Разработчики о Saints Row IV, самой провокационной игре

 
В преддверии выхода Saints Row IV разработчики поделились впечатлениями от создания игры стиле «трэш и угар». Представляю их вашему вниманию.

Steve Jaros
Creative director

C точки зрения игровой механики и контента Saints Row IV самая масштабная и впечатляющая из всех игр.

Steve Quirk
Art director

Мы хотели просто получать удовольствие, и мы его получили, добавив больше инструментов, суперсил и сногсшибательного оружия.
- See more at: http://iport.kz/blog/games/5213.html#sthash.5fzdZhfv.dpuf
 
 
 
Jim Boone
Senior producer

Суперсилы стали одним из первых нововведений в Saints Row IV. С их появлением геймплей кардинально изменился. Теперь вы можете буквально летать по игровому миру. У вас есть силы супер –прыжка, бега и т.п

Но тут-то мы и подумали: «Если у игрока появилось столько удивительных возможностей, а все остальные игровые персонажи остались неизменными, как же нам теперь сбалансировать игровой процесс?»
- See more at: http://iport.kz/blog/games/5213.html#sthash.5fzdZhfv.dpuf
 
 
 
 
Weapons designer
Saints Row III была сделана в 2001-м, а четвертую часть планируется выпустить в 2013-м. Поэтому мы просто не можем оставить в игре одних лишь обыкновенных преступников, даже если одеть на них мексиканские маски для реслинга. Мы решили пойти дальше – мы добавили в игру пришельцев.

David Payne
Lead weapons artist

C появлением инопланетян у нас появилась возможность еще больше разнообразить арсенал фантастического оружия, которым славятся наши игры. Если бы не пришельцы, в игре не было бы ни ружья, стреляющего черными дырами, ни сверхмощной лазерной винтовки, насосного луча, плазма-ракетницы. Все это было бы совсем неуместным без инопланетных сил.

Нужно отдать должное тому, что это очень веселая и просто фантастическая игра. Думаю, каждый найдет в ней что-то для себя. - See more at: http://iport.kz/blog/games/5213.html#sthash.5fzdZhfv.dpuf
 
 
Поделиться
+1