Казахстанцы пожаловались министрам на SMS-рассылку, сообщает Tengrinews.kz.
На блог министра здравоохранения поступило письмо с просьбой прекратить ночные SMS-рассылки от МЧС.
"Ночные SMS третируют людей, особенно пожилых. Вы понимаете, как пожилые люди реагируют, если их все время будят по ночам. Да и люди, проснувшись несколько раз за ночь, не могут полноценно работать. В России такие SMS приходят на телефоны беззвучно", - говорится в обращении на имя главы Минздрава.
Салидат Каирбекова порекомендовала направить эту просьбу в Министерство по чрезвычайным ситуациям.
Другой гражданин обратился напрямую к министру по чрезвычайным ситуациям Владимиру Божко.
"Зачем делать SMS-рассылку сотням тысяч людей по поводу лавин в Алматинской области и тому подобное? Ведь те, кому нужно, сами разузнают информацию о положении в горах и тому подобное. Не думаю, что в горы едут МНОГО людей, из-за нескольких сотен людей вы рассылаете SMS миллиону. Мне, например, не хочется получать эти уведомления. Если соберусь в горы - то предварительно посмотрю информацию. Массовая рассылка - это неудобство абонентам и растрата бюджетных средств. Сделайте отдельный раздел на сайте или что-то вроде того, чтобы те, кому НУЖНА эта информация заходили на сайт и смотрели. А МАССОВУЮ рассылку имеет смысл делать, когда ситуация того требует, не дай бог землетрясение или что-то вроде того", - пишет возмущенный житель Казахстана.
Министр в своем ответе напоминает, что опасность схода лавин в горных районах наряду с землетрясениями относится к категории одних из наиболее опасных для жизни людей чрезвычайных ситуаций природного характера. Помимо людей, которые едут в горы для проведения своего досуга, есть люди, постоянно живущие и работающие в лавиноопасных районах, число которых не измеряется несколькими сотнями, говорит Божко.
"Что касается неудобства для абонентов и растраты бюджетных средств поясняем: поступающие на мобильный телефон SMS-сообщения с предупреждением об опасности для абонентов бесплатны. Громкость сигнала о поступлении SMS регулируется на всех типах мобильных телефонов, и в том числе и на вашем. Массовые SMS-рассылки осуществляются операторами сотовой связи на безвозмездной основе, государство за них не платит. Мы должны быть благодарными операторам сотовой связи Казахстана за сотрудничество", - заключает министр.
Напомним, операторы и МЧС Казахстана договорились о SMS-оповещении в августе прошлого года.
А как быть, когда находишься в Павлодаре, а приходит смс о котоклизмах в Актобе?
котоклизм
, вот о таких примерно и приходят смс-ки
, а вот нечего было в Актобе ездить) мне так периодически приходят смски про ветра Астаны. Большой брат следит за нами. ;)
, а номер в Павлодаре зарегистрирован? почему бы не сделать рассылку по нахождения имея в данный момент. про сайт тоже не плохая идея
Я в Омск ездил, в роуминге был. Мне некоторое время про Омск приходило, да.
, номер Павлодарский.
Вот люди... В прошлом году после землетресения в Алматы орали "почему не предупредили?!!", а теперь орут "заколебали предупреждать".
Я только ЗА такие СМСки.
Я в принципе ЗА. Но вот последний ураган прошел мною незамеченным из-за того, что уже перестала обращать внимание на эти смс. Потому что прогонозы не сбываются.
Ну и слава Богу )))В России смс-спам приходит беззвучно, да. НО ПЛЯТЬ, постоянно. Ни время нормально не посмотреть, ни о пропущенных информацию. Тоже задрали, короче.
это ерунда. Тайские операторы сотовой связи Truemove i happy (Dtaq) вот это рассылка - по 20 смс в день и не понятно что пишут. Пополнил баланс еще тебе 10 смс в течении 2 минут -на получи!
За все долгих 14 лет, что прожил на "необетованной", получил примерно с полгода тому назад всего одну SMS-ку. И от кого, вы думаете? Да от наших же, окопавшихся тут - от сотового оператора "Mobilka" (С. Садальский у них главным зазывалой подрабатывает). А так как пришла она часа в три ночи и повод при этом был совсем уж пустяковый - "пополните Ваш баланс, у Вас там менее пяти евро" - негодование моё простёрлось аж до самого Берлина - до того самого места, где у них штаб-квартира расположилась.
Поутру позвонил - незлобно так даже номер набрал, хотелось по-хорошему, по-мирному заслон злодейству поставить. Оператор даёт мне другой номер телефона, по которому я могу вежливо (про вежливых человечков, оказывается, уже и тогда кое-что известно было! :)) ) свои претензии высказать. При этом у меня параллельно компьютер включен и я у них на сайте пасусь. Глядь - а номер-то платный! Да ещё как - 1,99 €/мин. Знаем, плавали.
Звонить, понятное дело, не стал. Напечатал все свои мысли и вместе с претензиями )) факсом послал. Помогло, больше не пристают вообще. Правильно, они ж не тупые, они же знают, что если вежливые люди адвокатов приплести грозят, то лучше нафик их, этих вежливых!
да как не делай один фиг недовольные найдуться :)
про уведомления, толи то, что у меня телефон в беззвучке, а я вижу мессаги только днем, то ли присылают только днём, вобщем меня никак не тревожат. Пусть лучше будут, чем не будет.
другой разговор, что шлют откровенную фигню про ветра в 20 м/с, когда погода тихая, либо нехера не шлют когда крыши срывает.
а мне когда приходят сэмэсэ с уведомлением о ветре - всегда ветер, я еще подумала надо же! и как они в цвет угадывают, короче я за такие СМСки