Pavon қаз рус eng arabic Поиск
Летом на павлодарских остановках появится расписание движения общественного транспорта

В ответе на обращение по вопросу оптимизации общественного транспорта директору ОФ "Десента" Сергею Гуляеву говорится о том, что сейчас вопрос обеспечения в 2016 году большинства остановочных павильонов ожидания стикерами с установленным расписанием движения маршрутов и схемой прорабатывается. Срок исполнения - июль-август 2016 года.

При этом, отвечая на недовольство граждан, отделе ЖКХ отмечают, что "вопрос по восстановлению прежних схем микроавтобусных и автобусных маршрутов малого класса А может быть рассмотрен при проведении очередных конкурсов в 2016 году". Только при условии, что по этим маршрутам вместо микроавтобусов будут ездить большие автобусы.

В отделе ЖКХ в очередной раз напомнили о том, что с нового года основным видом транспорта являются автобусы и трамваи, а микроавтобусы - лишь вспомогательными. В этом году автобусов станет больше, появятся новые трамваи, модернизируют пассажирские автотранспортные предприятия и начнут внедрять систему электронного билетирования. А пока актуальные схемы маршрута можно увидеть здесь.

2353 16
Галина
avgusta #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

"вопрос по восстановлению прежних схем микроавтобусных и автобусных маршрутов малого класса может быть рассмотрен Только при условии, что по этим маршрутам вместо микроавтобусов будут ездить большие автобусы."- то есть вся модернизация затеяна для того, чтобы убрать микроавтобусы? говорят же- восстановление возможно, только без маршруток....уберём конкурентов и восстановим.

Жаман
Жаман #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

А почему только летом? До июля-августа еще чего-нибудь оптимизируют?

Галина
avgusta #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

говорили, что переходы поубирают, якобы у нас их много....ну и , наверное оставшиеся маршрутки тоже.

Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Жаман, да, я уже писал в одной из тем об этом.

Azamat
azztec #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

avgusta, если все маршрутки заменят автобусами. Я буду счастлив. Заколебали эти борзолёты которые людей возят как дрова.

Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

avgusta, никто на это не пойдёт сейчас. Как максимум - замена на маршрутки побольше - как например двухдверные китайские тарантасы, как Семипалатинске и Караганде.

Галина
avgusta #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

azztec, а что мешает вам просто не садиться в маршрутки, пусть в них ездят другие. Садитесь только в автобусы. а у других пусть будет выбор.

SLYNX
SLYNX #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Вроде бы либо Газель Некст, либо большой автобус. Ни каких Спринтеров, Транзитов и т.д.

Pravdin
Pravdin #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

в пору Арына сказали, что все Газели надо убрать, народ взял в кредиты Мерседесы, а теперь и их убирают, вот как людям (владельцам авто) кредиты выплачивать?!

kak2z
kak2z #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

А мне автобусы не нравятся. Они так дымят, что белого света не видно. И ехать сзади них невозможно, дышать нечем, приходится вентиляцию перекрывать и окна закрывать. Уж лучше газели.

Azamat
azztec #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

kak2z, "мне автобусы не нравятся" сказал kak2z который не ездит общественным транспортом. Smile

frigate
frigate #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Pravdin, если хозяин толковый, то этот спринтер уже себя оправдал как минимум. они же не в салонах спринтера брали. многие покупали грузовые и переделывали в пассажирские. брали в замен проданных газелей. так что не нужно за них в этом плане переживать

slavjanin
slavjanin #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

frigate,  правильно пусть хоть один хозяин спринтера или газели на худой конец покажет сколько налогов заплатил в мест. бюджет за месяц/квартал/год? я думаю даже на одного пенсионера не хватит с мин. пенсией. А за это время купил себе как минимум еще 2, действительно переделать из фургона в пасажирский только наши люди могут еще и седенья от Лиаза поставить. годов так 70-80.

Svr
Sevarior #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

slavjanin, ну да, газелисты и спринтеристы у нас ведь самые олигархи... после маршрута сразу идут и крузак покупают на выручку )))))

Тот самый
Stanislav KrugLove #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Sevarior,

газелисты и спринтеристы у нас ведь самые олигархи

В лучшие годы некоторые могли содержать до 4-5 своих маршруток. Бизнес был действительно доходный.

Галина
avgusta #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

slavjanin, а вы думаете не показывают? регулярно каждый месяц и налоги и отчёты квартальные, не знаете кухни , не надо трындеть. И содержать несколько машин ещё тот гемор, начиная с того что водителей найти на них чтобы работали , не пили, и машину не били сложно. Ещё надо парку за маршрут отдать и машину в порядке содержать, ремонт и прочее... Так что максимум имеют две машины, на одной сам работает , на другой наёмный водитель. и отчитываются в налоговой ка все.Ещё и работу как минимум двум водителям дают.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
 
 
 

Список активных постов

Список оповещений

Список новостей

Кто онлайн

День рождения