Снова перешел на главную, нашел в активности эту тему и снова моих ответов нету. Думаю появятся после этого сообщения. Телефон титан на wp7.8,браузер родной
В нормальном состоянии? До 4 уе? Это что разводка такая? Порой за 20 хрен найдешь не усраную и не убитую. А тут за 4. Я бы вообще не тратил бы деньги и не покупал никакой авто за такие деньги ибо автомобилем тот кусок говна который вы купите сложно будет назвать. Я вот щас себе ищу машину в пределах гораздо больших, смотрю например лансеры 06-07 годов так они в все в жопу усраные зачастую, да и не только они это касается всех. А за 4 уе я бы и правда взял бы жигуль какая разница на каком куске говна ездить, лучше уж на том которое меньше денег с тебя высосет потом.
traffik, ага ага, пади-ка сравни на семерку запчасти, и на какойнибудь пассат или 80ку (китайский фуфел который продается на базаре я не беру в пример)... а по сути взяв хоть 7ку, 9ку или какое-нибудь ведро типа пассата или 80 в которых не осталось ни одного живого места в итоге топикстартер приобретет себе проблемы на голову/жопу и ничего больше, это корыто будет постоянно сыпаться, будут также сыпаться дорогостоящие детали (например рулевая рейка, всякие насосы, помпы и прочая фигня которые стоят очень не мало), машине будет всяко больше 20 лет, она будет бита перебита, крашена перекрашена, прокурена, пропержена, в общем зачухана нереально. Также на такой машине будут стоять вкруг запчасти называемым китайским говном коего куча на базаре, ибо деньги на нормальные запчасти оригинал или хороший заменитель владельцы сих авто зачастую не тратят, а значит будет ломаться все подряд и постоянно. В итоге получится что не топикстартер поимеет машину, а ее остатки поимеют его, владение машины превратится в сущий ад, и оперделенную часть денег прийдется выделять каждый месяц на замену какой-нибудь детали помимо трат на бензу и стоянку. Я бы подкопил еще хотябы до 7 тыс и взял бы калину более менее живую т.к. калина/гранта/калина2.0 единственные машины из тазов которые можно назвать машинами, а иномару даж за 7 всеравно не возьмешь нормальную. Я все =))
violett, ну это спорный вопрос и целая философия, новую машину я врятли буду покупать пока денег у меня не станет очень много до такой степени что я смогу позволить себе 3-4 тыс баксов выкинуть просто так. Купив новую машину она сразу теряет 15-20% от ее стоимости как только вы выйдите за ворота салона. Ну вот я пока не готов терять столько. Для себя я решил если финансов менее 8-9 тыс то однозначно таз(калина, гранта, калина 2,0, чтонибудь из этого репертуара), тк они сейчас начали делать вполне нормальные и сносные машины ничем не хуже всяких лачети, альмер и тп, а если денег есть больше то смысла нет платить за таз ибо можно взять машину получше. Да сейчас очень много машин ушатаных, битых, со скручеными пробегами каждая вторая, я вот например смотрю щас например машины 05-07 годов и из 8 машин которые я уже глянул всеголишь одна была в родной краске, 3 из них были крашены и биты но не сильно можно было бы взять если ценник не был конский, а остальные помойки со скручеными пробегами, крашеные вдоль и поперек и ушатаные. Машину просто нада искать и все. Вот например я на выходных на базаре стоял разговаривал с мужичком у него бэха в 34 кузове 92 года, она вся в родной краске, для пущей верности я пошел за прибором, помериля и правда вся в родной краске, прошла она по россии 36 тыс км за 6 лет и это реально был родной пробег, я и мужики например со мной афигели от состояния ее, там реально немцами пахло даже еще. Но он за свою красавицу просил не менее чем 10 килобаков, а за такие деньги можно найти 5рку уже в следующем кузове нормальную тож. Так что если топикстартер найдет более менее сносное состояние машины то она будет стоить всяко не 4. Да и насчет гольфов 3х, это корыто еще то даже даже не стоит смотреть в его сторону, уж лучше 80ку чем гольфа пусть ищет тогда если хочет что то напоминающее автомобиль за стока денег.
Dan8584, говорят после 90х годов мазды уже не те. Тоже предупреждали что у них там в подвеске каких-то алюминиемых деталей добавили, и по нашим дорогам все это долго не живет. Так что можно еще 4 пункт - непригодная для наших дорог подвеска.
Хотя смутно представляю что можно взять в пределах 4000 в хорошем состоянии. Поэтому тут скорее вариант такой что смотреть по месту и уже решать. Особого разбега по вариантам не будет.
Да говорю не стоит покупать гавно на колесах, лучше подкопи до 7 тыс хотябы и возьми чтонибудь получше, либо калину года 08 в хэтче или универсале можно найти нормальную, либо если уж так прям панически не хочется таз, поискать бочку года 95, королку, авенсиса и тп (да и то не фонтан будет), про прули я молчу они не актуральны щас.
Ronik 2.0, ясно, у меня другое отношение к машине, я ее выбираю для себя, а не для того кто будет после, поэтому сколько она теряет в стоимости мне не важно, ибо новье есть новье да и гарантия вещь полезная.
violett, я тоже не выбираю ее для того кто будет после меня, я выбираю машины по такому принципу, чтобы купить и потом продать ее за деньги не меньшие если не большие, если я знаю что продать машину не смогу или продам уйдя в минуса даже и небольшие я ее невозьму ибо нафик она мне сдалась, еще не хватало чтобы вкладывался я в железку на колесах, также и щас вот ищу машину нормальную не усраную да и чтобы хорошо скинули, не каждый раз бывает такое но бывает довольно часто, как и с прошлыми машинами собственно... а что касается гарантии так это полная чухня, после второго же ТО можно смело спрыгивать с нее ибо гарантия это высасывание денег с хозяина у официалов, потому как стоимость ТО у официалов в несколько раз выше стоимости ТО на простом СТО. Недаром еще сам Генри Форд говорил “Машины продают лишь чтобы затем продавать запчасти к ним”.
r00t, боже упаси, не дай бог. Вот я щас живу в Омске, общаюсь с перекупами вижу всю ситуацию по машинам и по рынку Российскому, и рынок этот намного лучше чем в Павлодаре и Казахстане в целом. У нас либо крузаки либо пасаты, с мерсами проперженые бревновозки. Тут люди понимают что брать и берут машину поновее но без понтов, а у нас нет, возьмут конченый приконченый на который смотреть аж стыдно 90 го года мерс и будут понтить, честно говоря смешно даже. С калиной той же самой он рядом не стоял. А на тему что взять до 8 килобаксов тут и так понятно или 20 летнюю ушатаную машину за которой я бы не ездил даже даже, или калина/гранта. Тут без разговоров все и так понятно. Как обратно приезжаю так и смешно становтся когда смотрю на то за какие деньги пытаются продать 20 летние машины и то что их рынок процветает до сих пор. Я про молчу о чем это говорит =)))))
Ronik 2.0, если с б/ушной машиной что-то окажется не в порядке вы ее не поменяете на нормальную или не отремонтируете за счет того кто ее вам продал, а купить нормальную машину с пробегом в которую не надо вкладываться - большая удача, ибо продают обычно когда она перестает удовлетворять каким-либо требованиям владельца либо порядком подустала. Мои взгляды отличаются от Ваших, сколько людей - столько мнений. Мне больше импонирует идея с покупкой новой машины, чтобы не вспоминать про ремонт года три как минимум, а лет через 10 сбагрить ее и купить другую, тоже новую. Но согласна насчет "поновее и без понтов" полностью.
violett, "с б/ушной машиной что-то окажется не в порядке вы ее не поменяете на нормальную или не отремонтируете за счет того кто ее вам продал" с большой долей вероятности я могу сказать тоже и про гарантийный автомобиль, никто вам его НИКОГДА не поменяет, и могут даже не отремонтировать потому как не слететь с гарантии очень сложно, не в коем случае нельзя пропускать ни одно ТО, платить за него боснословные деньги порой привышающие в несколько раз реальную рыночную стоимость работ и прочее прочее. "чтобы не вспоминать про ремонт года три как минимум" если вы не будете вспоминать про нее столько лет она превратится в кусок фекалий и стоить она будет уже не на 20% меньше от стоимости новой а и того меньше. 10 лет? =) ну да точно у нас разные подходы, я пол года, год катаюсь на машине и мне скучно уже она начинает надоедать, начинается процесс продажи и поиска замены, больше года вообще нереально ездить на одной машине, ломка начинается как у наркомана да и она опятьже теряет в цене. Если вы например купили бу машину по нормальной цене в хорошем состоянии то через год вы еще можете вытащить свои деньги не упав в минуса а может даже и немного в плюсы уйти, то с таким подходом точно в минуса. Но как вы сказали выше да у нас с вами разные подходы, ничего страшного в этом нет. Если человек понимает на что он идет, и идет осознанно, а именно потеря большого количества средств относительно количества вложеных, и человек готов к этим потерям то все норм. Просто бывают такие перцы купят машину например новую за 500 рубасов, проедутся на ней год, два и пытаются ее сбагрить потом за 420-450, а в итоге получается что она никому то и не нужна за такой ценник, люди потом обижаются когда им предлагают на порядок меньше, начинают винить всех подряд кроме себя только, проходит пару месяцев продажи и отдают перекупам еще гораздо дешевле. Как говорится купил новую машину будь здоров потеряй бабосы. У меня брат например он не любит заморачиваться. Он говорит да я осознаю что я потеряю деньги ну и фиг с ним я куплю новую, потом продам ее через несколько лет и куплю снова новую. Тут канеш это выбор каждого как поступать.
никто вам его НИКОГДА не поменяет, и могут даже не отремонтировать потому как не слететь с гарантии очень сложно
был такой опыт, я не голословно говорю.
А учитывая то, что цены (в том числе на машины) с каждым годом только растут и беря во внимание то что она не стоит в гараже, потери от перепордажи стемятся к минимуму.
violett, "был такой опыт, я не голословно говорю." ну вам повезло значит. Не всегда так везет, зачастую наоборот, из за какойнить фигни слетаешь с гарантии. Ну а насчет машин как мы выяснили с вами уже выше, каждому свое и у каждого своя политика, и у каждого она правильная для самого себя. =)
Ronik 2.0, по твоим словам, полгода поездив нужно уже стремиться продавать машину),бред, конечно люди разные бывают...но не да такой же степени. Покупая автомобиль б/у, покупатель должен быть готов к вложениям, ибо нет таких автомобилей,где не нужно что либо делать,тем более в машине старше 10 лет. Другой вопрос в каком состоянии авто,тут уж важна компетентность самого покупателя,но по мне уж лучше 10-15 летний мерс,бмв или ауди,чем таз в виде приоры или лады гранты. Самое важное это безопасность,жизнь водителя и его пассажиров,что к сожалению, не может обеспечить ни один автомобиль семейства Ваз, консервная банка одним словом,при фронтальном и боковом столкновении полный атас! А то что,в раше все покупают тазы, так их в эти условия принудительно загнали,пошлины подняли на растаможку,чтобы поднять отечественнного производителя,тем самым заставив пересесть народ на автоваз,но там есть альтернатива,хотя она призрачна,для обычного человека со средним достатком ,есть заводы по сборке тойоты,ауди и т.д,но ценники космос). Вот и получается,выбора нет,заганяют в одни рамки,тоже самое и нас ждет,с таможенным союзом мы только россию подымаем по всем направлениям,в том числе и машиностроение,а деньги должны крутиться внутри страны,тем самым поднимать свою экономику,а не экономику других стран.
Это ты то россию поднимаешь? Ты только деньги любишь хапать, посмотри что случилось с местым яйцо-курицо-водством, загнули цены выше крыши, что получилось выгоднее возить с томска это бедное яйцо, чем местное купить!! Сахар - казахстанский стоит столько, что беларусь с хохлами смеются над нашими хапугами, и свой предлагают гораздо дешевле. Животноводство - загнали крестьян в угол, заставили сожрать всех коров и лошадей, теперь жрем колбасу с импортного мяса, сами знаете дерьмо ещё то. Картошка местная где? Гагаринская хотя бы? Китайскую жрем - от мыла не отличимую. Машиностроение - разворовали и распродали всё на металлолом китайцам, где тракторный? Сколько предприятий было хотя-бы в той же северной промзоне - где они сейчас? Россия виновата?? Столько людей работало и получала нормальную зарплату, куда их загнали? На рынке торгуют, каждый второй из них это учитель и врач, а в поликлиники пришли неграмотные - купившие диплом, но не знания, за последнего барана, специалисты блин из раграбленного аула. В учебных заведениях дают не знания, а уверенность что за деньги можно все. Это мы всё россию поднимаем? И с авто точно также, хотят чтоб ты покупал авто только в салонах, дающих нужным людям прибыль, а не относил бабло на не подконтрольный им рынок и консервная банка Ваз тут совсем не при чём. И когда ты машину покупаешь ты совсем не думашь расколотить её о ближайшего сволоча купившего права у разжиревшего защитника отечества. А думаешь о том, сколько она бензина сожрет, где её поставить, чтоб не уперли и какие деньги заплатить за будущий ремонт, а не судорожно сравниваешь звёзды бокового удара. Я бы лучше россию поднимал, но был уверен что завтра мой ребенок нормально получит образование, найдет работу по душе, приобретет квартиру, машину и прочие необходимые вещи за нормальную зарплату, а не будет пытаться ВЫЖИТЬ в государстве плюющем на своих матерей и жен, будущих пенсионерах если чё. Разные у нас с тобой Del взгляды на жизнь и 15 летний мерс, так то.
Да сколько знаю знакомых - все плюются на новые машины из-за цен, но если пересядут - "новое есть новое". Дескать "муха в салоне на какала и сиденья не проперженые". Но постойте, отгоните своё авто на химчистку - и делов-то, проверено. А то, что в 124-м Мерсе(и не только) девяностокакогото года ничего не скрипит - это факт. И то что уже сдохло поколение "десяток" 2000х годов, и что во второй калине задняя передача теперь напротив пятой ,как было в иномарках 90-х, это тоже факт. И без разницы РФ/РК, ситуёвина схожа. Из "нашей" сборки иномарочных моделей только "Октавия" удивила аналогичным с 90ми годами качеством, но нынешний кузов ХЗ каков.
Довелось немного на сонатке покататься. 2006 года. уровень комфорта-динамика(2,4 МКПП) на уровне. немного проблемная подвеска (шаровые летят по нашим дорогам) и на некоторых моделях ступичные подшипники. В целом оптимальное соотношение год-цена-комфорт-качество.
борьба добра со злом. убеждения покупки новой и старой машины. Ronik 2.0 - не убедил. За 4000у.ёв, машина просто как способ передвижения. Как говорится- "Зато не пешком".
Подскажите авто. UP
Поищи Ауди 80. Машина крепкая и неприхотливая, к тому ж кузов оцинкован. Или пассат посмотри.
Написал ответ с телефона, смотрю в активности-нет его. Захожу сюда- и правда пропал
Написал сообщение и он появился))) хотел добавить что смотри с двиглом 1,8литра и Ауди и фолькс.
Снова перешел на главную, нашел в активности эту тему и снова моих ответов нету. Думаю появятся после этого сообщения. Телефон титан на wp7.8,браузер родной
Все есть. Я все Ваши сообщения в активности видела.
У меня в активности последним мое сообщение висит, если б не открыл тему и не знал бы что ответили мне
В нормальном состоянии? До 4 уе? Это что разводка такая? Порой за 20 хрен найдешь не усраную и не убитую. А тут за 4. Я бы вообще не тратил бы деньги и не покупал никакой авто за такие деньги ибо автомобилем тот кусок говна который вы купите сложно будет назвать. Я вот щас себе ищу машину в пределах гораздо больших, смотрю например лансеры 06-07 годов так они в все в жопу усраные зачастую, да и не только они это касается всех. А за 4 уе я бы и правда взял бы жигуль какая разница на каком куске говна ездить, лучше уж на том которое меньше денег с тебя высосет потом.
, детали на жигуль некоторые стоят в два раза дороже чем на иномарки 90-95гг.
, ага ага, пади-ка сравни на семерку запчасти, и на какойнибудь пассат или 80ку (китайский фуфел который продается на базаре я не беру в пример)... а по сути взяв хоть 7ку, 9ку или какое-нибудь ведро типа пассата или 80 в которых не осталось ни одного живого места в итоге топикстартер приобретет себе проблемы на голову/жопу и ничего больше, это корыто будет постоянно сыпаться, будут также сыпаться дорогостоящие детали (например рулевая рейка, всякие насосы, помпы и прочая фигня которые стоят очень не мало), машине будет всяко больше 20 лет, она будет бита перебита, крашена перекрашена, прокурена, пропержена, в общем зачухана нереально. Также на такой машине будут стоять вкруг запчасти называемым китайским говном коего куча на базаре, ибо деньги на нормальные запчасти оригинал или хороший заменитель владельцы сих авто зачастую не тратят, а значит будет ломаться все подряд и постоянно. В итоге получится что не топикстартер поимеет машину, а ее остатки поимеют его, владение машины превратится в сущий ад, и оперделенную часть денег прийдется выделять каждый месяц на замену какой-нибудь детали помимо трат на бензу и стоянку. Я бы подкопил еще хотябы до 7 тыс и взял бы калину более менее живую т.к. калина/гранта/калина2.0 единственные машины из тазов которые можно назвать машинами, а иномару даж за 7 всеравно не возьмешь нормальную. Я все =))
За 4000 можно Гольф 3 поискать, ну или Audi 80. Я свою Ауди год назад продал за 4300, из вложений требовала ничего. Так что ищите - да найдете.
, а есть ли смысл за сумму "в пределах гораздо больших" покупать с пробегом?
, ну это спорный вопрос и целая философия, новую машину я врятли буду покупать пока денег у меня не станет очень много до такой степени что я смогу позволить себе 3-4 тыс баксов выкинуть просто так. Купив новую машину она сразу теряет 15-20% от ее стоимости как только вы выйдите за ворота салона. Ну вот я пока не готов терять столько. Для себя я решил если финансов менее 8-9 тыс то однозначно таз(калина, гранта, калина 2,0, чтонибудь из этого репертуара), тк они сейчас начали делать вполне нормальные и сносные машины ничем не хуже всяких лачети, альмер и тп, а если денег есть больше то смысла нет платить за таз ибо можно взять машину получше. Да сейчас очень много машин ушатаных, битых, со скручеными пробегами каждая вторая, я вот например смотрю щас например машины 05-07 годов и из 8 машин которые я уже глянул всеголишь одна была в родной краске, 3 из них были крашены и биты но не сильно можно было бы взять если ценник не был конский, а остальные помойки со скручеными пробегами, крашеные вдоль и поперек и ушатаные. Машину просто нада искать и все. Вот например я на выходных на базаре стоял разговаривал с мужичком у него бэха в 34 кузове 92 года, она вся в родной краске, для пущей верности я пошел за прибором, помериля и правда вся в родной краске, прошла она по россии 36 тыс км за 6 лет и это реально был родной пробег, я и мужики например со мной афигели от состояния ее, там реально немцами пахло даже еще. Но он за свою красавицу просил не менее чем 10 килобаков, а за такие деньги можно найти 5рку уже в следующем кузове нормальную тож. Так что если топикстартер найдет более менее сносное состояние машины то она будет стоить всяко не 4. Да и насчет гольфов 3х, это корыто еще то даже даже не стоит смотреть в его сторону, уж лучше 80ку чем гольфа пусть ищет тогда если хочет что то напоминающее автомобиль за стока денег.
"там реально немцами пахло даже еще" улыбнуло
Как вариант ещё Mazda Cronos, года эдак 92-го, а больше за такую сумму реально ничего не найдёщь!
Не вздумай брать мазду! 1) гниет, 2) вечные проблемы с электрикой 3) проблемы с двигателем (плавают обороты)
, говорят после 90х годов мазды уже не те. Тоже предупреждали что у них там в подвеске каких-то алюминиемых деталей добавили, и по нашим дорогам все это долго не живет. Так что можно еще 4 пункт - непригодная для наших дорог подвеска.
Хотя смутно представляю что можно взять в пределах 4000 в хорошем состоянии. Поэтому тут скорее вариант такой что смотреть по месту и уже решать. Особого разбега по вариантам не будет.
Да говорю не стоит покупать гавно на колесах, лучше подкопи до 7 тыс хотябы и возьми чтонибудь получше, либо калину года 08 в хэтче или универсале можно найти нормальную, либо если уж так прям панически не хочется таз, поискать бочку года 95, королку, авенсиса и тп (да и то не фонтан будет), про прули я молчу они не актуральны щас.
, ясно, у меня другое отношение к машине, я ее выбираю для себя, а не для того кто будет после, поэтому сколько она теряет в стоимости мне не важно, ибо новье есть новье да и гарантия вещь полезная.
Ronik 2.0, ... не усраную ... тот кусок говна... в жопу усраные... на каком куске говна ездить... китайским говном...
, Тазолюб, не затягивай народ так активно в свою секту.
, я тоже не выбираю ее для того кто будет после меня, я выбираю машины по такому принципу, чтобы купить и потом продать ее за деньги не меньшие если не большие, если я знаю что продать машину не смогу или продам уйдя в минуса даже и небольшие я ее невозьму ибо нафик она мне сдалась, еще не хватало чтобы вкладывался я в железку на колесах, также и щас вот ищу машину нормальную не усраную да и чтобы хорошо скинули, не каждый раз бывает такое но бывает довольно часто, как и с прошлыми машинами собственно... а что касается гарантии так это полная чухня, после второго же ТО можно смело спрыгивать с нее ибо гарантия это высасывание денег с хозяина у официалов, потому как стоимость ТО у официалов в несколько раз выше стоимости ТО на простом СТО. Недаром еще сам Генри Форд говорил “Машины продают лишь чтобы затем продавать запчасти к ним”.
, боже упаси, не дай бог. Вот я щас живу в Омске, общаюсь с перекупами вижу всю ситуацию по машинам и по рынку Российскому, и рынок этот намного лучше чем в Павлодаре и Казахстане в целом. У нас либо крузаки либо пасаты, с мерсами проперженые бревновозки. Тут люди понимают что брать и берут машину поновее но без понтов, а у нас нет, возьмут конченый приконченый на который смотреть аж стыдно 90 го года мерс и будут понтить, честно говоря смешно даже. С калиной той же самой он рядом не стоял. А на тему что взять до 8 килобаксов тут и так понятно или 20 летнюю ушатаную машину за которой я бы не ездил даже даже, или калина/гранта. Тут без разговоров все и так понятно. Как обратно приезжаю так и смешно становтся когда смотрю на то за какие деньги пытаются продать 20 летние машины и то что их рынок процветает до сих пор. Я про молчу о чем это говорит =)))))
Так вон оно че, Михалыч.
, если с б/ушной машиной что-то окажется не в порядке вы ее не поменяете на нормальную или не отремонтируете за счет того кто ее вам продал, а купить нормальную машину с пробегом в которую не надо вкладываться - большая удача, ибо продают обычно когда она перестает удовлетворять каким-либо требованиям владельца либо порядком подустала. Мои взгляды отличаются от Ваших, сколько людей - столько мнений. Мне больше импонирует идея с покупкой новой машины, чтобы не вспоминать про ремонт года три как минимум, а лет через 10 сбагрить ее и купить другую, тоже новую. Но согласна насчет "поновее и без понтов" полностью.
Кому-то транспорт нужен, а кому-то для души. От того и разница во взглядах.
, "с б/ушной машиной что-то окажется не в порядке вы ее не поменяете на нормальную или не отремонтируете за счет того кто ее вам продал" с большой долей вероятности я могу сказать тоже и про гарантийный автомобиль, никто вам его НИКОГДА не поменяет, и могут даже не отремонтировать потому как не слететь с гарантии очень сложно, не в коем случае нельзя пропускать ни одно ТО, платить за него боснословные деньги порой привышающие в несколько раз реальную рыночную стоимость работ и прочее прочее. "чтобы не вспоминать про ремонт года три как минимум" если вы не будете вспоминать про нее столько лет она превратится в кусок фекалий и стоить она будет уже не на 20% меньше от стоимости новой а и того меньше. 10 лет? =) ну да точно у нас разные подходы, я пол года, год катаюсь на машине и мне скучно уже она начинает надоедать, начинается процесс продажи и поиска замены, больше года вообще нереально ездить на одной машине, ломка начинается как у наркомана да и она опятьже теряет в цене. Если вы например купили бу машину по нормальной цене в хорошем состоянии то через год вы еще можете вытащить свои деньги не упав в минуса а может даже и немного в плюсы уйти, то с таким подходом точно в минуса. Но как вы сказали выше да у нас с вами разные подходы, ничего страшного в этом нет. Если человек понимает на что он идет, и идет осознанно, а именно потеря большого количества средств относительно количества вложеных, и человек готов к этим потерям то все норм. Просто бывают такие перцы купят машину например новую за 500 рубасов, проедутся на ней год, два и пытаются ее сбагрить потом за 420-450, а в итоге получается что она никому то и не нужна за такой ценник, люди потом обижаются когда им предлагают на порядок меньше, начинают винить всех подряд кроме себя только, проходит пару месяцев продажи и отдают перекупам еще гораздо дешевле. Как говорится купил новую машину будь здоров потеряй бабосы. У меня брат например он не любит заморачиваться. Он говорит да я осознаю что я потеряю деньги ну и фиг с ним я куплю новую, потом продам ее через несколько лет и куплю снова новую. Тут канеш это выбор каждого как поступать.
, по поводу
был такой опыт, я не голословно говорю.
А учитывая то, что цены (в том числе на машины) с каждым годом только растут и беря во внимание то что она не стоит в гараже, потери от перепордажи стемятся к минимуму.
, "был такой опыт, я не голословно говорю." ну вам повезло значит. Не всегда так везет, зачастую наоборот, из за какойнить фигни слетаешь с гарантии. Ну а насчет машин как мы выяснили с вами уже выше, каждому свое и у каждого своя политика, и у каждого она правильная для самого себя. =)
, насчет везения хочется сказать, что нужно знать свои права, вот и всё) а политика да, но узнавать чужое мнение всегда интересно
, по твоим словам, полгода поездив нужно уже стремиться продавать машину),бред, конечно люди разные бывают...но не да такой же степени. Покупая автомобиль б/у, покупатель должен быть готов к вложениям, ибо нет таких автомобилей,где не нужно что либо делать,тем более в машине старше 10 лет. Другой вопрос в каком состоянии авто,тут уж важна компетентность самого покупателя,но по мне уж лучше 10-15 летний мерс,бмв или ауди,чем таз в виде приоры или лады гранты. Самое важное это безопасность,жизнь водителя и его пассажиров,что к сожалению, не может обеспечить ни один автомобиль семейства Ваз, консервная банка одним словом,при фронтальном и боковом столкновении полный атас! А то что,в раше все покупают тазы, так их в эти условия принудительно загнали,пошлины подняли на растаможку,чтобы поднять отечественнного производителя,тем самым заставив пересесть народ на автоваз,но там есть альтернатива,хотя она призрачна,для обычного человека со средним достатком ,есть заводы по сборке тойоты,ауди и т.д,но ценники космос). Вот и получается,выбора нет,заганяют в одни рамки,тоже самое и нас ждет,с таможенным союзом мы только россию подымаем по всем направлениям,в том числе и машиностроение,а деньги должны крутиться внутри страны,тем самым поднимать свою экономику,а не экономику других стран.
Это ты то россию поднимаешь? Ты только деньги любишь хапать, посмотри что случилось с местым яйцо-курицо-водством, загнули цены выше крыши, что получилось выгоднее возить с томска это бедное яйцо, чем местное купить!! Сахар - казахстанский стоит столько, что беларусь с хохлами смеются над нашими хапугами, и свой предлагают гораздо дешевле. Животноводство - загнали крестьян в угол, заставили сожрать всех коров и лошадей, теперь жрем колбасу с импортного мяса, сами знаете дерьмо ещё то. Картошка местная где? Гагаринская хотя бы? Китайскую жрем - от мыла не отличимую. Машиностроение - разворовали и распродали всё на металлолом китайцам, где тракторный? Сколько предприятий было хотя-бы в той же северной промзоне - где они сейчас? Россия виновата?? Столько людей работало и получала нормальную зарплату, куда их загнали? На рынке торгуют, каждый второй из них это учитель и врач, а в поликлиники пришли неграмотные - купившие диплом, но не знания, за последнего барана, специалисты блин из раграбленного аула. В учебных заведениях дают не знания, а уверенность что за деньги можно все. Это мы всё россию поднимаем? И с авто точно также, хотят чтоб ты покупал авто только в салонах, дающих нужным людям прибыль, а не относил бабло на не подконтрольный им рынок и консервная банка Ваз тут совсем не при чём. И когда ты машину покупаешь ты совсем не думашь расколотить её о ближайшего сволоча купившего права у разжиревшего защитника отечества. А думаешь о том, сколько она бензина сожрет, где её поставить, чтоб не уперли и какие деньги заплатить за будущий ремонт, а не судорожно сравниваешь звёзды бокового удара. Я бы лучше россию поднимал, но был уверен что завтра мой ребенок нормально получит образование, найдет работу по душе, приобретет квартиру, машину и прочие необходимые вещи за нормальную зарплату, а не будет пытаться ВЫЖИТЬ в государстве плюющем на своих матерей и жен, будущих пенсионерах если чё. Разные у нас с тобой Del взгляды на жизнь и 15 летний мерс, так то.
Двадцатка, а что, выезд в РФ уже запретили? Езжайте да подымайте Россию - кто вам мешает то? Или бухтеть "в автотеме не по теме" проще и спокойней?
Да сколько знаю знакомых - все плюются на новые машины из-за цен, но если пересядут - "новое есть новое". Дескать "муха в салоне на какала и сиденья не проперженые". Но постойте, отгоните своё авто на химчистку - и делов-то, проверено. А то, что в 124-м Мерсе(и не только) девяностокакогото года ничего не скрипит - это факт. И то что уже сдохло поколение "десяток" 2000х годов, и что во второй калине задняя передача теперь напротив пятой ,как было в иномарках 90-х, это тоже факт. И без разницы РФ/РК, ситуёвина схожа. Из "нашей" сборки иномарочных моделей только "Октавия" удивила аналогичным с 90ми годами качеством, но нынешний кузов ХЗ каков.
, не говорите что мне нужно делать и я не скажу куда бы вам пойти.
, баянист в треде.
, только латиноамериканку я не умею
>>>е вздумай брать мазду! 1) гниет, 2) вечные проблемы с электрикой 3) проблемы с двигателем (плавают обороты)
кто что про Хендай Сонату года так 2003 скажет? Вроде говорят "корейская мазда".
Довелось немного на сонатке покататься. 2006 года. уровень комфорта-динамика(2,4 МКПП) на уровне. немного проблемная подвеска (шаровые летят по нашим дорогам) и на некоторых моделях ступичные подшипники. В целом оптимальное соотношение год-цена-комфорт-качество.
борьба добра со злом. убеждения покупки новой и старой машины. Ronik 2.0 - не убедил. За 4000у.ёв, машина просто как способ передвижения. Как говорится- "Зато не пешком".