Для унификации автомобильных бензинов, производимых в Республике Казахстан с 01.02.2010 года ПНХЗ приступает к производству бензина марки АИ-92 по СТ АО 39334881-001-2006 "Бензины автомобильные окрашенные и неокрашенные". При этом прекращается выпуск бензина марки АИ-93.
С 01.03.2010 года ПНХЗ приступает к производству бензина марки АИ-95. При этом прекращается производство бензина АИ-96
Даже если рассчитал правильно галлоны на литры и тем более стоимость, то не следует сбрасывать со счетов уровень жизни... для америкотов 106 тенге - копейки... для нас - нет...
Фи, поручик. Я и так потрудился - на ваши голословные утверждения какие-никакие цифры привел. Ссылочку внимательный человечек и так понял бы по линку картинки. По цене бензина, как я понимаю, вы уже погуглили и убедились, что я написал верные цифры. Вилка цены составляла от 2,5 до 4,1 долляря за галлон (3,9л) сейчас в среднем 2,8 с тенденцией к росту, ога.
А уровень жизни в Вашем посте, который мы разбирали был вообще за скобками.
Вот именно, что только 45% США обеспечивают свои потребности за счет собственной добычи нефти, а остальное приходится закупать за рубежом. Естественно, что не наша страна является основным продавцом для штатов. Однако активное проникновение американского капитала в Казахстан началось в апреле 1993 года, когда правительством республики и компанией Chevron на равнодолевой основе было создано совместное предприятие «Тенгизшевройл» с целью разработки Тенгизского нефтяного месторождения. Сегодня распределение долей компаний-участниц в СП выглядит следующим образом: Chevron - 50%, Моbil - 25%, ННК «Казахойл» - 20%, российско-американская компания LUKArco - 5%. В настоящее время СП «Тенгизшевройл» является крупнейшим в Казахстане предприятием по годовым объемам добываемой нефти. На сегодняшний день америкотовские нефтяные компании высасывают из Казахстана около 2,8 миллиардов тонн или 20,52 миллиардов баррелей нефти. Так что если Казахстана нет в твоем списке, то это еще ни о чем не говорит.
Кстати, уровень жизни со счетов скидывать не стоит, это немаловажный, понятный каждому нюанс, когда речь идет о сравнении Казахстана с другими странама в данном случае США и его ценами на бензу.
Между -=высасывают бензу с наших стран=- и -=Естественно, что не наша страна является основным продавцом для штатов=-дистанция огромного размера.
Про цену бензина в -= в три-четыре раза дешевле.=- мы тоже разобрали.
Про то, что штаты добывают нефти больше России и в разы больше Казахстана, а это тоже не согласуется с тезисом -=США паразиты никаких толком месторождений уже не имеют=- думаю тоже убедились
таким образом я доказал свои тезисы и опроверг ваши.
Ну а в завершение рекомендую математически согласовать якобы выкачиваемые -=2,8 миллиардов тонн или 20,52 миллиардов баррелей=- при условии, что плотность нефти составляет примерно 850 кг\кубометр, а нефтяной баррель составляет 159 летров. Ну и заодно погуглить - куда же идут эти пресловутые баррели. Уж поверьте на слово - не в Пиндосию.
Неа... Не разобрали... Египет экспортёр нефти. Удивительно, не правда ли? Так вот бензин на заправках стоит 1 доллар за 6 литров аналога 92. Или 8,5 литров примерно 85 октана... Как так?
Алекс, я более скажу, в Ираке он еще дешевле, в Венесуэле дешевле, чем в Ираке, а в Туркмении по некоторым данным 2, 5 цента за литр, но у нас шла речь о сравнении цены "в наших странах" и Пиндосии
Соглашусь с некоторыми твоими выводами, однако сути это не меняет, присутствие америкотовских интересов в нашей стране - очевидный факт, от собственной добычи мы богаче не становимся, и бензин не дешевеет, увы. Доля американских и европейских нефтяных компании в нефтяном рынке Казахстана - 42%. И я сильно сомневаюсь, что доходы от такого инвестирования идут не прямиком в штаты. Объем прямых капиталовложений американских компаний в нефтегазовый сектор Казахстана на начало 1999 года составил более 1,9 миллиардов баксов или 70% всех иностранных инвестиций в казахстанские нефтегазовые проекты. Это ли не паразитирование?
Видишь ли. Я в отличии от многих здесь присутствующих бывал в т\н "нефтяных регионах"РК и в конце 90-х и в настоящее время, так вот эти 2 ярда пришлись вполне в кассу. По крайней мере они реально пошли в развитие отрасли, которой тупо не хватало денег. И взять их было просто негде. А вот зачем гораздо позже эту отрасль начали сливать китайцам - этого я реально понять не могу. И именно они на мой взгляд (сейчас лень искать цифры) сейчас контролируют бОльшую часть нефтедобычи Казахстана.
Хотя и это не показатель. Норвегия является крупнейшим нефтепроизводителем в Европе. Опять же, если мне не изменяет склероз крупнейшим оператором нефтедобычи там является национальная нефтяная компания. А бензин между тем самый дорогой в Европе, под 3 евро за литр.
Вот с этой мыслью я с тобой абсолютно согласен... Но здесь очевиден тот факт, что наше правительство не очень-то и любит длинный тенге, лучше здесь и сейчас, то есть в погоне за сиюминутной прибылью они и пустили на наши земли китайцев. Вспомнить хотя бы идею аренды казахстанской земли под сою и рапс китайцам, но это уже не бензиновая тема.
На этой заправке постоянно заправляется друг. В последнее время заметил что машина "жрет" много бензина. Решил проверить - заправил полный бак, проехался 118 км, и расход показал 24 литра!!! при том что объем у машины 2л, автомат. Съездил на компьютерную диагностику, все нормально с машиной. Потом заправился на гелиосе возле центр. рынка, расход нормальный.
Так что АЗС Гелиос возле затонского рынка нае**ывает людей.
Сам заправляюсь на монолите, жалоб нету.
Казтрансойл на перекрёстке Камзина - Циолковского, 95 бензин на 2.0 объёме - 10л на сотню!
В воскресенье слышал что ПНХЗ остановили на 3 дня, потому что бензин уже девать некуда. Всё переполнено. При этом все говорят об очередном подорожании бензина.
скоро начнутся посевные работы и бензин обязательно подорожает...
Нет. Грузовики которые будут возить зерно и тп. А так же машины всяких руководителей.)))))))))
Че то уже несколько раз замечал, что на заправке "Медведь" (по Кутузова, напротив прогресса) в последнее время, вечером очередь. Там что бензин дешевый?
Насчёт медведя незнаю...
но! я технично делаю опрос у таксистов...
как в такси еду спрашиваю вадилу: где заправляешься?
большинство говорит что Пегас...
я сам там стал заправляться и правда расход ничё стал...
кстати я паражаюсь...я вчера ездил в экибас...
перед дорогой залил 30 литров..
по дороге туда за рулём была жена, не шипко опытный вадила...
когда туда приехали я удивился как мало бензы спалили...
обратно почти всю дорогу ехал я..
и я удивился как я дофига спалил по сравнению со вчерашним....
надо же!! как сильно на расход бензы влияет стиль вождения!!!
паразительно...
кстати проехали около 300 км и сожгли около 25 литров бензы с Пегаса...
у меня 1,6 механика...но помоему норм расход...
Ракета - поездка в Экибас не совсем показатель... Скоро настанет лето - ветра сменятся, в Экибас ты будешь бензы жечь больше, чем обратно. Проверено.
А ведь и правда!!
я когда ехал обратно были резкие порывы ветра аж машину подкачивало порой...
походу против ветра шпарили...назад...
А на каком из Пегасов точнее наливают?
я летом поражалась, еду в Экибас еле-еле 120км/ч, обратно же прям лечу 140км/ч в легкую.....со временем только поняла что в ветре дело.
Заправила на Монолите который на Камзина, полный бак, за 116км "съел" чуть больше 20л мягко говоря ОФИГЕЛА!
я щас заправляюсь возле мечети...
а когда в экибас ехал заправлялся возле камкора на выезде Омской трассы...
кстати там щас акция какая-то...призы разыгрывают всякие...тока надо заправляться на 4000 тг(бензобак 50 литров...специально расчитано на тех у кого бак маленький)
но по акции полюбому таксисты всех порвут))) хорошему таксисту каждый день полный бак надо))))
У вас хаммер или ока?
если против ветра то расход очень сильно увеличивается + возможность того что вас на*ли на заправке...
у меня опель омега 2,5л
Что то с ним не так... 10 литров на 50 километров - это чересчур.
да оказалось датчики не работают, в темке про запчасти писала какие)))
че вы жалуетесь на бензин? мы вот в баян ездили вот им жаловатся можно. обьехали заправки там либо 80й либо 86й/87й/88й а 91й по талонам где их брать мне отдыхающему. и как домой ухать. нашел таки !!!!93й !!!! по цене 82 тенге за литр. но чета из за дешевизны очконулся брать. был еще 91 на колонке без циферблата (типо сколько захочу столько и налью) . в итоге на обратном пути где то перед экибасом нашол более менее человеческое с 93 бензом по баснословной цене. при учете что мне нужен бенщин 95+. тоесть я всегда на 95 ежжу.
хы в омске там даже соляра стоит 115 тнг на наши не говоря про бенз...
Граждане водители! Где сейчас можно залить российский бенз 92/93/95 ?!
Очевидно же, в России.
95 может где и найдешь, а остальные тока в России. К нам сейчас их не возят, у россиян запрет на экспорт высокооктановых бензинов. Кстати с 1 июня ждите повышение цен на топливо, ходят слухи что от 5 до 10 тенге.
Недавно ж 95ый подорожал на 10 тенге. Еще будет, штоле?
Вчера поехал заправлятся на монолит на ленина - АИ-93 только по талонам. Поехал на Пегас - заправился АИ-92 по 102 тенге за литр - как и обещали подняли цену в июне еще на 11 тенге.
ну это было ясно что с рашей уровняют цену на бенз
Думали бы что говорят, по КТК сюжет о бензине. Один чел заявляет что торговать их заставляют по 102 тенге за литр, а покупают по 105! Они бы разорились в первый же день, что моразм они говорят %) В обществе по защите потребителей говорят что 92-й оптовая цена около 75 тенге за литр! Может собраться большой компанией, построить свою частную АЗС для себя и оптом покупать с заводов? :))))))))))))))))
Искал новости и наткнулся на интересное разъяснение почему у нас все дороже и дороже бензин.