Концепцию развития городского общественного транспорта Павлодара презентуют в первых числах октября

Свои рекомендации для павлодарских транспортников и чиновников подготовят сотрудники ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций», которое проводило исследование пассажиропотока и оптимизацию маршрутной сети по заказу акимата города Павлодара. Как рассказал заместитель директора института Байболат Баймаханбет, сейчас идет завершающая стадия обработки всего собранного материала. К первому октября подробный отчет по анализу рынка перевозок будет передан в отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодара.

Б. Баймаханбет считает, что необходимо провести открытую презентацию этого проекта перед общественностью нашего города с участием представителей СМИ.

В новой концепции будет отдан приоритет трамвайному сообщению в Павлодаре, поскольку это экологически чистый вид транспорта и по линии ЕБРР приобретаются новые трамваи. Будут высказаны замечания по маршрутной сети: у нас есть улицы, где вообще не ходит общественный транспорт, к примеру, улица Ленина. На других магистралях, той же Кутузова, ездят и трамваи, и автобусы, и микроавтобусы, водители последних в погоне за прибылью устраивают гонки, при этом нарушают правила дорожного движения, забывая о безопасности пассажиров. А по словам Б. Баймаханбета, безопасность пассажиров должна стоять на первом месте.

Также специалисты считают, что расположение остановок не соответствует СНиПам – павильоны находятся на совсем небольшом расстоянии друг от друга.

– На некоторых улицах, например, на Ленина от Торайгырова до Естая, очень много пешеходных переходов, причем они находятся в десяти метрах друг от друга с обеих сторон от перекрестков. Это неудобно для водителей, создает дополнительную нагрузку на перекресток, – говорит Байболат Досалиевич. – Словом, мы учли самые тонкие нюансы, и в подробностях расскажем о своих выводах в начале октября. Конечно, обсуждение должно быть открытым, чтобы замечания и предложения могли высказать как участники перевозок, представители госорганов и контролирующих ведомств, так и общественность города.

Одна из самых проблемных тем в среде павлодарских перевозчиков – продление некоторых автобусных маршрутов летом до дачных массивов. Транспортники не раз говорили о том, что такие маршруты убыточны. Сотрудники института считают, что нерационально продлевать летом существующие маршруты, на которых курсируют автобусы большой вместимости, а стоит открыть новые прямые маршруты непосредственно до садоводств с вокзала, с улицы Ладожская, из Усольского, Прибрежного микрорайонов и не только. Скорее всего, павлодарские перевозчики инициативу поддержат – они и сами не раз предлагали такой вариант, а вот дачников придется убеждать в удобстве такой схемы.

Полную версию читайте на сайте "ЗП".

Фото Валерия Бугаева.

Поделиться
+1
Тот самый

Stanislav KrugLove 7 сентября 2015 10:21

Который месяц одно и то же мусолят, не приводя никакие факты и принципы того как будет меняться городской транспорт.

Альбина

Альбиночка 7 сентября 2015 11:37

выгоните идиотов из-за руля! на автобусе ехать страшно, они гонки устраивают! звонила в парк, никаких результатов, даже не извенилась диспетчер

xxx

Marucmp 7 сентября 2015 12:35

"где вообще не ходит общественный транспорт, к примеру, улица Ленина" Блин, вот же упоротые дятлы. Вообще видимо в городе не появляются , на Ленина только автобусов и маршруток не хватает, кому они там нафиг нужны. А вот поток перегрузят знатно.

Илья

LEVsha 7 сентября 2015 17:49

сдается мне, что после модернизации павлодарцам быстрее и выгоднее будет ездить на личном авто  ходить пешком...

Россиянин

Россиянин 7 сентября 2015 18:40

А фотка в каком месте сделана?

call_the_police

call_the_police 7 сентября 2015 22:50

Россиянин, мне напоминает усольский, майры 49