• Павлодар-онлайн

Булат Бакауов раскритиковал работу по уборке снега на улицах Павлодара

Аким области отметил, что подрядчики должны чистить дороги и днём, и ночью, передаёт корреспондент ИА Рavlodarnews.

- Я делал объезд по городу сегодня ночью и не увидел на улице ни одной уборочной машины, - заявил глава региона на совещании в областном акимате в субботу. - Зато днём техники столько, что на улицах образуются заторы. Ещё даже декабрь не закончился, а у нас уже такие проблемы!

По словам руководителя павлодарского отдела ЖКХ Зкрьи Султангазинова, сегодня ТОО «Горкомхоз Павлодар» и ТОО «Холдинг Трансс Павлодар», которые занимаются очисткой города от снега, уже договорились с частниками о найме около 60 единиц дополнительной техники. Привести город в порядок пообещали до 27 декабря. Булат Бакауов поручил очищать не только проезжую часть, но и тротуары и парки.

- Вообще нужно подумать, может лучше разделить Павлодар на несколько частей, чтобы ими занимались несколько подрядчиков? - предложил аким. - Сегодня город отдан всего двум компаниям, а здесь должна быть конкуренция, чтобы работу по уборке снега не запустили.

Как оказалось, проблемы с очисткой дорог есть не только в городе, но и за городом. Причём плохо чистят как на трассах районного и областного, так и республиканского значения.

- На территории пограничного поста на границе с Омской областью сильная наледь, - отметил глава региона. - То есть только заезжаешь на территорию Павлодарской области из России и сразу видишь «хозяйскую руку».

Булат Бакауов потребовал разрывать договорные отношения с теми подрядчиками, которые не могут держать дороги в надлежащем состоянии.

Поделиться
+1
Конечно есть Онлайн
DarkEvil # 26 декабря 2016 11:25

Ооо... С тем что улицы убирают "не очень" согласен с Булатом Жумабековичем на 100%. Особенно бесит уборка улиц в часы пик, когда и так машин хватает на дороге. Тем более ночью когда нет интенсивного движения, убирать улицы проще, имхо...

Azamat
azztec # 26 декабря 2016 15:52

DarkEvil, Не очень? Убирают - }{уево. По сути - только проезжую часть скребут. На пешеходов, как всегда, всем по}{уй.

Ведь чиновники пешком не ходят.

Конечно есть Онлайн
DarkEvil # 26 декабря 2016 16:11

azztec, "не очень" здесь несёт более глубокий смысл, просто не хотелось писать - "полный π-здец, как }{уёво убирают"

Дина
Джем # 26 декабря 2016 21:58

Блин, ребята, так и погода в этом году обилием осадков слегка шокирует, если что. Я бы уж резко коммунальщиков не судила. 

Имею возможность наблюдать за уборкой снега во дворе частного дома (двор немаленький, конечно, да плюс кусок улицы от ворот до дороги, но и чистят обычно по три человека зараз) - пока одну половину в порядок приведут, уже вторая зачастую "заваленной" бывает: метет нынче порой чуть ли не сутками без перерыва. 

Сугробы вокруг дорожек уже местами выше моего роста, даже в конце зимы обычно таких не бывает, а сейчас только первый ее месяц на исходе. 

Может, случается иногда все же так, что дело не в плохой работе, а в плохой погоде :)

Жаман
Жаман # 2 января 6:09 Понедельник

В большинстве дворов снег вообще никто не убирает. Колеи такие образовались, на иномарке седане очень тяжело проехать. Пару недель назад в наш двор нанимали микро бульдозер. Жёлтый такой маленький и очень шустрый, всё почистил, вплоть до тротуаров. Там найм его стоит вроде 4,5 тысячи в час. Если всем жильцам сложиться, то по мелочи получится.

Илья
LEVsha # 2 января 11:32 Понедельник

Как там, в городе, со снегом? Кенжеколь замело напрочь.

Игорь
t-rex # 2 января 11:40 Понедельник

LEVsha, да хрен с ним - с Кенжеколем. интересно как там со снегом на Камзина. особенно в районе Байтерека

Bravo Онлайн
Bravo # 2 января 12:34 Понедельник

Какой снег, тут дом попадал. Не в Павлодаре. Но все же. Чё, счет открыли.

Илья
LEVsha # 2 января 12:39 Понедельник

t-rex, 4 числа берем по лопате и откапываем дверь.

Прямой эфир
10 часов назад
Жаль, что крытое футбольное поле только для детей, карликов и пузатых дядек.
Новые берега 
13 часов назад
  Ну дебил, из за 650 тенге сяждет на 3 года. Жесть .
В Павлодаре поводом для возбуждения уголовного дела стало видео из Instagram
15 часов назад
В какую цену нынче самый простой трактор для чистки дворов?
Павлодарский председатель КСК хочет закупить для дворников подметальные машины
16 часов назад
# не нажмается, на других сайтах она жмется.
Болталка 2.0
16 часов назад
В Википедии все написано про эту акцию с пруфами, и там даже кодекс есть, который, кстати, этот предприниматель нарушает
Павлодарский бизнесмен бесплатно раздает Гвардейские ленточки
17 часов назад
DarkEvil, в том то и дело, что никто не удивляется уже, а принимают как должное Увеличение показателя заболеваемости он…
В Павлодарской области вырос уровень заболеваемости раком
18 часов назад
Будни спасателей Максим Камерер Иисус сказал им: "Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков, а не рыб". Они тот…
Поднимаем настроение
19 часов назад
Varfolomey, предварительный просмотр будет
Выкладываем найденные неполадки
21 час назад
интересно дорогу закатают или они по колдлбинам поедут
В День Единства народов Казахстана в Павлодаре состоится массовый велопробег
22 часа назад
optic, ща, с дизайном разберутся и к баурсакам перейдут, погодите немного
30 тысяч человек планируют накормить на Наурыз в Павлодаре
22 часа назад
Своим раздали, теперь пора и прикрыть лавочку.
Сократить категории очередников на бесплатное жилье предлагает Назарбаев
22 часа назад
Блин... капец, только движуха нормальная началась... ((( 
Ректор ПГУ получил новое назначение
23 часа назад
Льва играет крокодил гена в гриме, могли бы Банифация пригласить.
Урфин Джюс и его деревянные солдаты
1 день назад
Херня все это и пустая болтовня-после вчерашней прогулки с внучкой по Горсаду-никто не травил комаров,они себя поекрасно…
Как из года в год в Павлодарской области росла цена борьбы с гнусом
1 день назад
1 Фото
4G от Tele2/Altel
1 день назад
Весь город в камерах, а урода проследить не могут. Позор.
В Павлодаре ищут подозреваемого в совершении непристойных действий
1 день назад
демпинг, ага, во всех госзаказах можно смело напополам делить... хотя о чем это я...
Стоимость пайка казахстанского солдата удивила депутата
1 день назад
вот какие надо туалеты)) 6,6 млрд рублей в 2011 году http://varlamov.ru/2344642.html
В Павлодаре установили стационарный общественный туалет
1 день назад
milaro, https://okna-pavlodar.kz
Выбор пластиковых окон
1 день назад
dar_men, "движется" тоже безграмотно написано.)))
В Павлодаре ожидается жаркая погода преимущественно без осадков
1 день назад
Лишь бы бордюры рассыпающиеся не ставили, а то эти камешки на новом асфальте потом портят вид.
В Павлодаре начали ремонт внутридворовых территорий