С улиц Павлодара исчезли 36 новых автобусов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Об исчезновении новых комфортабельных автобусов с городских маршрутов стало известно от пассажиров, затем это подтвердили чиновники.
Как выяснилось, отсутствие нового автотранспорта на линиях выявили в ходе мониторинга и сотрудники отдела ЖКХ Павлодара.
"Действительно есть невыход на линию новых автобусов, которые презентовали в конце прошлого года. Есть небольшие сбои в соблюдении графиков. Со стороны акимата в адрес автопарка по данному факту направлено уведомление", - сообщили в пресс-службе акима Павлодара.
В свою очередь предприятие-перевозчик снятие новых автобусов с маршрутов объясняет технической необходимостью.
"В данное время автобусы проходят техническое освидетельствование, техосмотр. Потому что когда оформлялась эта сделка, данные автобусы практически три года стояли без эксплуатации. Дата выпуска автобусов - 2013 год, сейчас 2016 год. Они проходят технический осмотр ТЭО 1, потому что они стояли где-то, а не на заводе-изготовителе", - прокомментировала руководитель ТОО "Автобусный парк №1 Павлодара" Надежда Игизбаева.
Точных сроков выхода нового автотранспорта на маршруты на предприятии не называют.
"Мы работаем по полным графикам. Восполняем теми же самыми автобусами, которые до декабря прошлого года у нас работали, еще у нас привлеченный транспорт", - добавила Игизбаева.
Между тем в акимате Павлодара отмечают, что невыпуск на линию нового автотранспорта может иметь серьезные последствия для перевозчика.
"По условиям договора обновление автотранспорта является одним из пунктов соглашения, и если оно не будет выполнено в срок, то есть до середины мая, то в отношении перевозчика будут предприняты соответствующие меры, вплоть до расторжения договора продажи", - отметили в пресс-службе акима города.
В еще более плачевном положении оказались водители снятых автобусов и кондукторы.
"У нас на каждом автобусе по два водителя, таким образом 72 человека, и 36 кондукторов. Сейчас нас вынуждают заключать кабальные договоры, чтобы мы оформляли на себя ИП, при зарплате в 70-80 тысяч тенге, платили налоги и оплачивали за свой счет труд кондукторов. Вдобавок нам предложили пересесть на старые автобусы, которые подлежали замене. То есть отремонтировать их и запустить. Но зачем рисковать безопасностью пассажиров, если есть новые автобусы?" - говорят водители.
Напомним, новые автобусы, приобретенные в лизинг, презентовали в Павлодаре в декабре прошлого года. Обновление автотранспорта стало одним из условий приватизации автопарка. Приобретенные МАЗы оборудованы пандусами и бесплатным Wi-fi.Отмечалось, что комфортабельные автобусы улучшат обслуживание и повысят эффективность работы внутригородских пассажирских перевозок.
мда, а в замен 36 новых выкатили 36 старых
, не прокатило чтоли?
На днях по городу катали,так в натуре убитый общественный транспорт в нашем городе - стыдоба прям.
Призываю дух Станислава Круглова в эту тему!
Карточный домик. Ветер дунул и все в Павлодаре посыпалось, все в Павлодаре сломалось
Дух вне зоны доступа.
По последним данным выведено на постоянную работу только 8 списанных турков - как-то не вяжется с цифрой 36.
Да и работают они вместо выгнанных частников в личными автобусами (т.н. привлеченный транспорт) - эта акция приурочена к будущей установке так хорошо "разрекламированной" "Онай".
По одному-два автобуса в день выводят на ТО, чтобы заметных дыр не было.
Дней 7 активно юзаю автобусы, конкретно 1,10,22. Автобусы и прям не ахти. Стеклам не на чем держаться, там все сгнило. Но, старые МАНы лучше новых Китаёзов - едешь как на тракторе.
Я не знаю, что там у них посыпалось, но в девять-десять часов дождаться автобуса или трамвая это трындец!Похоже , они вечером все на таксопарки работают. А время-то для областного центра детское, если чо.
Стоят они все на территории одной из промзон. все целехонькие все под опись сданные, номера скрученные, только наклейки выдают "1автобысный парк". Надо в Инспекцию по транспортному контролю запрос кинуть, говорят их рук дело. Короче столько слухов, столько слухов и мутное это дело, будем пешком ходить.
, я на днях утром уехать пыталась примерно 8 - 9 утра. 22 и 10 дождаться невозможно. Два 22 пропустила - битком, потому что интервал движения длинный. В итоге уехала на 10 , на остановке простояла час без малого. Благо не торопилась.
В сегодняшней Городской Неделе статья мощная о проданном АТП. Водители очень жалуются на кабальные условия работы, и вообще, много интересного про это проданное предприятие. Советую прочитать.
Вначале нужно рекламку клеить на автобус, потом техосмотр проходить?
, а ссылочку можно )))
, да, конечно - ближайший ларек Союзпечати, или как там они сейчас называются...
, Я думал в инете есть, а так только вечером ))))
Сайта нет у них, а здесь не публикуют...
Городскую Неделю быстро разбирают, так что, если кому интересно...
Нажмите.Увеличится.
, Спасибо, не пришлось бежать в киоск. Что сказать... да просто нету слов.
В 8 вечера возвращался с работы. Было 3 маршрутки, народ как в бочке. Подошла двойка.. пока доехал до дома, в автобусе только разговоров, как ходят автобусы. Одна пассажирка начала кондуктору высказывать, почему так долго приходиться ждать автобуса. На что последовал ответ, автобус сломался, и интервал движения 24 минуты. Вот и все. Сейчас проверят реакцию народа, а потом ни куда не денетесь, будем вас трамбовать как в Алмате.
С самого начала я говорил что так и будет, но моему духу никто не верил.
Вот оно и произошло:) Прихватизация никогда ничего хорошего нам не приносила (вспомнить хотя бы выкупленный и разворованный в 90-х Автопарк №2 - Гортранс).
А по последним слухам (официально то у нас ничего конечно говорить не будут), автобусы отправятся.. В Алматы, на родину владельцев автопарка. Вместо новых автобусов продолжают усиленно вытаскивать старьё, которое не работало по несколько лет.
Причём тут же говорят что Автокомбинат увеличил кол-во графиков на своих маршрутах. На деле - 1 и 27 стали курсировать ещё хуже. Мозги бы им увеличить..
Для тех, кто не успел. Городская Неделя за 13 апреля. Статья Баранова.