
поменяли тормозную жидкость на СТО автомир по кутузова на Лексусе GS300 пропал тормоз не могут сделать уже 3 дня к кому можно обратиться не подскажете?
Весной, тожет самая проблема менял житкость на установке тормоза пропали на говорили что главному хана, друг это место показал, менять нестали прокачали как-то посвоему и все стало наместо.
Здрасти ребята!такой вопрос!у меня Вито 112 CDI 1999 г/в.стоит на нем с завода гидроник (штатный обогреватель двиги и салона)-сломался!где можно сделать диагностику и ремонт!!!спасибо!!!
Здрасти ребята!такой вопрос!у меня Вито 112 CDI 1999 г/в.стоит на нем с завода гидроник (штатный обогреватель двиги и салона)-сломался!где можно сделать диагностику и ремонт!!!спасибо!!!
Попробуй на СТО Японцы,угол Камзина Ломова в гаражах на автостоянке
Ездил на то сто мою проблему тамошние спецы устранили!!! Взялись без проблем , хотя машинка в городе редкая Isuzu Trooper . В другие места заезжал кто то говорил что модели не знает, кто просто программы нету( а лезть не хочу), короче три дня кормили стошники отговорками пока я до японца не добрался)
Здравствуете! Все тут описывают дорогие и в центре сто, я по катался наверно почти по всем сто, где есть электронщики! И понял, что нет у нас в городе электронщиков!! Только умники с компами!
У меня была такая проблема, Нисан махима все было отлично, заводилась в любой мороз, а тут раз и стала заводиться только раза с 5 а то и еще дольше приходилось крутить, а потом и вообще не стала заводится! Во тут все и началось! И начал я ее таскать от одного электронщика к другому и отдавать свои деньги, длилось это наверно больше пол года, у каждого она стояла примерно дней по 10, единственно что нашли, что заводится она, если бензину ливануть еи в коллектор и потом все отлично, заводится ездить, а как остынет и все, и тут мне случайно кто то сказать с езди на АТП-1, ну я и по ехал договорился притащил, ее по смотрели что то по тыкали, по крутили по переговаривались, и через наверно мин 40 сказали оставляй! Я подумал ну вот опять днеи на 10, ну что сделаешь, ехать уже не куда был почти везде. И тут через наверно часа -4 званок, сказали за бирай готово, я аш опешил, и скорее по мчался прилетел, и мне не терпелась посмотреть правда ли сделали, тыкнул ключ и все стало как раньше с пол тычка, я думал ну все готовь карман сумма буде наверно как моя машина стоит, а все взяли (4000 т) да с меня за диагностику больше брали, от которой все равна толку не было раза 20. Вот так вот И к тому же они не какие не электронщики, а мотористы, а проблема была где то в электронике,
Lexus АТП-1 говорите? хммм надо бы туда заглянуть, а то мне масло отражатели нада менять. Коль они за ниссановские двиги берутся без проблем, то пожалуй надо туда в гости наведаться.
При включении климат-контроля и печки сразу в салоне появляется запах антифриза. Где то пропускает видимо, подскажите куда и к кому можно обратится по этому вопросу?
Здравствуете! Все тут описывают дорогие и в центре сто, я по катался наверно почти по всем сто, где есть электронщики! И понял, что нет у нас в городе электронщиков!! Только умники с компами!
У меня была такая проблема, Нисан махима все было отлично, заводилась в любой мороз, а тут раз и стала заводиться только раза с 5 а то и еще дольше приходилось крутить, а потом и вообще не стала заводится! Во тут все и началось! И начал я ее таскать от одного электронщика к другому и отдавать свои деньги, длилось это наверно больше пол года, у каждого она стояла примерно дней по 10, единственно что нашли, что заводится она, если бензину ливануть еи в коллектор и потом все отлично, заводится ездить, а как остынет и все, и тут мне случайно кто то сказать с езди на АТП-1, ну я и по ехал договорился притащил, ее по смотрели что то по тыкали, по крутили по переговаривались, и через наверно мин 40 сказали оставляй! Я подумал ну вот опять днеи на 10, ну что сделаешь, ехать уже не куда был почти везде. И тут через наверно часа -4 званок, сказали за бирай готово, я аш опешил, и скорее по мчался прилетел, и мне не терпелась посмотреть правда ли сделали, тыкнул ключ и все стало как раньше с пол тычка, я думал ну все готовь карман сумма буде наверно как моя машина стоит, а все взяли (4000 т) да с меня за диагностику больше брали, от которой все равна толку не было раза 20. Вот так вот И к тому же они не какие не электронщики, а мотористы, а проблема была где то в электронике,
Был такой у меня неприятный момент в жизни... купил максиму у одного чувака по зиме, ппц тоже не заводилась -10 можно такси заказывать плотно кинул меня этот козел, типа все путем,заводиться -35 и т.д.,короче поверил я в его басни и лоханул возил ее по городу ежедневно на галстуке по теплым боксам и к нашим "электроншикам",короче не где не помогли... более менее в СТО-японцы знают свое дело,частично помогли и все! продал я это повидло,чтобы нервы поберечь... проблема у Максим такая,если у вас была такая проблема... при заводке,стартер создает дополнительные токи,которые мешают датчикам положения распредвалов и коленчатого вала, лечиться это всегда по разному кто то меняет стартер,провода,свечи, но это не всегда помогает... это проблема как правило на европейцах
2lexus 2del: а у меня тоже на марке2 100 кузов была такая проблема, и тупо была причина в том что датчик объема воздуха сдох, при -5-10 градусах не заводилась вообще, постоит в боксе теплом, все ништяк... поменяли, и все стало с полпинка. А насчет СТО Японцы, смотря какое именно СТО, то что на ломова-камзина, полная лажа, и тупицы с калькулятором электроным, подключились к бортовому компу, потыкались, и говорят мы нихера незнаем причину, давай 5к за диагностику
2lexus 2del: а у меня тоже на марке2 100 кузов была такая проблема, и тупо была причина в том что датчик объема воздуха сдох, при -5-10 градусах не заводилась вообще, постоит в боксе теплом, все ништяк... поменяли, и все стало с полпинка. А насчет СТО Японцы, смотря какое именно СТО, то что на ломова-камзина, полная лажа, и тупицы с калькулятором электроным, подключились к бортовому компу, потыкались, и говорят мы нихера незнаем причину, давай 5к за диагностику
да,есть такое... только я поздно понял,что они ничего не петрят, бабок столько отвалил...
могу посоветовать СТО-шки которые на толстого-ак.сатпаева(дзержинского), боксы такие куча, вот там мне сразу сказали в чем причина, и че нужно делать, даже за дигностику не взяли 2к, я поехал купил этот датчик, который стоил 15к, и они мне его установили помоему за 2к как раз ))
раньше были грамотные электрики возле автобазы 2565. такими вещами занимались.
а ещё к РАКЕТЕ обратись-я ему давал координаты "своего" электронщика. ему понравилось.
Привет всем! Подскажите где можно поднять зад ауди Б4?
Лучший подъём Audi - это новые пружины...
200%-верно! не извращайтесь над машинами! Самоделкины приподнимания-чреваты! Появится избыточная поворачиваемость,задние тормоза практически не будут работать,а при переставке есть вариант вааще улететь и перевернуцо. Меняйте амортизаторы,пружины-и всё будет в норме.
поменяли тормозную жидкость на СТО автомир по кутузова на Лексусе GS300 пропал тормоз не могут сделать уже 3 дня к кому можно обратиться не подскажете?
Востокгииз, непомню бокс нето13 или 14, мастера Володя зовут мужик в возрасте, он мне такую проблему решил.
как давно? проблема была такая же? как решил? что-то менял?
Весной, тожет самая проблема менял житкость на установке тормоза пропали на говорили что главному хана, друг это место показал, менять нестали прокачали как-то посвоему и все стало наместо.
Здрасти ребята!такой вопрос!у меня Вито 112 CDI 1999 г/в.стоит на нем с завода гидроник (штатный обогреватель двиги и салона)-сломался!где можно сделать диагностику и ремонт!!!спасибо!!!
Попробуй на СТО Японцы,угол Камзина Ломова в гаражах на автостоянке
Там и диагностика и ремонт,всё есть
Ездил на то сто мою проблему тамошние спецы устранили!!! Взялись без проблем , хотя машинка в городе редкая Isuzu Trooper . В другие места заезжал кто то говорил что модели не знает, кто просто программы нету( а лезть не хочу), короче три дня кормили стошники отговорками пока я до японца не добрался)
Так кому надо.СТО Японцы занимаются
Диагностика,электроника(сложная),Впрыск,Климатконтроль,ну ивсякое разное по возможности.
Спасибо!Обязательно заеду!!!
Здравствуете! Все тут описывают дорогие и в центре сто, я по катался наверно почти по всем сто, где есть электронщики! И понял, что нет у нас в городе электронщиков!! Только умники с компами!
У меня была такая проблема, Нисан махима все было отлично, заводилась в любой мороз, а тут раз и стала заводиться только раза с 5 а то и еще дольше приходилось крутить, а потом и вообще не стала заводится! Во тут все и началось! И начал я ее таскать от одного электронщика к другому и отдавать свои деньги, длилось это наверно больше пол года, у каждого она стояла примерно дней по 10, единственно что нашли, что заводится она, если бензину ливануть еи в коллектор и потом все отлично, заводится ездить, а как остынет и все, и тут мне случайно кто то сказать с езди на АТП-1, ну я и по ехал договорился притащил, ее по смотрели что то по тыкали, по крутили по переговаривались, и через наверно мин 40 сказали оставляй! Я подумал ну вот опять днеи на 10, ну что сделаешь, ехать уже не куда был почти везде. И тут через наверно часа -4 званок, сказали за бирай готово, я аш опешил, и скорее по мчался прилетел, и мне не терпелась посмотреть правда ли сделали, тыкнул ключ и все стало как раньше с пол тычка, я думал ну все готовь карман сумма буде наверно как моя машина стоит, а все взяли (4000 т) да с меня за диагностику больше брали, от которой все равна толку не было раза 20. Вот так вот И к тому же они не какие не электронщики, а мотористы, а проблема была где то в электронике,
Ау кого были то до этого? Адреса, пароли, явки... А то что й то вы сказки рассказываете...
а что было то с машиной ???
Lexus АТП-1 говорите? хммм надо бы туда заглянуть, а то мне масло отражатели нада менять. Коль они за ниссановские двиги берутся без проблем, то пожалуй надо туда в гости наведаться.
где цефиру могут хорошо продиагностировать? движок коробку систему питания?
Всем привет!
При включении климат-контроля и печки сразу в салоне появляется запах антифриза. Где то пропускает видимо, подскажите куда и к кому можно обратится по этому вопросу?
Мне тоже на АТП двигун раскоксовали, всё отлично, как новенький теперь!
Что за АТП, где это?
Strange
Сколько обошлась раскоксовка? Разница чувствуется?
плотно кинул меня этот козел, типа все путем,заводиться -35 и т.д.,короче поверил я в его басни и лоханул
возил ее по городу ежедневно на галстуке по теплым боксам и к нашим "электроншикам",короче не где не помогли... более менее в СТО-японцы знают свое дело,частично помогли и все! продал я это повидло,чтобы нервы поберечь...
проблема у Максим такая,если у вас была такая проблема...
при заводке,стартер создает дополнительные токи,которые мешают датчикам положения распредвалов и коленчатого вала, лечиться это всегда по разному
кто то меняет стартер,провода,свечи, но это не всегда помогает... это проблема как правило на европейцах
Народ! Ну объясните человеку, где это самое АТП?
На Лесной. Лесная-Каз.Правды. По-моему там.
2lexus 2del: а у меня тоже на марке2 100 кузов была такая проблема, и тупо была причина в том что датчик объема воздуха сдох, при -5-10 градусах не заводилась вообще, постоит в боксе теплом, все ништяк... поменяли, и все стало с полпинка. А насчет СТО Японцы, смотря какое именно СТО, то что на ломова-камзина, полная лажа, и тупицы с калькулятором электроным, подключились к бортовому компу, потыкались, и говорят мы нихера незнаем причину, давай 5к за диагностику
только я поздно понял,что они ничего не петрят, бабок столько отвалил...
могу посоветовать СТО-шки которые на толстого-ак.сатпаева(дзержинского), боксы такие куча, вот там мне сразу сказали в чем причина, и че нужно делать, даже за дигностику не взяли 2к, я поехал купил этот датчик, который стоил 15к, и они мне его установили помоему за 2к как раз ))
Где есть сто которые меняют двигатель на мерс контактный 6 литровый 12 гаршковый
Где есть сто которые меняют двигатель на мерс контрактный 6 литровый 12 гаршковый