В ноябре прошлого года «Трамвайное управление города Павлодара» объявило конкурс на закупку новых трамваев. Сумма сделки составила почти 2,7 млрд тенге, из которых 2 млрд выделил Евразийский банк реконструкции и развития, а 742 млн - Правительство РК.
В конкурсе приняли участие четыре поставщика: два производителя из России; один из Китая; и одна казахстанская компания, которая поставляет белорусские вагоны. Последняя выиграла тендер на поставку новых трамваев от ОАО «Белкоммунмаш».
На пленарном заседании Международного Инвестиционного форума «ERTYS INVEST- 2016» в ноябре прошлого года заместитель директора ЕБРР Аскар Намазбаев рассказал о том, что банк осуществляет финансовую поддержку Павлодарскому Трамвайному управлению.
В рамках заключённого соглашения финансы должны были пойти на модернизацию инфраструктуры, а равно закупку 25 новых энергоэффективных трамваев.
- К концу года мы подведём итоги по конкурсу, и я думаю, что к первому кварталу 2017 года мы реально получим трамваи, - ответил тогда аким области Булат Бакауов.
Сколько фактически по итогам закупки будет поставлено новых трамваев пока не известно.
Вот молодцы беларусы не имея не каких природных ресурсов. Производят трамвай, трактора, автобусы. Продукты питания молоко, сыры, тушёнку. И не бегут на 30 лет в перёд за светлым будущим.
Спасибо иностранным студентам обалдевшим от наших трамваев-иначе бы не видать нам белорусского чуда.
ну-ну. курочка в гнезде, яйцо ещё в...курочке, а мы уже сковородку греем. ничо, что белорусы выпустили за все время существования своего недозавода всего пару сотен трамваев (из буржуйских комплектующих)а единственный низкопольный до сих пор в опытной эксплуатации. давайте, что. а к ним потом нужно будет запчасти брать (буржуйские, разумеется,а это в ткую копеечку станет. кстати, Латвия, уж насколько малодружелюбная РФ страна, но трмваи почему то предпочитает Усть Катавские, но у своих соседей белорусов не берет. А я вот в принципе не понимаю, нахрена плодить зоопарк из трамваев разных производителей? исключительно для удорожания их эксплуатации?
- К концу года мы подведём итоги по конкурсу, и я думаю, что к первому кварталу 2017 года мы реально получим трамваи, - ответил тогда аким области Булат Бакауов.
середина апреля и кто уже видел их?
, их видели только на картинке...
, белорусы
а зачем проводить конкурсы на товары которые мы сами не производим? Просто ТУ выезжает на тот же УстьКатавский завод заказывает (на такую сумму я думаю скидку бы они сделали) и покупает. Прозрачная сделка продавец-покупатель без всяких посредников
, это слишком просто, у нас чиновники делают вид, что они работают, по этому создают вот такие препятствия.
А я тоже всегда говорю, что белорусы молодцы, у них не только трамваи и креветки, а какой у них текстиль и трикотаж, одна реклама чего стОит!
, при выделение денег от европейского банка реконструкции и развития, то они требует определение производителя через тендер по своим стандартам. Другое дело, что выигрывает не прямой производитель, а посредник. При этом цены выше, чем УКВЗ. Если еще поставит старую модель 62103, то еще хуже,чем 623 от УКВЗ.