В ответе на обращение по вопросу оптимизации общественного транспорта директору ОФ "Десента" Сергею Гуляеву говорится о том, что сейчас вопрос обеспечения в 2016 году большинства остановочных павильонов ожидания стикерами с установленным расписанием движения маршрутов и схемой прорабатывается. Срок исполнения - июль-август 2016 года.
При этом, отвечая на недовольство граждан, отделе ЖКХ отмечают, что "вопрос по восстановлению прежних схем микроавтобусных и автобусных маршрутов малого класса А может быть рассмотрен при проведении очередных конкурсов в 2016 году". Только при условии, что по этим маршрутам вместо микроавтобусов будут ездить большие автобусы.
В отделе ЖКХ в очередной раз напомнили о том, что с нового года основным видом транспорта являются автобусы и трамваи, а микроавтобусы - лишь вспомогательными. В этом году автобусов станет больше, появятся новые трамваи, модернизируют пассажирские автотранспортные предприятия и начнут внедрять систему электронного билетирования. А пока актуальные схемы маршрута можно увидеть здесь.
"вопрос по восстановлению прежних схем микроавтобусных и автобусных маршрутов малого класса может быть рассмотрен Только при условии, что по этим маршрутам вместо микроавтобусов будут ездить большие автобусы."- то есть вся модернизация затеяна для того, чтобы убрать микроавтобусы? говорят же- восстановление возможно, только без маршруток....уберём конкурентов и восстановим.
А почему только летом? До июля-августа еще чего-нибудь оптимизируют?
говорили, что переходы поубирают, якобы у нас их много....ну и , наверное оставшиеся маршрутки тоже.
, да, я уже писал в одной из тем об этом.
, если все маршрутки заменят автобусами. Я буду счастлив. Заколебали эти борзолёты которые людей возят как дрова.
, никто на это не пойдёт сейчас. Как максимум - замена на маршрутки побольше - как например двухдверные китайские тарантасы, как Семипалатинске и Караганде.
, а что мешает вам просто не садиться в маршрутки, пусть в них ездят другие. Садитесь только в автобусы. а у других пусть будет выбор.
Вроде бы либо Газель Некст, либо большой автобус. Ни каких Спринтеров, Транзитов и т.д.
в пору Арына сказали, что все Газели надо убрать, народ взял в кредиты Мерседесы, а теперь и их убирают, вот как людям (владельцам авто) кредиты выплачивать?!
А мне автобусы не нравятся. Они так дымят, что белого света не видно. И ехать сзади них невозможно, дышать нечем, приходится вентиляцию перекрывать и окна закрывать. Уж лучше газели.
kak2z который не ездит общественным транспортом.
, "мне автобусы не нравятся" сказал, если хозяин толковый, то этот спринтер уже себя оправдал как минимум. они же не в салонах спринтера брали. многие покупали грузовые и переделывали в пассажирские. брали в замен проданных газелей. так что не нужно за них в этом плане переживать
, правильно пусть хоть один хозяин спринтера или газели на худой конец покажет сколько налогов заплатил в мест. бюджет за месяц/квартал/год? я думаю даже на одного пенсионера не хватит с мин. пенсией. А за это время купил себе как минимум еще 2, действительно переделать из фургона в пасажирский только наши люди могут еще и седенья от Лиаза поставить. годов так 70-80.
, ну да, газелисты и спринтеристы у нас ведь самые олигархи... после маршрута сразу идут и крузак покупают на выручку )))))
,
В лучшие годы некоторые могли содержать до 4-5 своих маршруток. Бизнес был действительно доходный.
, а вы думаете не показывают? регулярно каждый месяц и налоги и отчёты квартальные, не знаете кухни , не надо трындеть. И содержать несколько машин ещё тот гемор, начиная с того что водителей найти на них чтобы работали , не пили, и машину не били сложно. Ещё надо парку за маршрут отдать и машину в порядке содержать, ремонт и прочее... Так что максимум имеют две машины, на одной сам работает , на другой наёмный водитель. и отчитываются в налоговой ка все.Ещё и работу как минимум двум водителям дают.