Tele2 Казахстан, КАЗКОМ и Visa выпустили платежную карту


Tele2 Казахстан, Казкоммерцбанк и Visa объявили о выпуске новой ко-брендинговой платежной карты, позволяющей бесплатно пользоваться услугами мобильного оператора Tele2.

Ко-брендинговая платежная  карта Tele2 и КАЗКОМа позволит получать мобильные бонусы (минуты разговора, смс, интернет-трафик) при совершении транзакций с помощью данной карты. За каждый платеж, осуществленный картой, клиент получает 0,5% от суммы платежа в виде бонусов (1 мобильный бонус = 1 тенге). Абонент может использовать неограниченное количество номеров, на которые можно зачислять мобильные бонусы.

Номер, на который будут производиться начисление мобильных бонусов, а также вариант их использования можно будет указать на портале Homebank.kz. Кроме того, открывая ко-брендинговую карту, ее держатель так же, как и все держатели карточек КАЗКОМа, сможет дополнительно получать Go!бонусы, расплачиваясь картой за товары и услуги у более чем 6 000 партнеров бонусной программы, и принимать участие в специальных акциях от Tele2 Казахстан и КАЗКОМа.

- Мы заботимся о своих абонентах и стремимся сделать все, чтобы пользование услугами связи стало для них более выгодным. Появление на рынке данного ко-брендингового продукта подтверждает это, - говорит Миндаугас Убартас, коммерческий директор Tele2 Казахстан.

- Казкоммерцбанк является ведущим игроком в карточном бизнесе Казахстана, но мы не останавливаемся на достигнутом. Ко-бренд проекты с мобильными операторами сегодня являются глобальным трендом - наиболее распространенным и успешным карточным продуктом в мире. Рады, что и наша линейка карточных продуктов теперь пополнится новым перспективным ко-бренд проектом. Надеемся, абоненты Tele2 Казахстан оценят удобство безналичной оплаты различных товаров, услуг и приятные бонусы, – Нурлан Жагипаров, управляющий директор Казкоммерцбанка.

- Одной из главных задач казахстанского подразделения Visa является расширение возможностей применения карт клиентами, а также увеличение количества торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате карты Visa. Появление нового продукта - свидетельство высокого уровня развития карточного рынка Казахстана. При этом ко-брендинговые проекты – одно из самых перспективных направлений, они решают важные задачи банков-партнеров Visa и торгово-сервисных предприятий по привлечению новых клиентов, завоеванию их лояльности и удержанию потребителей, предоставив им ценное предложение, объединяющее в себе преимущества банковского продукта и определенную бонусную программу, - говорит Галым Табылдиев, генеральный менеджер Visa в Центральной Азии.

Обмен бонусов на услуги Tele2 производится клиентом через портал Homebank.kz. Мобильные бонусы начисляются банком в размере 0,5 % от суммы транзакций, совершенных держателем карточки за один календарный месяц на сумму не менее 12 000 тенге, и не превышающую 120 000 тенге. При этом бонусы Tele2 будут действовать одновременно с GO!бонусами, а не выступать их альтернативой.

Стоимость минуты голосового соединения внутри сети при оплате бонусами составит эквивалент 2 тенге, минуты соединения на внешних операторов (по РК) – всего 6 тенге, 1Mb трафика обойдется в 2 тенге. Таким образом, держатель данной карты может разговаривать внутри сети Tele2 до 5 часов ежемесячно.

Ко-брендинговая платежная карта – это отличное предложение как для индивидуальных клиентов, так и для корпоративного сектора, поскольку сочетает в себе удобный зарплатный проект от Казкоммерцбанка и выгодную корпоративную связь от Tele2 с приятными бонусами для новых клиентов.

Стоимость выпуска ко-брендинговой карты Tele2 и КАЗКОМа составляет от 400 тенге для зарплатных проектов и от 990 тенге для индивидуальных держателей. Карта выпускается на пластике Visa Classic и Visa Classic Unembossed, что позволяет клиентам оформить ее практически мгновенно, обратившись в отделение Казкоммерцбанка.

В скором времени данный продукт будет доступен и для клиентов БТА Банка.

Поделиться
+1