Это станет возможным после модернизации предприятия. Проект с объемом инвестиций в 183,4 млрд тенге вошёл в Карту индустриализации 2017 года. В перспективе он направлен на увеличение глубины переработки нефти до 90% и доведение качества выпускаемой продукции до стандарта Евро-5.
14 июля 2016 года на завод прибыл аким Павлодарской области. Булат Бакауов ознакомился с ходом реализации проекта и производством в целом. Как рассказал генеральный директор ТОО «ПНХЗ» Шухрат Данбай, проект модернизации позволит обеспечить внедрение энергосберегающих и экологически чистых технологий, повышение автоматизации управления, рациональное использование природных ресурсов и эффективность природоохранных мер.
Фото pavlodar.gov.kz.
У бензина нет стандарта "ЕВРО", а тем более евро-5. Стандарт ЕВРО относиться к машинам которые работают на этом бензине. У бензина есть классы - первый, второй, третий. Отличаются они по содержанию примесей в бензине.
стандарт евро относится как к авто по содержанию вредных веществ в выхлопухе, так и к качеству бензина
, таки ошибаетесь. Топливам тоже присваивается экологический класс - смотрте Технический Регламент Таможенного Союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"
, я и написал, что классы, но никак не классификация по "евро - 1,2,3,4,5"