Что по леромонтова сатпаева напротив форы) Консультанты все заняты своим делом) кто в плейстешен рубится,кто фильмы на плазме смотрит.а кто просто пасьянс раскидывает...мде.пока не крикнешь "ЕСТЬ ЗДЕСЬ КТО КОНСУЛЬТАНТ?" тогда начнется какое никакое - движение.Подсказал посоветовал скудно вяло на отвали...епте...чтож зарплата такая маленькая у них? вроде нормально вежливо культурно разговаривал спрашивал конкретно по существу...отношение не ахти...
сулпак - аналог форы...гавно.ИМХО
не знаю, я в сулпаке наоборот закалёбываюсь от них отбиваться, говорю: "дайте хоть сначала посмотреть походить"
Alpine, а как ты выглядишь? Мне они почему тоже проходу не дают.
догадался))) прочитав соседнюю ветку про логиком))) Alpine логиком супер а остальные гумно да?))))))))))
Согласен! Мы с другом ходили ноутбук брать, так пока выбрали ноут - нам парнишка-консультант предлагал впарить мобилу, 3D телевизор, микроволновку и пылесос с тряпочками для ноута))) Просто ржака) Была бы камера - засняли бы)
а какая разница как выглядит клиент? вспомните фильм красотка........
Ко мне консультанты в магазинах техники не лезут (все равно они ничего толком не знают) - один "ласковый" взгляд и их, как волной, смывает. И меня это устраивает.
Так ребятки я конкретно указал про сулпак на лермонтова сатпаева.А не тот который на южке.
чета читая последние темы все магазины перетерли ))
ну так всё познается в сравнении)
А Сулпак - компьютерный магазин?
компьютерный в том числе.
кто то покупает компы в сулпаке??? я ф шоке...
Смотря что для тебя "компьютер". Ноутбуки, думаю, пофигу где продавать, хоть на базаре, ведь правда?
Да) Хороший знакомый брал у них в офис 7 машин) и ничего зазорного в этом не увидел))
на базаре тоже ходят продают) со свежего подъема )))
ну ноутбуки то да, правда их мне религия тока в алсере позволяет брать
вчерась был в алсере и прифигел от цен,
нотка которую я брал до нового года, вместо того что бы по старинке упасть в цене, поднялась со 168 до 194!
ага) но с рук же её никто не купит за такие бабосы,
как минимум до 160 сторгуются
Тем более, ткни потенциального попукателя в алсеровский ценник.
Негативные впечатления о том же магазине на Лермонотова-Сатпаева. 1) не ведитесь на их ценники, цена указана без учета гарантии, вместе с гарантией выходит не дешевле, чем в других магазинах, 2) очень-очень навязчивые продавцы! консультант предлагал нам купить их скидочную карту пару раз, а девушка на кассе так вообще рекордсмен, игноря все отказы раз пять за недлинный диалог попыталась втюхать пресловуютую карту. карточку не взяли, в магазин больше не вернемся.
Никогда не покупаю допгарантию. Везет, наверное, но у меня ничего не ломается!
Допгарантия - это бонусы продавца. Поэтому усиленно впаривают. И вроде слышал, что если продавец к покупаемому товару не предложит купить всякие приблуды - атата сделают ему.
не гарантия это, а ПДС, Программа Дополнительного Сервиса )) по сути гарантией не является, но как бэ и является, короче нужно читать мелким шрифтом что про нее пишут.
И еще один момент по ПДС, есть договор на дополнительное сервисное обслуживание, как то очистка оптики от пыли, ревизия аппарата, подключение и настройка и есть полная гарантия. Если надумали, берите именно полную гарантию.
> одеваюсь по скромному принципиально когда иду в магазин зная что оставлю не менее 90.000
А можно поподробнее...
ха ну тогда ясно всё, что тут обсуждать то..., нужно немножко по ярче одеваться тогда и консультанты как мухи слетятся...
Все это красиво конечно. Только наши продавцы не любят гарантийные случаи, и найдут кучу отмазок не выполнять гарантий обязательства (их любимое: повреждения, появившиеся в результате несоблюдения условий эксплуатации)
P.S. один раз только, относил звуковую по гарантии, поменяли сразу, но там копеечная сумма была.
ув.тов. антей как бэ намекает и шепчет нам ....бериииииииииииииии... а то что написано мелким шрифтом нам сносочки продиктуй а? особенно строки про неподпадающие случаи под ПДС
Тоесть делать надо так. Покупаем телек за кучу бабла скажем 300к поколения 7000. Берем к нему ПДС еще на 3 года. Через три года щелкаем по процессору пьезой на плате и бежим со слезами к Антею. Антей хитро и понимающе улыбается и ставит заключение, "ремонту не подлежит". А мы радостно бежим в магазин и делаем халявный апгрейд на поколение 9000.
Думаю, Антею тоже надо что нть подкинуть, а то улыбаться не будет.
из выше сказаного вытекает ниже следующее...за 2-3 года использования вряд ли кто то сможет сохранить подпадающий под ПДС внешний вид товара, просчитают тебе издержки, амортизацию, и еще какую нибудь хрень, в итоге ты доплатишь еще стопицот тыщ к той сумме за которую тебе вернут магазин деньги и купишь телик 9000 поколения
Т.е. этот вариант:
ОК? Для вопрошающих скажу, что щелкнуть можно и не открывая корпуса. :)