Социальные сети наводнили вопросы и предположения павлодарцев о том, что город лишится некоторых автобусных маршрутов. Опасения жителей областного центра подтвердились.
Не будем загадывать и утверждать заранее, что оптимизация отрицательно скажется на передвижении павлодарцев. Тем более что доподлинно неизвестно, какие маршруты и как изменятся, - официально власти расскажут об этом только на следующей неделе. Однако уже сегодня стало известно, что некоторые автобусы будут ездить по-другому.
Как сообщили в городском акимате, ситуацию с пассажирскими перевозками в Павлодаре анализировал алматинский НИИ транспорта и коммуникаций. По концепции, разработанной институтом, маршрутки частью переместятся на периферийные улицы и дороги. Основные магистральные улицы города отдадут автобусам большого класса.
По мнению разработчиков, плюсами оптимизации станут доступность и комфортабельность транспортных услуг населению, а также в будущем станет проще запустить автоматизированную центральную диспетчерскую службу.
Сейчас маршрутная сеть автомобильных перевозок пассажиров и багажа в городе Павлодаре включает в себя 30 автобусных пять микроавтобусных маршрутов. До конца этого года и в следующем году увеличится и обновится парк больших автобусов и трамвайных вагонов. Сезонные дачные маршруты также будут скорректированы.
Как пояснил пресс-секретарь акима города Аскар Газизов, оптимизация позволит сократить наложение и дублирование маршрутов, непроизводственные, холостые пробеги автобусов повышая их рентабельность.
хоть какие-то официальные сведения
Всё общими расплывчатыми фразами. Никакой конкретики как всегда.
Спрашивается зачем запукали сайт с отслеживанием по GPS, которое уже не работает.
Надеюсь НИИ не забыли, что у нас в городе мУлЬон пешеходных переходов, иногда с интервалом в 50-70-100 метров....
Все гораздо проще. Южане выкупили автопарк и выиграли тендер по обслуживанию города. Теперь маршрутные такси новому хозяину мешают. Им глубоко наплевать на горожан, главное бабосы косить. А так как хозяин не местный, но и заботиться о регионе ему ник чему! Раз маршрутки уберут, значит автоматически интервал ожидания вырастит в разы и будет, как в Алматы и Астане, люди, как селедки набиты битком, в ожидающий приезда по 30-60 минут, автобус!!!!
, вот уж не соглашусь. В Алмате ехать долго, но ждать автобусы не приходится часами. Хотя, может, вы где-то на задворках общественным транспортом пользовались?
, но и сидеть не приходилось ни разу, вечно в скрюченном состоянии, жуть, о культуре там вообще говорить не приходится, как большой цыганский рынок!
, в Алмате нет культуры? сочувствую
, и Цинаевский Нар-Транс/Автокомбинат тоже выкупили? Не верю.
, Не, не только не забыли, но еще и светофоров добавили. Сатпаева напротив Абди, Торайгырова у Столовой, Бектурова у КНБ, может еще где пропустила..
Хорошо бы еще, чтобы автобусы ходили хотя бы до десяти вечера. Вроде город большой, существует вечерняя жизнь у горожан, а после девяти пешком приходится топать пешкодралом или ближайшие трамвайные пути искать.
, вы в какой-то другой Алмате были. Это один из самых цивилизованных городов в отношении поведения в общественном транспорте
, скорее всего так и будет, зимой особенно-автобусы позамерзают половина и будем их ждать по часу. 10 и 22 итак уже ждать долго приходится
Культура в алматинских автобусах да, прямо зашкаливает.
Коммент с одного из блогов:
, когда вводят что то новое, чувствуешь себя подопытным кроликом...Херли, не депутатам жЫ ожидать маршрутки на морозе...Если получится по принципу " хотели как лучше, а вышло как всегда", акимат будет получать нелестные письма от народа...
, трамваи нынче тоже не до часу ночи ходят. Часов до 10 и в парк, спать.
, Проверено на личном опыте. Трамваи ходят до одиннадцати часов вечера. Правда, не так интенсивно, как днем. Зато утром в полшестого уже поехали. Вспомнился анекдот из Марка Твена."А что делать в Новом Орлеане в шесть часов утра?"
где-то комент слышал по всему этому безобразию. Алматинцы разработали маршруты так, чтобы добираться приходилось с пересадками. Вот вам и профит перевозчиков. Особенно это касается дач.
зы Все больше убеждаюсь, что хорошо функционирующий городской транспорт прибыли не приносит, поэтому в таком виде он нафиг никому не нужен, равно как и трамваи/троллейбусы. Если у руководителя предприятия есть связи и интересы (берем пример с Махмудовых - за сына не скажу, а со старшим Махмудовым работал в одно время), то предприятие будет
процветатьна плаву. Если нет - приезжайте покататься на Кустанайских и Актюбинских троллейбусах. Нету, говорите... А я говорю, что были года два-три назад. И в Темиртау из 4х трамвайных маршрутов остался только один, который ведет на завод. И трамваи там - без слез не взглянешь... Хотя и татры есть., поведение в общественном транспорте это одно, но передвигаться невозможно по причине вечно набитых автобусов, летом в Ате так вообще в автобусах ад и погибель. Автобусники не соблюдают элементарных ПДД. Весело кароч.
Смотреть с 4.57
Да я говорю о поведении водителей и контролеров в алматинских автобусах, цыгане с большой дороги, да и только. А что касается автобусов, я не против, НО! Если запускаются автобусы вместо маршрутных такси, это значит, что ДА, будет комфортнее, но ждать их придется дольше, намного. За это врем я на маршрутке полгорода объеду. Далеко ходить не будем, пока сегодня с 19-00 ждали 1 автобус, три маршрутных такси по четыре! раза проехали!!! Вот о чем разговор идет! Конечно, подъехал красивый, теплый автобус, но мне он был уже не в радость, т.к. за 25 минут ожидания ноги к спине примерзли и это при температуре 19, а что будет в -45?! Соляра позамерзает у автобусов и будем мы синеть на этих дебильных стеклянных остановках((
давно пора разбираться с этими маршрутчиками, которые как хотят так и работают - хотят едут по маршруту, хотят сойдут с маршрута. я например всегда на автобусе езжу, не жалуюсь на большие интервалы.
, вот скажите когда это такое было чтобы маршрутчик с маршрута без причины сошел,откровенно врать то не надо. Вы хоть знаете,какие штрафные санкции он за это получит?
Как-то пересеклись в одной компании с паренкем, который водил такую маршрутку. Он в принципе на жизнь не жаловался. Говорил, что график "почти свободный". Так что все возможно.
график почти свободный? может он имел ввиду, что работает через два дня-механики не выпустят если есть переработка часов, в целях безопасности.Но чтобы с маршрута самовольно сошел или график сломал-взгреют так, что мало не покажется. Вы знаете, что таксомотор например, сводку в акимат подает, сколько машин на маршруте?
, ехала как-то на 126-ом. В центре города посреди бела дня прождала его минут 30-35. На вопрос к подъехавшему, какой интервал, услышала, что около 10-ти мин. Так какого лешего не было машины? В ответ что-то промямлил невразумительное.
, в таких случаях звоните диспетчеру.но всё равно это редкобывает
, этим летом были жалобы на 115 и 126 много было перекопано где
, это было не этим летом, жаловаться мне не актуально, не живу в Павлодаре.
Слышал, уже куплена куча МАЗов, прям наликом отслюнявили, город не сильно большой, они или будут хороводом ходить, или маршруты порежут как лапшу. Похоже последнее.