2 марта в отделе ЖКХ директор компании "Smart card system" рассказал о том, как в Павлодаре внедряют систему электронного билетирования. Пока все на стадии переговоров с представителями автопарков. При этом, по утверждению Куаныша Кабиденова, "переговоры с перевозчиками проходят нормально". Конкурентов фирма не боится, хотя, если верить представителям ЖКХ, парк может выбрать и другого поставщика валидатора.
- Мы уже подписали договор с автопарком №1, заканчиваем переговоры с трамвайным управлением, - отчитался об успехах Куаныш Кабиденов.
Было бы странно, если бы господин Кабиденов не смог договориться с одним из крупнейших перевозчиков в регионе, ведь именно он в декабре прошлого года презентовал новые автобусы от имени новых владельцев 1-го автопарка.
По словам директора фирмы, которая уже позиционирует себя как главного поставщика услуг по электронному билетированию, в установку павлодарских валидаторов вкладывают 4,7 млн долларов. При этом компания заключает с перевозчиками договор на 15 лет, который позволяет взимать 10,95% с каждой транзакции.
Известно, что договор между перевозчиками, обслуживающими маршруты, и отделом ЖКХ заключается на три года, таким образом, коммерческие отношения между автопарками и "Smart card system" будут регулярно продляться. Если перевозчик решит отказаться от услуг фирмы, в этом случае предусмотрен штраф.
- Мы вкладываем значительные денежные средства без каких бы то ни было гарантийных обязательств, мы должны обезопасить себя от неадекватных действий партнеров, - объясняет этот пункт договора директор Smart card.
Планируется, что в городе будет не менее 200 торговых точек, где можно будет купить карты оплаты. Кроме того, можно будет пополнить баланс карты через терминал Касса 24. Стандартных карт выпустят не менее 200-250 тысяч, остальные будут льготными: для пенсионеров, участников ВОВ, школьников и других категорий. Стоимость одной стандартной карты составит 350 тенге. В течение трех месяцев, при условии, что у покупателя сохранился чек, ее можно вернуть. На вокзалах и в аэропорту торговые точки по продаже карт будут работать круглосуточно.
Срок монтажа и запуска оборудования для взимания платы за проезд составит четыре-пять месяцев. Начать установку представители фирмы планируют уже в апреле. До конца года валидаторы должны быть установлены во всех транспортных средствах, занимающихся пассажирскими перевозками.
эти карты должны как сим-карты для сотовых бесплатно раздавать. Все равно авансом деньги на карту надо ложить.
Срок годности такой карты,интересно,какой?
я не представляю как в толпе с утра нужно протискиваться к этому валидатору
бабулям-дедулям имхо неудобно будет. А их летом много будет
Тогда должно быть установлено правило, заходим только в переднюю дверь, выходим через заднюю, по пути и с валидатором поздороваемся.
, и в случае с полным автобусом едем минимум 10 остановок, да.
, не вижу никакой проблемы, кроме невоспитанности павлодарских пассажиров. Ездил в Кустанае именно по такой системе: входишь в заднюю дверь, а выходишь строго в переднюю и в это же время производишь оплату водителю. Даже если автобус битком набит, не было особой проблемы пройти вперед. Тем более там люди не настолько упертые, как у нас в автобусах, там видят, что идешь вперед, сами на свободное место в заднюю часть автобуса проходят, а не стоят, как у нас, до победного.
Я всегда не понимал наш народ, который ломится в автобус, как будто он уедет без них. Выходишь себе на своей остановке, а какие-нибудь тетки уже держатся за поручни на дверях и готовы залететь в салон. Однажды мне даже не дали выйти, чуть дверьми не прищемило меня. Так что правило "заходим в переднюю, выходим в заднюю" поддерживаю)
, народ ломится не потому что боится что автобус уедет без них, а потому что сидячих мест мало. А тряститсь потом стоя как килька в консервной банке, особенно если ехать далеко, не каждый горит желанием).
, люди выйдут - так ломитесь сколько хотите. Хоть рамсите там за место.
, а что вы на меня переходите. Вы с народом общайтесь)
, у нас то будут открывать переднюю, да.. она же вип - для водителя/кондуктора и для их кентов.
, на вас я не переходил. Вам показалось.
я бы предпочел, чтобы тема называлась "Когда павлодарцы перестанут платить за проезд ?"
безнал((( а как же?
, может менталитет виноват? В том же Кустанае никто в автобус штурмом не ломится. Даже с заводской остановки люди довольно медленно заходят в автобус. А не как наши алюминщики-кастингисты - бегом.
потому что алюминщики любят свою работу, поэтому на работу всегда бегом
, вот ни разу не видел, чтобы на работу бежали. Вот с работы, это да, было. Даже видео в ютубе где-то есть про кастингистов и трамвай.
В Алмате более-менее привыкли. И у вас привыкнут. :) Надеюсь у вас не повторят ошибки. Поймите. Это все делается для того, чтобы иметь более точные данные по пассажирам.
интересно тем кто живет в ленинском где покупать эти карты? хороший плюс это то что не надо будет грязные монеты все время доставать и брать из рук не мытого кондуктора сдачу. ))
,
Нет, это делается для того, чтобы налево бабло водителям с кондукторами не уходило.
, точно так! Представляю как сильно удивятся владельцы автопарков резко увеличившимся суточным доходам.
, а им сейчас просто нет дела, водитель автобуса отдает суточную таксу и все. а ездил он или нет, никого не волнует
, поверьте на слово. жил на конечно в Усольском мкр, и ежедневно видел тех же алюминьщиков, и пнхзшников и толпы рабочих на трамвае. везде народ одинаково забегает в транспорт, потому как до конечной, двери работают только на вход
, подтверждаю, сам так запаковывался в режиме турбо.
Водители трамваев по утрам орут в матюгальник своими гнусавыми голосами "патарапливаемся с пасадочкой!!!". И кто не успел, тот едет на такси)
, откуда сведения, что кондукторы не принимают ванны и не посещают бани?
, я каждый день езжу на работу и с работы. я имела ввиду что у них от денег руки чернючие грязнючие аж противно. представьте сколько там микробов