В общем ситуация такая, 20 июля купил в м-зон подарок маме на ДР мобилку motorola slr7, хотя меня отговаривали много раз чтоли бо брать в м-зон или евросети, но времени было мало поторопился. На следующий же день сотка стала глючить, самопроизвольно выключаться, так промучились с ней дня три, понесли назад на обмен, фиг там сказали, что отошлют с сервис-центр в алмату. Прождали полтора месяца, вернули с диагнозом что мол сотку уронили. Гарантию отобрали, послали на***, мол к нам какие претензии мы всего навсего дилеры и все такое. Как наказать падонкаф, я так понимаю сначала надо сделать независимую экспертизу и взять заключение. Потом в суд. Есть у кого какие идеи как это все сделать?
ЗЫ сотку не роняли изза глюков она все время в коробке лдома лежала.
Очень рад что хоть у когото сотка из евросети служит верой и правдой, проблемы обычно возникают когда наступает гарантийный случай. Ни заключения эксперта, ничего не дали, просто забрали гарантийник, вместе с подписью. Я уже пожалел что не поехал туда сам, от отца быстро отвязались, так что на руках только чек остался. Насчет возрата денег в течение 14 дней, это миф. Сложная электроника не относится к вещам подлежащим возрату. Но точто деньги возращают это классический манибэк, правило хорошего тона, более.