Pavon қаз рус eng arabic Поиск
В 2016 году в автобусах и трамваях Павлодара появятся валидаторы

Своеобразную революцию в сфере пассажирских перевозок готовят в Павлодаре: с 2016 года в городе начнут действовать новые схемы движения маршрутных такси, а в автобусах и трамваях предполагается внедрить электронную систему оплаты проезда, передает корреспондент BNews.kz.

Как сообщил на заседании постоянной комиссии гормаслихата руководитель городского отдела ЖКХ Вадим Ковальчук, согласно проекту, в следующем году в общественном транспорте установят специальные устройства — валидаторы. При этом у каждого павлодарца будет своя платежная карта, а по всему городу оборудуют пункты для пополнения этих карт.

«Все это будет сделано за счет перевозчиков, — подчеркнул В. Ковальчук. — Из бюджета на эти цели не будет выделено ни копейки. Если проект будет утвержден на сессии гормаслихата, в 2016 году мы будем требовать у перевозчиков обязательного наличия валидаторов. Плюс ко всему они должны будут обеспечить горожан и картами, и пунктами, где можно будет пополнить баланс. На полное переоборудование дадим от полугода до девяти месяцев. Все это время павлодарцы смогут по желанию оплачивать проезд либо наличными, либо с помощью карт — с последующим переходом на полный безналичный расчет. При этом 15 категорий льготников не будут платить за карты, им их выдадут бесплатно, разных цветов: каким-то категориям на бесплатный проезд, каким-то — на 50-процентную скидку. На карты для инвалидов будет заложена оплата определенного количества поездок. Например, 20 или 30 — в зависимости от выделенных средств. Таким образом, мы узнаем не только реальный доход перевозчиков, но и количество льготников, которые действительно ездят на общественном транспорте», — сказал руководитель городского отдела ЖКХ.

Напомним, по информации городского трамвайного управления, первый меморандум о создании отдельной структуры по обслуживанию электронной системы оплаты проезда перевозчик пописал с оператором ТОО «SMART CARD SYSTEM» еще в июле прошлого года. В рамках соглашения инвестор берет на себя обязательства по разработке, выпуску, реализации и тестированию платежных карт. Кроме того, в областном центре планируется оборудовать не менее 200 точек продаж транспортных карт.

По информации заведующего сектором транспорта и автодорог горотдела ЖКХ Марата Асылбекова, с нового года автобусы и трамваи в Павлодаре будут считаться основными видами общественного транспорта, а маршрутные такси второстепенным.
«Поэтому маршрутки сначала должны быть перенесены с крупных улиц на маленькие, а позже и вообще их необходимо заменить автобусами», — сказал Марат Асылбеков.
Павлодарцам уже представлены десять новых схем движения маршрутных такси, которые будут введены с 2016 года.

3016 21
Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Интересно что будут делать с частниками? Или будут походу вытеснять как в Алматы сейчас (2 крупных автопарка там уже крякнулись).

Конечно есть Онлайн
DarkEvil #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Все это будет сделано за счет перевозчиков, — подчеркнул В. Ковальчук. — Из бюджета на эти цели не будет выделено ни копейки. - Трамвайное управление и так еле "на плаву" держится, осталось ещё валидаторами затарится. Ещё это означает что, человек 100, а может и больше будут "выпнуты" за забор, кондукторов скорее всего... Хорошо когда в кризис открываются новые рабочие места...

Жаман Онлайн
Жаман #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Скорее всего, кто-то завез большое количество этого оборудования в Казахстан. Иначе, какой толк от этой системы оплаты? Карточки, нужно будет менять каждые 3 года, стоимость валидатора высокая, в случае его поломки ТС может долго простаивать, пока не поменяют на новый...

Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Жаман,

в случае его поломки ТС может долго простаивать, пока не поменяют на новый...

и это вкупе с изменением и убиранием некоторых маршрутов, урезкой графиков. Решили сделать всё для убивания городского транспорта в городе, кое-кому это довольно выгодно, чтобы стать полноценными монополистами.

Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

DarkEvil, около 300-350 рабочих мест, если приблизительно прикинуть по количеству работающих трамваев и автобусов.

Конечно поставить такую систему необходимо, но нужно сперва наладить саму систему транспорта. Автобусы особенно ездят как попало.

P.S. В Шымкенте тоже эту систему вьюхивают. Эта фирма Smart Card корейская насколько я помню.

Ramson
Ramson #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

"Все это будет сделано за счет перевозчиков". Лапша. Перевозчик заложит эти затраты в тарифы, которые и будут оплачивать пассажиры, более того, обслуживание валидаторов и смарт-системы тоже немалые деньги. В Алматы уже пытались их внедрить, так и померло все. Тут вайфай то не пашет, какие нафиг еще валидаторы.

Конечно есть Онлайн
DarkEvil #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Ramson, Wi-Fi в трамвае это вообще "грабли". Это насколько надо быть недальновидным руководителем, чтобы решится устанавливать и "впустую" тратить деньги. Сегодня с тарифами 3g и 4g , вайфай уже не актуален. Возможно лет так 5 назад, это было бы здорово. Но сегодня... ...Как-то я заглянул в кабину водителя в трамвае и увидел два роутера смотаных между собой изолентой и 3g свисток. Откуда в трамвае возьмется хороший, скоростной интернет. ...Лажа какая-то.

Артём
baskonni #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Кажись карты с RFID-метками. Ok google, форум кардеров)

sergadm
sergadm #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Ramson,

В Алматы уже пытались их внедрить, так и померло все

с чего вы взяли, что померло. Валидаторы стоят во всех автобусах и троллейбусах. Люди пользуются, контролёры ходят продают карточки. С 1 января проезд будет только по карточкам.

Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

sergadm, он видимо имел ввиду те старые зеленые бондурины, куда монетки кидали. Да, тогда проект зафейлился. Ибо частники, чьи доходы разом выросли, тогда вернули их обратно. И осталась эта система только у муниципалов.

Сейчас же такой фокус с возвратом уже не прокатит. Однако постоянно пишут жители, что и новые валидаторы самовольно выключают и собирают нал.

Ramson
Ramson #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

sergadm, я был пару лет назад там, ездили по старинке, в тех автобусах, где стояли валидаторы никто не оплачивал, все платили либо водиле сразу, либо кондуктору. Да и Павлодар не Алматы.

sergadm
sergadm #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Ramson, сейчас кондукторов не наблюдаю, может на некоторых маршрутах ещё остались. Автоматы для монеток пока тоже работают. Что до оплаты водителю, может монеток нету, иначе зачем лишний гемор, если вдруг контроль.

Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

sergadm,

может на некоторых маршрутах ещё остались

Коллеги-фотографы подсказывают что на 10, 14,15,26, 33 и 68

sergadm
sergadm #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Жаман,

в случае его поломки ТС может долго простаивать, пока не поменяют на новый...

не думаю, что это проблема. Принимающий монетки и дающий сдачу думаю дороже и довольно громоздкий. Электронный довольно маленький, заменить его кажется быстро, если будут ставить в салон больше одного как в Алматы то по идее одновременно не сломаются. Из неудобств наблюдаю невозможность оплатить за кого то, каждому нужна карточка

Yertys
naladthik #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Всё что с названием smart это средства контроля за стадом. И smart-телевизоры, и smart-валидаторы, и т.д. всё одна глобальная система хозяев. Так что добро пожаловать в кибер-стойло. Во многом это возможно и удобно, но наши права всё тоньше и тоньше. Как всегда,"Кто не возьмёт билеты, тому отключим газ". :)

Витёк.ru
Витёк.ru #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Внедрить: купить, установить, отмыть.

Azamat Онлайн
azztec #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Все это будет сделано за счет перевозчиков, — подчеркнул В. Ковальчук. — Из бюджета на эти цели не будет выделено ни копейки.

Ха! Ожидаем повышение цены за проезд до 80ти тенге?

Алексей Онлайн
Soldier #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Вот это обещание уже накрылось медным тазом, можно ставить клеймо "Потрачено"

Антон
Antey #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Soldier, то был пиар ход, чтоб в министры забрали, а теперь пусть быльем зарастает.

Аншлюс Онлайн
Аншлюс #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Ой, да радуйтесь. С нашим быдломышлением одно расстройство будет с валидаторами

HardWareMan
HardWareMan #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Telme? Не, не слышал.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
 
 
 

Список активных постов

Список оповещений

Список новостей

Кто онлайн

День рождения