Строительство большого арочного моста через Иртыш началось

Общая длина моста больше 12 километров. Он вошел в проект автодорожного маршрута «Центр-Восток».

Это будет крупнейшая в Средней Азии речная переправа. Такой грандиозной стройки Иртыш еще не видел. На возведение моста стянуты сотни единиц специальной техники и почти 500 человек. Это монтажники, каменщики, строители и экскаваторщики.

Владимир ЯКИМЧУК, мостостроитель:

- Это большая и ответственная стройка. Много людей и техники будет занято. Я думаю, раз мы тут - мы его построим! Чтобы люди ездили, и все было хорошо.

Огромные конструкции для будущего моста к Иртышу доставляют железной дорогой. Как раз здесь, недалеко от реки, в пригородном селе Ленинский, есть подходящий тупик, где сейчас полным ходом идет разгрузка балок для эстакадной части. Каждая конструкция весит по 37 тонн. 

Таких балок только для эстакадной части нужно 860 штук. Новая переправа - это целый комплекс мостов. Главное сооружение длиной 476 метров пройдет над основным руслом Иртыша. Еще один мост соединит берега старого Иртыша. Два других пройдут через реку Усолка и озеро Щучье.

Серик ТУЛЕБАЕВ, первый заместитель председателя правления «Казахдорстрой»:

- Это международный проект, выход в Россию. В рыночном отношении это очень важный проект. Большие инвестиции вливаются в Павлодарский регион. Это те же рабочие силы и те же социально проекты.

На этот крупнейший инфраструктурный объект государство выделяет 54 млрд. тенге. Ввод в эксплуатацию намечен на декабрь 2015 года. Мост строится в рамках автодорожного маршрута «Центр-Восток» и соединит будущий 4-полосный автобан Астана-Павлодар-Усть-Каменогорск.

видео предоставлено телеканалом 24kz

Поделиться
+1
Erika

Erika25 октября 2013 14:32

поживем, увидим )

Dias

Bragakz25 октября 2013 20:43

нормальная такая стройка

Витёк.ru

Витёк.ru26 октября 2013 13:21

Рраз - и готово! Где-то это я уже слышал... Октябрь15-го, во всех новостях страны. МОоост! Присоединяюсь, ждём!

wlad

wlad26 октября 2013 21:31

А мне вот думается - на фоне поползновений Китая и планов некоторых казахстанских учОных лет эдак через 20 хватило бы и пары 5-ти метровых в диаметре труб, положенных в русле Иртыша и соответствующей насыпи над ними. Можно и с асфальтом.

sergadm

sergadm26 октября 2013 22:40

с августа 2013 по декабрь 2015 примерно 600 рабочих дней. итого темп строительства 20 метров в сутки. Судя по темпам сотни единиц специальной техники это вёдрра и лопаты

Lister

Lister the Tormentor27 октября 2013 15:53

Строительство большога андройдного коллайде моста!

Игорь

t-rex27 октября 2013 16:18

кстати. только что приехал из Астаны по автодороге. усиленно искал приметы начала строительства автобана. не нашёл

PavlKZ

PavlKZ27 октября 2013 20:31

Дорога с Астаны до Ерейментау, вообще ужасная ! Ширина дороги как по улице Калинина , какой там автобан ... Вот Автобан с Астаны до Шучинска ,  да - автобан , как автобан .

Денис

Dan858427 октября 2013 22:39

t-rex, зачатки этого строительства около Ленинского и в надписях на асфальте по дороге на Астану с разбивкой участков по номерам. А дорога Астана-Еементау действительно оставляет желать лучшего. Однако дорога на Караганду через Молодёжный еще хуже (точнее так же продавлен асфальт, такие же ямы и пр. только на участве большей протяженностью). Так же строительство автобана Усть-Каменогорск - Астана начали со стороны Семея в сторону Павлодара. Размах строительства там поболее Лениского. но объезды прорыты в глине - после дождя ехать практически невозможно на легковой.

Jove

jove28 октября 2013 1:27

Опять Дан недоволен, хоть раз бы чему нибудь порадовался. Наверное стоило бы правительству озаботится и пока строится автобан, запилить 0-телепорты.

Денис

Dan858428 октября 2013 10:13

jove, кто тебе сказал что я недоволен? очень даже наоборот - пусть будет хорошая трасса, за нее и заплатить нежалко. Подождем несколько лет, ждали ж раньше.

Игорь

t-rex28 октября 2013 10:33

Dan8584, возле Ленинского я видел, но, как мне кажется, к этой дороге оно отношения не имеет. дорога же пойдёт в объезд Павлика. доходит до Ленинского, затем направо на Ермак, на мост, на Кенжеколь и далее. Стало быть Ленинский вне трассы

Денис

Dan858428 октября 2013 10:58

кто их знает. может и тут сделают заезд в город нормально. не просто же так расширение идет дорожного полотна.

Pravdin

Pravdin28 октября 2013 11:38

Ну очень опасная идея. На сегодняшний день в Павлодаре не построили ни одного здания, отвечающего хотя бы минимальным нормам. А что будет с этим мостом, через сколько месяцев он сыпаться начнет?!

bread

bread28 октября 2013 11:59

блин хоть кто нить покажите маршрут откуда начинается мост со стороны нашего берега, в аксу(точнее рядом с грэсом) я уже видел куда он пойдет, а вот с другой стороны откуда?

Игорь

t-rex28 октября 2013 12:47

Перед Кенжеколем есть насыпь, заготовка для путепровода через дорогу Павлодар-Семск. вОТ ОТТУДА ПРИМЕРНО. Во всяком случае когда в августе ездили на природу на Иртыш в том углу обратили внимание на интенсивно ведущиеся топографические работы (похоже как раз по прокладке дороги на мост) Мне другое интересно. Это будет цепочка мостов, а между ними насыпи для дороги или это будет сплошной виадук на опорах. первый вариант предпочтительнее, так как даст возможность попасть на остров между основным руслом и старицей

Дмитрий

ДмитрийСаныч28 октября 2013 14:05

t-rex, "затем направо на Ермак," Ермак сильно в стороне остается...

Игорь

t-rex28 октября 2013 14:17

Дима К., фраза "затем направо по дороге на Ермак" будет предпочтительнее?

Дмитрий

ДмитрийСаныч28 октября 2013 14:24

t-rex, вполне :)если кто-нить подскажет как в гуглмапс определить координаты -могу поточнее сказать где будет пересекаться с существующей трассой.

wlad

wlad28 октября 2013 14:35

Дима К., наведи мышкой на то место, которое указать хочешь и внизу справа на мониторе увидишь точные координаты. Их, правда, не скопируешь, придётся самому цифирьки с градусами, минутами и секундами вручную в поле сообщения писать. Как вариант, если не хочешь заморачиваться, сделай скрин.

Дмитрий

ДмитрийСаныч28 октября 2013 14:45

wlad, а вот нету нифига координатов. карты запущены через Chrom

Игорь

t-rex28 октября 2013 14:54

ну вот, скажем, прямая ссылка на кольцо на посёлок ГРЭС

 а вот кольцо, откуда, как я понимаю, пойдёт дорога с Павлодарской стороны

выводишь нужный участок в центр экрана, и жмякаешь на значок с цепочкой, что левее окошка карты.ю

А то что Влад писал актуально не для гугл мапса, а для Гугл ирз

wlad

wlad28 октября 2013 14:55

А у Chrom нет странички "Выкладываем найденные неполадки"? :))

bread

bread28 октября 2013 15:48

не не не t-rex ты что то врёшь. я проезжал мимо со стороны аксу и были раскопки тут: https://maps.google.com/maps/ms?msid=202669551312179780892.0004e9c9ee1dc6c8c9fec&msa=0&ll=52.146394,76.847477&spn=0.030812,0.084543

Игорь

t-rex28 октября 2013 15:54

bread, нифига не вру. я ведь кольцо на ермаковской трассе просто показал, как пример использования гугольмапса. я после начала строительства в тех краях и не бывал не разу, так что как оно со стороны Ермака идёт я и представления не имею.

bread

bread28 октября 2013 17:33

а ну ладно. хочу конкретный маршрут в гугльмапсах с картинками как он будет идти, можно kmz )))

sergadm

sergadm30 апреля 2014 16:51

Гугл обновил карты, теперь на снимках есть стройка дороги на мост со стороны Аксу и Павлодара 

Артём

baskonni 5 февраля 2015 14:09

Как стройка идет грандиозная то, кто в курсе? Успевают?