Как заменить щиток приборов на БМВ?

Кто знает как заменить щиток приборов с такого древнего на вот такой более новый?

Контакты подходят, подключается. Но не работает ни одна стрелка. Делаешь тест путм нажатия на кнопку - работает но нифига не пишет толком. В чём проблема, люди? На сторнних форумах лазил - ничего не понял. Есть такие, кто уже делал такое или знает того, кто знает как это сделать?

Если не знаете как заменить, то другой вопрос: Как починить стрелку спидометра? Работает только тазометр и уровень бензина. всё. Температура не работает, спидометр не работает. Что делать?

Поделиться
+1
Илья

Северныи Влъкъ19 декабря 2014 15:36

Есть тут люди сведущие в электрике? желательно, имевшие дело с BMW...

погода

погода19 декабря 2014 16:16

заменить БМВSmileSmile

Илья

Северныи Влъкъ19 декабря 2014 16:19

погода, нееее... Это сильно просто))) Не хочу я менять машину целиком. Не найду я такой больше)) Прикипел я к ней) Проблем много, да. Но хочется довести до ума её.

погода

погода19 декабря 2014 16:20

Северныи ВлъкъSmile

Илья

Северныи Влъкъ19 декабря 2014 16:26

погода, бросить старую машину может каждый. Но не каждый может вдохнуть в неё новую жизнь. Машину ожидает полный ремонт: пороги, днище полностью переваривать, замена всего и вся, кроме двигателя) Попробую выложить потом фотоотчёт на драйв2 и здесь.

погода

погода19 декабря 2014 16:37

Северныи Влъкъ, ретро машинка??

serik707

serik70719 декабря 2014 16:37

1 в 1 фишки может и подходят, но распиновка проводов видать не та. проделывал такую процедуру только на ВАЗе

Илья

Северныи Влъкъ19 декабря 2014 16:46

погода, не совсем)) 88 год выпуска) подустала немного, но всё возможно))

Илья

Северныи Влъкъ19 декабря 2014 16:47

serik707, тоже так подумал. Там ещё есть чип внутри. На каком-то форуме писали, что чипы надо перепрограммировать под определённую модель двигателя.

Илья

Северныи Влъкъ19 декабря 2014 17:18

Хотелось бы ещё узнать у местных обитателей форума: Может у кого ещё и кузовщики есть знакомые, кто недорого возьмёт и поможет с машинкой? Сразу оговорюсь. Не ищу чисто рабочую силу, которая сделает за меня. Ищу людей, готовых помочь (и советом, и делом) в ремонте авто, так как хочу сам починить, а не бегать по СТОшкам. Пусть долго и муторно, зато потом каждый винтик, каждый миллиметр будет досконально изучен.

Del

Del19 декабря 2014 21:38

я на таком щитке шлейф менял,битые пиксели были. а вот полностью щиток,даже ничего не могу подсказать

Svr

Sevarior19 декабря 2014 22:41

гдето схемы были на компе на бээнвэ! bmw wds. скажи модель и год! поищу..... 

Илья

Северныи Влъкъ19 декабря 2014 23:24

Sevarior, е34, 1988, 2,5 м52

Mihail_pvl

Mihail_pvl19 декабря 2014 23:48

Северныи Влъкъ, надо перешивать блок. там в приборке записаны твои данные пробега и т.д. у нас в Павлодаре нет спецов я искал себе на е39))))) хотел тоже заменить приборку с лоу на хай.

а по поводу ремонта зайди на сайт e34.su много надйешь)))) я свою 34 раньше сам ремонтировал, там почитаешь поспрашиваешь потом в гараже ковыряешься))))))

Илья

Северныи Влъкъ20 декабря 2014 1:47

Mihail_pvl, спасибо! Сейчас так же на е39?

Mihail_pvl

Mihail_pvl20 декабря 2014 2:34

Северныи Влъкъ, я да на е39 а отец на е34))) это у нас семейное))) как говорится сел однажды на бмв и уже не променчешь))) если что надо пиши! встретимся чем могу помогу! кое какие знания вроде есть)))

Jove

jove20 декабря 2014 3:09

у вас там синдром утенка чтоли?

Mihail_pvl

Mihail_pvl20 декабря 2014 12:13

jove, это ты кому и про что?

Илья

Северныи Влъкъ20 декабря 2014 14:09

Mihail_pvl, полностью согласен!) Это первая машина. Пока стояла в ремонте, ездил много на чём: Primera, Granta, Nexia... Ни в одной не было так уютно и комфортно) Если что, теперь буду знать, кому писать)

Илья

Северныи Влъкъ20 декабря 2014 14:10

Sevarior, большое спасибо. В электронике боль-моль соображаю вроде бы)