В АО "Казпочта" сообщили о возможности обналичивания средств со счета сотового оператора "Beeline Казахстан" через отделения по всему Казахстану, передает Today.kz. Как прокомментировал управляющий директор по инновациям и IT "Казпочты" Нариман Мукушев, в компании предоставляют не только почтовые и агентские услуги, но и финансовые - наряду с банками второго уровня.
"Имея самую разветвленную филиальную сеть, мы являемся мостом между городом и селом, поэтому жители отдаленной местности нашей страны – это важный приоритет для нас. Понимая желания и потребности наших клиентов, сотрудничество с "Beeline Казахстан" в реализации данного проекта позволит им отправлять и получать денежные переводы еще проще. Если ранее перевод денег можно было осуществить только с платежной карты или с помощью систем денежных переводов, то теперь можно просто пополнить баланс на вашем телефоне и обратиться в любое наше отделение для получения наличных денег", - сообщил Мукушев.
Для получения наличных денег с мобильного баланса через отделения "Казпочты" необходимо:
1. Обратиться к оператору в любом отделении для проведения операции по снятию наличных с мобильного баланса Beeline;
2. Предъявить удостоверение личности и сообщить номер телефона, с мобильного баланса которого будут сниматься деньги;
3. Получить код подтверждения, который поступит на номер телефона абонента с короткого номера 2020, с которого будет произведено снятие наличных денег (сообщение с кодом подтверждения содержит размер комиссии за операцию);
4. Сообщить код подтверждения и сумму для снятия оператору отделения АО "Казпочта";
5. Получить наличные деньги после проверки оператором кода подтверждения.
Минимальная сумма снятия наличных - тысяча тенге, максимальная (в сутки) - 100 тысяч тенге. Комиссия за обналичивание средств сотового оператора на стороне АО "Казпочта" не взымается.
Детальное описание услуги приведено на платежном сервисе money.beeline.kz.
Переходя по ссылке Яндекс пишет что такой страницы нет.
Вот коммерсанты из мест не столь отдаленных - обрадутся.
Завуалированный обман потребителя.
https://money.beeline.kz/services/kazpostsub_cashout_i?clear=1
Казпочта лучше бы своими прямыми обязанностями занималась. А то придешь в отделение письмо отправить и сидишь в очереди по полчаса, потому что то оплата комуслуг, то пенсия, то еще что-нибудь.
, эмм... ты серьёзно сидишь в общей очереди чтобы отправить письмо?
Почтовые услуги вне очереди. Так же, как и продажа марок и конвертов/коробок.
, в нашем почтовом отделении очередь общая, хоть и электронная по видам услуг.
, что это за отделение такое, где всего одно окошко? Я думал что еще лет 10 назад почтовые окошки отделили от кассовых.
, не важно. В любом окошке обязаны обслужить вне очереди почтовые услуги.
ну теперь там только письма будут. Посылки в почтамт.
https://vk.com/kazpost
, Если отказываются первоочередно обслуживать по почтовым услугам, велкам сюда с жалобой и фамилиями:проверено, работает как куст крапивы под жопу.
, 3 отделение, 2 окошка, обслуживают всех по очереди.
, я теперь все посылки через постаматы стала получать, а письма через секретаря отправлять)) Ну ее, эту почту.
, и я сижу! На Чокина даже в окне посылок и т п очередь всегда! А месяца полтора назад, была ещё и студентка. Там, смело, можно было раскладушку ставить
пс В прошлом году, писала письмо Казпочте по поводу того, что нет кандиционера и, даже, вентилятора в отделении по Чокина. С весны до осени там не реально находится. Обещались...но, воз и ныне там.
Казпочта это такое заведение (как и больницы, например) где очередь это неотъемлемая часть. Казпочта без очереди это из ряда фантастики. Что отправить письмо - (заказное) час убиваешь минимум, что оплатить, что посылку отправить/получить. А еще казпочта (снова как и больница) это излюбленное место кучкования бабок.Часто даже не с целю получить-потратить пенсию, а просто за компанию посидеть и пообщаться с подругами, снять стресс, оторвавшись на попавшем под руку посетителе, пытающемся отправить письмо без очереди, да и просто обсудить нравы молодежи и их отношение к этим бабкам.
,
с появлением электронных очередей всё равно намного легче стало)) Давеча стоял за 2мя бабками, перемывающим кости всем подряд - в итоге они забыли за кем стояли
, а я вот попадаю в зал ожидания только если набежали распространители Эвона или юрики со своими письмами по стопицот штук (каждое оформи, взвесь и т.д.). Но там на выдачу сразу открывается окошко дробь 2, поэтому получить все же можно, но недавно отправлял ЕМС пришлось ждать юрика.
, В кооператоре чтоли? 8е отделение?
, Чокина 23. Всегда радует своими долгими очередями.
что я делаю не так????
.... захожу вчера на почту за пакетами з кытая. там человек 10 с квитанциями и талончиками..... три окна... на табло 821, 822, 823 ... беру талон - у меня 112очередь. только от окна отходит дедулька какой то - на табло загорается цифра 112. подхожу - и забираю посылки... 3минуты времени ..... и 10 ненавистных взглядов (типо какого хера мы тут сидим - а этот козёл тока пришёл и вызывают его уже )))))) и так уже не первый раз. Кстати в этот раз хотел приколоться - если б кто полез в разборки - хотел сказать, что в аппарате есть секретная кнопка "без очереди" ))))))) но не судьба... все какие то вежливые оказались
,
тоже, кстати, плюс - что не надо теперь заполнять бумажек
ккб тож грит, что у них можно. нихуйовая там комиссия, наверное. если уж у пошта в 2 прОцента.