Чуваки жрат, домой привозят. Удобно, нанотехнологичено, плевать что цены на 10% выше. Я бы заюзал, но ассортимент маловат. Даже плевать на жуткий дизайн с отвратительным флешем блевотного содержания. Рекомендую!
еще бы онлайн оплату прикрутили, нафига мне интернет магазин, если мне все равно платить налом, для этого идти к ближайшему банкомату, который в счастье в 500-800 метрах, и снимать деньги, но тогдая уже и в магазине все нужное куплю все равно по пути
Дело в том, что при комплектации заказов мы выбираем самое лучшее, что есть в магазине. Однако, нередки ситуации, когда необходимого продукта в данный момент нет в наличии. В этом случае покупателю предлагается заменить такой товар на аналогичный, но от другого производителя и по другой цене? Точно так же мы поступаем, если в скором времени истекает срок годности той или иной продукции или же, например, немного деформирована упаковка. Кроме того, покупки немыслемы без наличия в корзине весовых продуктов, таких как фрукты, овощи, колбасы, сыры и так далее. К сожалению, невозможно завесить товар на ровное число, указанное клиентом при заказе в Интернет-магазине. В любом случае вес будет отличаться либо в меньшую, либо в большую сторону. Оплата всегда осуществляется по фактической стоимости завешенного товара. Таким образом, после некоторых изменений состава заказа во время его сборки появляется некоторая разница между оплаченной вами суммой и фактической стоимостью заказа. Многие банки на этот случай к сумме заказа резервируют на вашей карте дополнительные 10-30%, которые разблокируются только после доставки заказанных продуктов клиенту. Но фактически деньги возвращаются к вам лишь через 4-40 банковских дней. Поэтому оплата заказанных продуктов у нас происходит по факту получения заказа.
В планах оплата картой через мобильный терминал, но когда она появится сказать сложно
4e6yPawka, как вариант конечно формировать заказ и отзваниваться/смс-ить клиенту, что заказ на такую-то сумму сформирован, можете оплатить и ссылка на личный кабинет со счетом или оплатить наличными курьеру
суть проблемы я понял, но все решаемо ждем мобильных терминалов)
, к сожалению, пивка не будет, начальство не одобряет :(
, беда.
еще бы онлайн оплату прикрутили, нафига мне интернет магазин, если мне все равно платить налом, для этого идти к ближайшему банкомату, который в счастье в 500-800 метрах, и снимать деньги, но тогдая уже и в магазине все нужное куплю все равно по пути
,
Стырено с одного российского магазина:
В планах оплата картой через мобильный терминал, но когда она появится сказать сложно
, как вариант конечно формировать заказ и отзваниваться/смс-ить клиенту, что заказ на такую-то сумму сформирован, можете оплатить и ссылка на личный кабинет со счетом или оплатить наличными курьеру
суть проблемы я понял, но все решаемо ждем мобильных терминалов)
пы.сы. я тоже жду