Пассажирский транспорт Павлодара нуждается в оптимизации

Алматинские специалисты изучают маршрутную сеть пассажирского автотранспорта города Павлодара с целью ее оптимизации и усовершенствования, передает корреспондент pavlodarnews.kz.

Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникации (НИИ ТК), который находится в Алматы, выиграл тендер на оптимизацию маршрутной сети в нашем городе.
На сегодняшний день в Павлодаре действует 35 автобусных маршрутов и 18 трамвайных. 
- Главное, это вопрос безопасности пассажиров, культура обслуживания, а также создание комфортных условий для водительского состава. Принято, что условия, в которых работают водители, никого особо не интересуют. В Павлодаре на всех конечных остановках для водителей не созданы нормальные условия, - отметил заместитель директора НИИ ТК Байболат Баймаханбет. 
Также он подчеркнул, что состояние павлодарских автобусных остановок оставляет желать лучшего. 
- На каждой остановке обязательно должен быть "карман", павильон должен иметь крышу и быть огорожен с трех сторон, чтобы защищать людей от ветра, мороза, тем более в таком суровом регионе как ваш. Также на каждой остановке необходимы указатели с номерами маршрутов, интервалами их передвижения, с указанием времени начала и конца работы маршрутов, - сказал Б. Баймаханбет.
Расстроила алматинского специалиста и состояние производственных автобаз. По его мнению, все автоперевозчики обязаны иметь хорошую производственную базу. 
В планах у специалистов завершить свои исследования уже весной будущего года, затем все данные будут обработаны и на их основе выдан план по оптимизации пассажирского автотранспорта в Павлодаре.
- Во-первых, Павлодар нуждается в равномерном распределении маршрутов. Во-вторых, приоритет нужно отдать экологически чистому транспортному средству - трамваям. Также в городе ощущается явная нехватка больших вместительных автобусов. У вас преобладает микроавтобусы, у которых всего одна дверь, а это нарушение законодательства. Над этим и другими вопросами мы сейчас как раз работаем, план оптимизации будет разработать в соответствии с законодательствои и СНиПами, - сделал заключение Байболат Баймаханбет.

Поделиться
+1