Долго думал, как ветку назвать, но не по причине того что в голову ничего не лезет, а потому что строка с названием ветки короткая . Вроде бы назвал доступно и понятно, так что все кому надо поймут. Голосовую ветку создавать не стал, поскольку это уже будет грубо с моей стороны в пользу других фирм, поскольку я лицо представляющее одну из них, насколько вам известно. И выхода у меня другого нет поскольку в теме про "флехи" на офтопили жутко. И все посты от туда, переедут сюда.
И так тема создаётся не для поливания "ГУАНОМ" компьютерных фирм г. Павлодара, а выяснения допустим своих прав по гарантии, а так же причин поломки и выяснения их решения. Если будете допускать лишнего в чью либо фирму, буду затерать лишнее с поста.
З.Ы. приношу свои извинения, за не перенесённые посты из прошлых тем, которым как раз сюда дорога, после мучений с ув. Mach мы решили что игра не стоит свеч. И я обязателно поставлю этим постам виртуальный памятник.....
Вариант по сборке из 2 винтов 1 отпадает, возможно у тебя просто легла прошивка. Да и если они его вскрывали, то будет видно. На болтах шлицы будут прокручены. А ж/д после вскрытия это бомба замедленного действия, у меня есть один коллега-товарищ который занимается подьёмом инфы на "ПРОФ" уровне, у него такого добра, как с пересаженой головкой (и т. д. и т.п.) хватает, но это делалось лишь для того чтобы достать инфу, а посля он даже к ним не прикасается, темболее в плане хранения данных....
Думаешь они этим не будут заниматся? Тем более у них этих винтов помоему немерянно, целая партия считай загнулась и наверняка будет соблазн раскрыть его и собрать один из двух, а то может из трёх. Ну в общем что сейчас говорить, пока жду результатов. Сегодня позвонил, сказали ещё и не брались смотреть его. Делаю выводы может такого бракованного хлама у них очень много, что очерёдность так медленно двигается.
Хм. А что если прошива сваливается, то движок шаговый клинит и не может прочитать MBR? Были что ли такие случаи? Да и ещё в биосе не определение винта тоже прошива виновата?
Вот и я про то, что инфу опасно станет хранить после вскрытия и нарушения вакуумной упаковки блинов. Не факт, что пыль туда попадёт и потом это аукнется на хранении данных.
Ps: Оверклокер спасибо за созданную тему.
Видимо, вы не в курсе, но уже лет 7 как контроллеры винтов собирают на стандартных StrongARMах, который является очень мощным и шустрым процем, который сам болтает головой, крутит диск (формирует 3 фазы напряжения) и еще базарит с хостом (IDE в режиме программной эмуляции UDMA100!), нужен только усилитель тока для соленоида и шпинделя (профи их зовут болталками, которые взрывались в свое время у фаерболов квантумовских). Так что, если ляжет прошивка (а она на блинах, в стронге только бут блок, за исключением некоторых моделей с внешним ПЗУ прошивы) то будет полный алес абдемах. Доступ только через сервисную консоль.
Root
Что то мы ведём разговор ни о чём если четно сказть.... Давай начнём с модели харда?
Это ооносится к электронике по большей части, выход его из строя впринципе 50 на 50 относительно к механике.
ещё есть такое понятие "крутилки", тоже относится туда же....
И тем не менее у нас уже есть ребята которые за чашкой чая поднимают тот же сайгак 7200.11 (допустим SD15) у которого всем известная проблема, где ложится прошика без каких либо признаков.
Ну, скажем, тот же dani подымает и посложнее винты и за меньшее время, лично присутствовал. ;) А баракуда 11ая - ложится на старте (при включении), так комментируют сами сигейтовцы. Т.е. если не выключать винт (который ты не обновлял их тулзой) то все будет пучком.
Ну давайте. Модель HDD на 1000Гб Seagate Baracuda 7200 ST3500320AS SATA 2-300 NCQ 32Mb
Определяется в биосе как вы и говорили ниже SD15.
Тут видать в другом дело. Не в прошивке видать дело, а механике. Сегодня позвонил, мне сказали, что решить проблему с поломкой винта в сервисцентре не удалось и они отправляют его в Алмату. Короче сказали что бы ждал результатов 4 недели. Интересно, а что сразу нельзя им выдать в замен другой винт, если выявлена поломка? Обязательно ждать месяц, пока вернётся отуда замененный новый винт? Ведь же мне винт нужен для работы, а тут из-за их проданного не качественного товара вся работа встаёт. Что то мне не нравится с их затеей, видимо тянут время, что бы гарантийный срок быстрее закончился и клиента потом можно было кинуть.
Кстати ещё начали прикапыватся к мутно напечатанной наклейке на винте, типа смазана и стёрта слегка. Будто я её пока нёс к ним протёр её. С чем по предъявлении претензий я был не согласен и уже был готов скандалить. Они короче валят уже на то что я его нёс к ним и с ним что то произошло в процессе переноски, но от гарантий не отказываются. Это явно мне уже не нравится, нести всякие обвинения в мой адрес, где я на все 100% уверен что ничего с ним не делал, кроме того, что файлы на него записывал. Короче посмотрю что дальше будет и опишу дальнейший ход событий в Програмсервисе.
Кстате были случаи когда даже посля обновления фирмваре, харды ложились....
вот вот, в этом вся и загвоздка....
Ну вот наконец то я получил винт свой. Вернее его заменили на новый. Тот прежний в Ламате забраковали. Всё бы хорошо, радоватся бы мне, да вот незадача, киданули опять в Програмсервисе меня с гарантией на очередной винт. Оказывается на вновь выданный винт гарантия продлевается прежнего винта. Я что то не допираю, как так, гарантия с совсем другого железа по идее должна была начинатся сначала, а тут оказалось, она проложилась с предыдущей железки. Как вы думаете, справедливое у них решение или нет? Если несправедливо их требование, то как я могу потребовать свои права, в каких инстанциях?
Так по закону, Root, увы... Могут только продлить гарантию на время срока замены.... И то, по желанию.
Так это я считаю сплошным кидаловом на гарантийный срок. Лично я с такой фирмой дело уже не хочу иметь. В первый и в последний раз я с ними связался.
Пойдёшь в другую - будет то же самое. Не обольщайся...
И причём здесь кидалово? Тебе же заменили винт... Что ещё надо?
Я же написал, надо на вновь выданное железо выдавали занова гарантию. Я же не сам ломал предыдущую железку, она ведь сама сломалась. А если эта выйдет из строя через 4 месяца? И что мне её в мусор потом выкинуть? Деньги на ветер?
Так ты ведь и платил один раз. Один чек - одна гарантия. А произошедшая замена девайса - это уже дело десятое... Я без стёба говорю. Причём касается это любого товара - автомобили, компы, телевизоры и прочая лабуда....
Разве??? По закону (ЗоЗПП, статья 14, пункт 4) "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня замены. " Ведь Руту дали новый жестяк, а не вернули отремонтированный старый. Если бы вернули старый, то просто к старым срокам гарантии добавили сроки ремонта жестяка. Или я че то не догоняю? Ну и по идее, Руту должны были дать другой жестяк, на время ремонта сломавшегося.
Root уважаемый, не шуми. Они правы. Ты какого числа расчитался за хард? Вот от того времени гарнтия и пляшет, если бы ты доплатил бы и взял новый хард апример большего обьёма (неважно будь то видяха или мать, та же история, что и с хардом), то твоя гарантия началась бы заново, это касается ЛЮБОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. Будь то модем или холодильник....
Я полностью солидарен с Alex711. По поводу продления это же зависит от человеческого фактора, т.е. от взаимоотношений клиента и сервиса.
SILVER, кто ему менял гарантийник? Туда вписывают заменяемую железяку и её серийник, всё это происходит в старом талоне.
Но чесно простите меня удержаться немогу, не в обиду Сириусу, но их гарантийный талон на стикере ей богу курам на смех, это скзано чисто из юмора ведь оно действительно так и есть, без обид :).....
Был случай брали у них 2 свича. Ну один пашет а второй зависает. Понесли его по гарантии. Мастер посмотрел (не разобравшись - Его крепили в 19" шкаф и соответственно прикручивали крепеж для шкафа (идет в комплекте) и на шурупах крепления был след от отвертки) сказал его ВСКРЫВАЛИ(!) и так тихонечко начинает ковырять пальчиком пломбу(она целая). Ну вообщем ругались ругались а они отказали в гарантии (сняли с гарантии). Вот теперь туда не хожу и другим не советую.
Да сервис у них суровый, но что поделаеш, сами ребята которые там работают не виноваты, начальство такое. Зато у них есть что приобрести....
Да сетевого оборудования и шкафов валом что очень радует (иногда необходимо)