В Павлодаре клиенты народного банка подверглись фишинг-атаке

Интернет-мошенники обманным путём пытаются выведать пароли к банковским картам павлодарцев – сообщает корреспондент Павлодар-онлайн.

Пользователь информационного портала Павлодар-онлайн в одной из тем форума сообщил о письме, которое ему пришло якобы от «АО Народный банк». В письме говорится о согласии получателя письма на сбор и обработку персональных данных. Для подтверждения согласия требуется ввести номер карты, Ф.И.О. и пин-код имеющейся банковской карты.    

Подобные письма являются ничем иным, как попыткой узнать заветные цифры банковских карт. Это и называется фишинг-атака. Мошенники перешли на новый уровень обмана и теперь воруют содержимое банковских счетов благодаря невнимательности интернет-пользователей. Доверчивые клиенты банка видят такой же логотип и электронный адрес, похожий на оригинальный адрес банка, и не сомневаются в тексте письма.

Наш корреспондент связался с филиалом «АО Народный Банк Казахстана» в Павлодаре. На вопрос о рассылке каких-либо запросов клиентам по электронной почте нам ответили отрицательно. «Нам не нужно ничего запрашивать у клиента – у нас своя база. И по электронной почте мы работаем с клиентом только в случае личного обращения по определённому вопросу» - главный менеджер по работе с клиентами Павлодарского филиала «АО Народный Банк Казахстана». К счастью, пока обращений о взломе банковских карт в Павлодаре в филиал банка не поступало.

Будьте внимательнее к тому, что приходит на Ваш почтовый ящик и что Вам пишут от имени банков или организаций. Мошенники не дремлют и каждый раз придумывают новые способы обмана.

Поделиться
+1