Большая просьба

У одиноких стариков беда - во дворе загорелся уголь, который пенсионеры купили на зиму совсем недавно. Без помощи добрых людей 90-летний Николай Матюшенко и его супруга Екатерина Герасимова замерзнут зимой в собственном частном доме.

Баба Катя с мужем живут на улице Актюбинской, 100 давным-давно, но такого еще не видали. Припасенный на зиму уголь вдруг внезапно заполыхал. И горел жарко, как в печке. Почти все шесть тонн превратились в золу. Слава богу, что дом и постройки уцелели. А ведь огонь мог перекинуться на жилье. Пламя потушили вовремя, вылили полторы цистерны воды. Но то, что осталось от топлива, греть уже не будет.

За уголь пенсионеры отдали 39 тысяч тенге. Купили специально летом, боялись, что к осени цены поднимут. А теперь и вовсе ни с чем остались.

- Мы с дедушкой живем вдвоем, больше у нас никого нет, мы инвалиды, из больницы не вылазим. Перепугались. Деду даже “скорую” пришлось вызывать, - рассказывает баба Катя.

Куда вывозить мокрый полусгоревший уголь, старики не знают. Но главная беда сегодня в том, что помощи ждать не откуда. Одинокие они. Если добрые люди не помогут, замерзнут зимой. Ведь денег на такие непредвиденные расходы в семье попросту нет. 90-летний ветеран Николай Матюшенко говорит, что, наверное, придется зимой спать в шубе. А его супруга Екатерина Герасимова умоляет о помощи.

- Просим, чтобы нам помогли восстановить сгоревший уголь, Иначе мы замерзнем в этой хате. А денег у нас нет, - плачет бабушка.

Старики говорят, есть только честное имя. Обещают молиться за тех, кто протянет руку помощи. Престарелые жители дома №100 по улице Актюбинской признаются, просить стыдно. Но, справиться самим с этой сложной ситуацией им просто не под силу.

Поделиться
+1