ТОО «Автобусный парк №1» планируют приватизировать в сентябре 2015 года, передает pavlodarnews.kz
Об этом в ответ на запрос агентства сообщила заместитель руководителя финансового отдела Павлодара Галима Муханова.
По информации ведомства, на сегодняшний день ведутся работы по оценке рыночной стоимости предприятия со стопроцентной долей участия государства.
- Для этого был проведен конкурс по госзакупкам, в котором приняли участие 13 оценочных фирм. В итоге победителем стало ТОО «Бизнес и оценка», - сообщила Г.Муханова.
По словам заместителя руководителя отдела финансов, по итогам оценочных работ будет определена рыночная стоимость автобусного парка. Согласно договору, она станет известна до 1 июля 2015 года. Также, по информации ведомства, до конца этого года в частную собственность будут переданы еще 4 предприятия, среди которых ТОО «Горкомхоз-Павлодар», «Павлодарлифт» и «Павлодарградкадастр».
Напомним, ТОО «Автобусный парк №1», основанный в 1957 году, - одно из старейших транспортных предприятий Павлодара. В настоящее время парк обслуживает 12 городских пассажирских маршрутов, для чего ежедневно задействует более 100 собственных автобусов.
Что заколотит последний гвоздь в гроб в этого автопарка.
, почему это? а в чем вообще проблемы у автопарка?
, потому что у них действует арендная система. Водители не наёмные, а ИП. Т.е. зарплату они не получают, а только снимают прибыль с выручки, и отдают процент за аренду, бокс, ремонт и по мелочи.
К тому же последние автобусы закупили засчёт бюджета города. До этого уже были попытки его сплавить (в 2007 по-моему). Ни к чему хорошему это не привело. Ибо обновлений, за исключением штучных закупок китайщины и массово еврохлама, не было.
К тому же сейчас идёт тенденция возвращать в муниципальную собственность, как в Алматы (3 автопарка уже) и в Астане (1 автопарк). Там водители сидят на зарплате, установлены валидаторы, что даёт прозрачность прибыли. Хотели ещё такое в Шыме воплотить, но пока не поличилось.
Предприятие будет продано достойному покупателю и павлодарцы сразу же увидят перемену к лучшему
, вы слова другие знаете? из соседней ветки:"Новый владелец достойное здание построит на этом месте, которое порадует павлодарцев"
,
Какие? Удешевлят проезд? 6 маршрут станет ходить не раз в 2 часа, а чуть почаще?
Придет время и вы все узнаете о запланированных нами улучшениях, которые реализует собственник
3.14 3дабол
, дайте угадаю... Проезд пицот тенге! Я прав?
, нет, но качество сервиса вырастет на поряодк
, будут кофе предлагать?
, Аксуский вариант 2013 года например? Когда продали предприятие, а ГК Нар-транс за несколько лет так и не выплатив долги, попросту перестало выпускать автобусы на линии.
Вариантов других тут нет. Либо пересадить всех на з/п и отменить "план", либо перевести из коммунального в муниципальный. Но лучше всё это вместе, как в Москве делают сейчас, дочищая мелких маршруточников.
, лучше сразу 5 тысяч. Чтобы кондукторам со сдачей не париться.
Скоро все узнаете. Будет лучше
Если новая форма управления себя достойно зарекомендует мы подумаем о приватизации трамвайного управления, но после замены подвижного состава
, куда вы там собрались приХватизировать трамвайку? Она итак в частной собственности)
, да уже все думаю в курсе, что черный абдулла это трольчик, который делает вид, что он в теме )))))))
, конечно)
, расскажите когда АО "Трамвайное управление г. Павлодара" стало частной собственностью
, вы говорите о себе во множественном числе? Тогда вы ошиблись топиком.
, в самом названии уже имеет место смысл частной собственности. Казалось бы куда уже его делать частным? И вообще, прикольный ход конём - купить трамваи, перевести предприятие в частную собственность.
Когда гражданин Чёрный Абдулла говорит что-нибудь вроде "нами делается...", вспоминается притча, в которой муха, сидевшая на спине у вола, говорила " мы пахали".
Почитал новость, понял что плохо на 80%. Почитал комменты, увидел черного абдулу, понял, что ИРЛ плохо на 100%.
Почему выкуплен? Он что в залоге? Тогда уйдет за копейки тому - кому нужно. Голандцы они такие выдумщики.
Ждите хороших новостей. Мы начинаем обновлять трамвайный парк причем за счет инвесторов
, После Ваших вечных обещаний вспомнил старый советский анекдот. Проходит очередной съезд КомПартии. Глава ЦК отчитывается о прекрасной ситуации в СССР и загнивающем западе. И говорит -Товарищи! Мы уже одной ногой в коммунизме, а другой в социализме! На что ему из зала задают вопрос -И долго мы так на раскоряку стоять будем?
Пы.Сы. Так же и Вы со своим прекрасным будущим! Вместо завтраков, лучше говорили бы по факту о проделанной положительной работе! Чай не первый год южане рулят, пора бы уже и ХОРОШИЕ изменения делать, а не оставлять все на уровне должного прироста уровня ВВП.
Вообще приХватизация ни к чему хорошему не приводила.
Черный Абдулла,
Кредит в банке ЕБРР так-то. Никаких инвесторов так никто и не нашёл.
Я вот что думаю. Может акиматы тоже приватизировать? А то что-то от них ни прибыли, ничего нет.
Как на уровне кондоминимумов сделали, убрав КСК.
, а куда это кск убрали??? а то наше кск то и не в куГсе...
, ну была тема, типа КСК долой, будут ТОО и всё такое. Правда не многие поддержали. Но в соседнем доме до сих пор они "сами по себе".
, pavlodarnews.kz читайте, там про инвесторов все подробно