• Павлодар-онлайн

Новая игровая площадка для лазертага и пейнтбола

Открылась  новая площадка для спортивного лазертага и детского пейнтбола. Ждем Вас по адресу Камзина 358. Заказ игр по телефону 53 77 75, +7 705 6074336 или в в клубе Laser Club extreme, Лермонтова 4.

Внимание - новинка! Детский пейнтбол. Специальные шары и маркеры - играй без синяков и травм. Стоимость игры от 1500 тенге, выдается маркер, маска и форма.

Площадка уже работает. Но 30 апреля в 11 утра планируем торжественное открытие, ждем гостей из других городов.

Напоминаем, что 21 мая на площадке состоится III городской турнир по спортивному лазертагу. 22 мая ожидается проведение городского турнира для шокльников. Участие в турнирах по лазертагу у нас бесплатное!

Для членов федерации спортивного пейнтбола - игры в пейнтбол и тренировки бесплатны.

Поделиться
+1
Musaget
Musaget # 1 мая 2016 9:20

30 апреля состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию новой игровой площадки для спортивного лазертага и пейнтбола. Теперь павлодарские любители этих экстремальных развлечений могут состязаться и тренироваться круглый год. поздравить нас приехали пейнтболисты из Караганды, Аксу, воспитанники деревни семейного типа Кенжеколь, журналисты, Комитет по делам молодежи KDM. После торжественного мероприятия проводились игры по спортивному лазертагу, детскому пейнтболу и спортивному пейнтболу. В этот день не было проигравших. Победили все. Победили и получили незабываемый праздник веселья и адреналина.

Musaget
Musaget # 1 мая 2016 9:20

Comment image

наши давние друзья - воспитанники детской деревни семейного типа села Кенжеколь.

Musaget
Musaget # 1 мая 2016 9:21

Comment image

пейнтболисты Павлодара - и зимой, и летом только в пейнтбольных джерси.

Musaget
Musaget # 1 мая 2016 9:25

Comment image

это я зазевался и попал в кадр оператора.

Musaget
Musaget # 2 мая 2016 9:32

Команда по спортивному пейнтболу тестирует спортивный лазертаг

Musaget
Musaget # 7 мая 2016 10:33

Comment image

эволюция пейнтболиста. слева новички, справа опытные игроки )

HardWareMan
HardWareMan # 7 мая 2016 16:10

Протащить в кармане вот такой девайс:

А лучше самому собрать ИК прожектор и поливать всех. Пристроить прямо на крыше ракушки незаметно и угарать над хомячками внизу.

Musaget
Musaget # 4 июня 2016 7:42

На день защиты детей Laser Club extreme и Комитет по делам молодежи ПГУ провели благотворительный турнир по спортивному лазертагу среди детских домов Павлодарской области. Кстати, все призовые места заняли воспитанники деревни семейного типа села Кенжеколь, руководство которой тесно сотрудничает с ТОО "Lazer CLUB" и регулярно привозит своих детей на мероприятия и тренировки.

Musaget
Musaget # 12 августа 2016 16:06

Теперь на площадке есть и пейнтбол. Подробнее на сайте http://laserclub.kz/paintball/121-peyntbol-v-pavlodare.html Пейнтбол в Павлодаре круглый год, в любую погоду. 

Musaget
Musaget # 12 августа 2016 16:11

Кстати, по пятницам и/или субботам в 18-19.00 обычно собираются наши друзья поиграть бесплатно. Если есть желающие среди павоновцев, можем встретиться на площадке к концу августа. Предлагаю бесплатный лазертаг, музыку, есть место для посиделок.

Прямой эфир
9 часов назад
Жаль, что крытое футбольное поле только для детей, карликов и пузатых дядек.
Новые берега 
12 часов назад
  Ну дебил, из за 650 тенге сяждет на 3 года. Жесть .
В Павлодаре поводом для возбуждения уголовного дела стало видео из Instagram
14 часов назад
В какую цену нынче самый простой трактор для чистки дворов?
Павлодарский председатель КСК хочет закупить для дворников подметальные машины
15 часов назад
# не нажмается, на других сайтах она жмется.
Болталка 2.0
16 часов назад
В Википедии все написано про эту акцию с пруфами, и там даже кодекс есть, который, кстати, этот предприниматель нарушает
Павлодарский бизнесмен бесплатно раздает Гвардейские ленточки
17 часов назад
DarkEvil, в том то и дело, что никто не удивляется уже, а принимают как должное Увеличение показателя заболеваемости он…
В Павлодарской области вырос уровень заболеваемости раком
18 часов назад
Будни спасателей Максим Камерер Иисус сказал им: "Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков, а не рыб". Они тот…
Поднимаем настроение
19 часов назад
Varfolomey, предварительный просмотр будет
Выкладываем найденные неполадки
21 час назад
интересно дорогу закатают или они по колдлбинам поедут
В День Единства народов Казахстана в Павлодаре состоится массовый велопробег
21 час назад
optic, ща, с дизайном разберутся и к баурсакам перейдут, погодите немного
30 тысяч человек планируют накормить на Наурыз в Павлодаре
21 час назад
Своим раздали, теперь пора и прикрыть лавочку.
Сократить категории очередников на бесплатное жилье предлагает Назарбаев
22 часа назад
Блин... капец, только движуха нормальная началась... ((( 
Ректор ПГУ получил новое назначение
23 часа назад
Льва играет крокодил гена в гриме, могли бы Банифация пригласить.
Урфин Джюс и его деревянные солдаты
23 часа назад
Херня все это и пустая болтовня-после вчерашней прогулки с внучкой по Горсаду-никто не травил комаров,они себя поекрасно…
Как из года в год в Павлодарской области росла цена борьбы с гнусом
1 день назад
1 Фото
4G от Tele2/Altel
1 день назад
Весь город в камерах, а урода проследить не могут. Позор.
В Павлодаре ищут подозреваемого в совершении непристойных действий
1 день назад
демпинг, ага, во всех госзаказах можно смело напополам делить... хотя о чем это я...
Стоимость пайка казахстанского солдата удивила депутата
1 день назад
вот какие надо туалеты)) 6,6 млрд рублей в 2011 году http://varlamov.ru/2344642.html
В Павлодаре установили стационарный общественный туалет
1 день назад
milaro, https://okna-pavlodar.kz
Выбор пластиковых окон
1 день назад
dar_men, "движется" тоже безграмотно написано.)))
В Павлодаре ожидается жаркая погода преимущественно без осадков
1 день назад
Лишь бы бордюры рассыпающиеся не ставили, а то эти камешки на новом асфальте потом портят вид.
В Павлодаре начали ремонт внутридворовых территорий