Штрафы с перевозчика и грузоотправителя, задержка транспорта на штрафстоянке такие меры применяет транспортная инспекция к тем, кто допускает перегруз автотранспорта. Штраф за перегруз с физических лиц – 200 МРП, с представителей малого и среднего бизнеса – 500 МРП.
Глава региона недавно поручил проконтролировать этот вопрос выразив серезное опасения что перегруженный транспорт разобьёт новые дороги, ещё до того, как их успеют построить. На реконструкцию областных и районных дорог в этом году выделено 4,3 миллиарда тенге.
Заместитель руководителя транспортной инспекции по Павлодарской области Асан Жамбылбек в интервью рассказал журналистам, что в инспекции на всю область всего 15 человек, три передвижных поста и 4 пропускных пунктов на республиканских трассах. За помощью пришлось обратиться к коллегам ВКО, таким образом в транспортной инспекции теперь четыре группы инспекторов вместо трех и этого по-прежнему не хватает, чтобы держать под контролем все трассы.
- Необходимо минимум ещё четыре поста, на каждый из которых полагается по два человека. Мы сделали запрос в Республиканский бюджет на выделение дополнительных средств, - отметил Асан Жамбылбек.
Тем не менее чиновник констатировал, что с нарушения все же уменьшились, а обращения на получения спецразрешения, когда перевозчик хочет перевозить на одной машине груз больше, чем допустимо, увеличились.
В тоже время этого и опасался глава региона, заявив, что выдачу спецразрешений на перевозку угля, щебня и песка с перегрузами нужно запретить.
- Я понимаю, когда перевозят крупногабаритный, нестандартный груз, который невозможно разобрать, но если речь об обычном перегрузе, какое здесь может быть спецразрешение? Сейчас у нас активно возят щебень из Баянаульского района в речпорт, - заметил Булат Бакауов, добавив, что при посещении Баянаульского района, он требует от главы МПС и акима района, дополнительных постов по выявлению перегрузов.
Ну теперь держитесь водители грузовиков-транспортники будут решать свои финансовые проблемы!
Интересно а ВКО своих нарушителей нет? или сидели ждали за счет налогоплательщиков пока их в Павлодар пригласят распоряжение акима области выполнять. Кто пострадает от того что запретят заниматься перевозкой угля? Правильно сельчане. Теперь тонна угля будет стоит не 10-12тыс тенге, а все 18-20тыс тенге. терпение народа испытывают? а потом говорят надо ехать село поднимать.
, А то, что у нас все дороги яма на яме это по вашему хорошо! В сторону Экибаса или в Баян не возможно ехать!!! Эти 40-тонники весь асфальт разбили. Правильно сделал Бакауов, что немного дал взбучки транспортникам, может теперь дороги будут нормальными!
, смеётесь что-ли? Те кто занимается регулярными перевозками, уже давно по отстойникам стоят, и по любому "порешают" вопрос, просто цена немного поднимется.
, может вы немного понять не можете. Насколько я понял вопрос на сегодняшний день стоит по большим Китайцам, а не нашими советскими Камазами. Камазы от силы 12- 15 тонн, а эти большегрузы в 2 а то и в 3 раза больше. Вот и представьте, загрузив они этот щебень и песок, которые сами по себе не легкие убивают наши дороги по которым мы могли бы ездить и ездить без проблем. А уголь возят в основном на Камазах и они не превышают нормы.
Ездил в Баян то ли в октябре, то от в ноябре. Видел как грузовики таскали уголь, полные под завязку. Иногда даже через край этого угля было. Не должно так быть. Конечно уголь нужен в селе, но не в ущерб дорогам.
уголь и вагонами можно возить. Все равно с промбаз уголь развозится газонами по 3-5 тонн, а уж они то дорогу не испортят.
Верно подмечено, сколько раз общался с дальнобойщиками, вечно нудят, мол налоги платим, а дороги говно. Только дорогу положат через год вся разбита и волнами. А когда им предъявляешь, а не ты ли говнюк и такие как ты своими китайцами загруженными по 60 тонн эти дороги в говно превращаете? Так обижаются сразу.
, ещё не во все райцентры и деревни Павлодарской области протянуты железные дороги. В областные населённые пункты уголь с месторождений развозят КАМАЗами вот уже лет тридцать как.
Да зачем вообще эти дороги строить. Кому они нужны.?? По ним и ездить не будешь, через пару лет в хлам.
Штраф заплатил и дальше поехал? Или сгружай чуток и езжай?
Был уже гон на китайские тяжеловесы несколько лет назад. А помойму убитые дороги это вечная прибыль для тех кто занимается их строительством.