Начало реконструкции трамвайных путей запланировано на вторую половину 2016 года и только в селитебной зоне города Павлодара.
Сваривать стыки рельсов начнут с улицы Кутузова, на которую приходится 4 800 стыков. В этом году планируется заварить 1 150 стыков. Осуществление проекта рассчитано на три года.
Как пояснил председатель правления АО «Трамвайное управление» Александр Криса, работы будут проводиться при помощи алюмотермитной сварки. Средняя цена установки составляет пять миллионов тенге, цена одного шва в среднем - 20 тысяч тенге. Агрегат переносной.
Сварочные работы будут осуществляться в ночное время. После сварки межстыкового зазора рельсов сварной шов зачищается и полируется, в итоге получается ровная поверхность – «бархатный» путь. На обработку одного стыка приходится три-четыре часа.
Полный комплект оборудования, инструмента и оснастки для алюминотермитной сварки рельсов зависит от технологического процесса и может насчитывать от 50 до 65 наименований. Основные виды и наименования оборудования, инструмента и оснастки представлены ниже в таблице. http://www.at-svarka.ru/oborudovanie.shtml
, Зачем нам перенимать неудачный опыт? Особенно Темиртау. нехер херить то что есть
, и ты меня достал не нравятся трамваи стой в пробках в 300-м городке, мне надоело с тобой общаться о очевидноми
, иди в пешее эропутешествие. Хотя нет, не иди. Едь. На трамвае. А я уж как-нибудь в пробке постою. на машине. А очевидное и есть, электротранспорт в Казахстане никому не нужен, и Павлодар - пока исключение. Перестанут находить спонсоров, дарящих трамваи, и всё, будут дальше деградировать. Пичалька конечно, но у нас рыночная экономика, в которую электротранспорт ну никак не вписывается.
, вообще то, в 2015 году, известный завод "крылатого" металла уже подарил городу 5 или 6 новых трамваев с бесплатной вифи
, ну так теперь на алюминиевый снова цена 60 тенге для всех. А было время, я на конечную ТЭЦ-1 ездил за 80 тенге. При частоте рейсов трамвая раз в час. А оттуда до гаражей еще идти и идти.
, таки в чем проблема? 80 лучше, чем 60?
, вообще-то именно этот завод я и имела в виду примером для НПЗ.
, хорошо что здесь заинтересованые лица, тоже вступают в дискуссии, не правда ли НЛО борт?? Целых два поста.
, я как то выше писал что к трамваям отношения практически не имею и на заводе не работаю, так что послал ты не по адресу. просто знаю что заводчан они хорошо выручают, так как мать и отец работают на заводе
извините за офтоп, а кто знает чо там с маршрутками творится, ну где с новыми маршрутами ознакомиться? В инете инфы от гор.слуб нет, их сайты лютый шлак. У меня вчера сын на 152м не туда приехал.
в Алматы и Астане обещают скоростной трамвай
http://pavon.kz/post/view/45770 Здесь же. На главной висит ссылка
,, обещать можно много чего, но с нынешним курсом валюты... Все печально, короче. У нас вон тоже мечтают усольский микрорайон закольцевать.
Вообще на днях почитал про состояние электротранспорта в Казахстане. За Павлодар, конечно, гордость берет - наш трамвай самый большой среди четырех городов Казахстана ( а в будущем, я думаю, и среди трех). Ну и печаль в общем. Троллейбус остался только в Алматы. Причем в Актобе я его еще застал, его закрыли и выпилили сети за какой-то год, даже меньше. Трамваи более-менее нормально живут только у нас в городе, в остальных городах они выживают с одним-четырьмя маршрутами. Особенно доставило в Алматы - количество трамваев - 12 шт (по википедии). Поэтому их наверно и закрыли. Тем более, в Алматы есть более развитый троллейбус.
Сваривать стыки так и не начали