Делимся, на чем прогаем, какие фреймворки или компоненты испольуем, делимся опытом, выкладываем портфолио, открываем сокровенное портфолио у меня делиться нет, потому просто перечислю на чем работаю:
машинка, ноут 15,4", win7 Ultimate, 8Гб оперетивки м 750 винт.
начинал, с прикладного ПО на Deplhi, постепенно проапгрейдился до xe4 Architect. Использую в работе в основном бесплатные комоненты :) в сложных случаях аутсорсинга приходится ставить ломанные TMS Работал только с СУБД файрберд, и еще писал свой велосипед на основе xls файлов... вспоминаю как страшный сон, но время от времени всё равно приходится возвращаться к этому и вносить апдейты в софтину
Позже заинтересовался unreal engine, где более тонко познал принципы ООП и С++, огядывался назад как щенок, вспоминая как и чему нас "учат" в институте Усвоил урок на всю жизнь: разобраться можно во всем самому, но когда есть намудренный наставник у которого можно спросить и конретная задача процесс идет раза в 4 бысрей ). А т.к. не нашел единомышлеников для совместного изучения, а спонсор на моё обучение только один, я сам, то временно отложил эту работу в сторонку, но обязательно к ней вернусь.
после познания тонкостей ООП, считаю что начал программировать правильно только недавно, и то, многое еще за бортом осталось, но в чем-то для меня новом, а для кого-то уже устарревшем, осваиваюсь быстро
После этого понеслась, php, java, сейчас вот по мере свободного времени буду начинать смотреть на питона и брать вторую машинку для линукс систем, т.к. не люблю я виртуальные машины. тем более если на постоянку так и вообще лишние рессурсы тратить.
На текущий момент ушел больше в веб-разработку, т.к. заказов на порядок больше, а работать на порядок легче. Выбрал себе такой комплект, на котором сейчас делаю абсолютно всё:
Netbans IDE, универсальная идэешка :))) (только для ведройда все же использую Android Studio, бывшая IntelliJ, но с первоисточником не знаком, по скринам один в один. Плюс темерь поддерживается официально Гуглом. Немного отклюнюсь, ранее использовал Эклипс с плагином, который показал господин Soldier, впринципе с него и началось знакомство. У меня появилась идея, а Солдат уже воплотил свою идею, показал основы, а дальше уже само понеслось).
Для написания php кода использую Kohana, познакомился с ней тоже относительно недавно. В авгусе этого года, за ночь написал кмс-ку для одного сайта, и всё, полюбил И потихоньку так долюбливаю до своей cms, что бы только поставил, дизайн натянул и сдал клиенту.
А для верстки использую Twitter Bootstrap, шикарный фреймворк. Познакомился с ним уже давно, с тех пор не расстаемся, уже давно вышла 3-я редакция, но переходить пока не собираюсь. Накидывание интерфейсов уже пятиминутное дело стало, еще бы визуальный редектор. А потом, после основного функционала, на него же натягивается нужный дизайн.
Ну вот как-то так для начала :))) следующий?
Я решаю такую задачу сл образом. Вся структура(разделы) у меня занесена в бд. Можно создать группы пользователей. И группе присваивать права например давть доступ или нет к разделу. Хочу в новой админке уже разделить права иначе, а именно на каждый экшн выдавать права, тобишь не только доступ к разделу а добавление удаление и тп. Соответственно тут и список экшеном должен быть в бд чтобы управлять доступом.
, ну и я о том же, по сути то можно просто запретить доступ всем если такого экшена нет в списке,
но тогда появляется проблема, с доступом простых юзверей, можно решить выносом в отдельный контроллер действий, но считай рушить всю структуру контроллер/действие, например есть контроллер Клиенты, зачем простой просмотр прятать от всех подряд? а выносить действие показать клиентов из контроллера клиента в какойнибудь хеллоуворлд считаю групо :(
вторая проблема, это если давать доступ ко всем скриптам, кроме указаных в БД, тогда есть шанс создать действие и забыть занести действие в бд и считай дыра :(
вот я и попался :))) надо усовершенствовать алгоритм,
например, я хочу в виде вывести только определенным ролям кнопочку, но регулировать это из админки. Мой первый вариант обламывается, т.к. завязан на контроллерах, а рисовать новый вид только для роли глупо... пошел думать как бы их объеденить в одной таблице
Пыталась раньше заниматься анимацией во флеше, покадровой. Тяжело, но интересно. Времени не хватает подучиться и прокачаться - таски с работы сыпятся самые разнообразные.
подумывала выйти на фриланс с аниматорством, но приходит всякий треш вроде "сделайте баннер для рекламы кровати в стиле Бивиса и Баттхэда". Пусть у других рак мозга будет, как говаривает Темочка.
, вот это круто! классс:)