Проверенной методикой называют специалисты асфальтирование автодороги Павлодар-Омск, в то время как автолюбители жалуются, что из под колес вылетают камни, смазанные битумом, пишет "Обозрение недели".
Павлодарцы одолевают редакцию звонками и присылают фотодоказательства. Отрезок трассы Павлодар-Омск в районе села Песчаное, по мнению автолюбителей, отремонтировали некачественно. Трасса засыпана гравием вперемешку с битумом. Между тем, специалисты заверяют, что таким образом подрядчик укрепляет изношенный слой асфальта. Заместитель директора Павлодарского филиала “КазАвтоЖол” Акылбек Кабылдин гарантирует, что благодаря этому срок эксплуатации дороги будет увеличен:
- Что касается камней, которые летят из-под колес, там стоят соответствующие знаки ограничения скорости, нужно соблюдать скоростной режим - 40 километров в час. В течение двух-трех дней автолюбители должны соблюдать скоростной режим, за это время камень приживется на покрытии, и подрядчики произведут очистку покрытия от лишних камней.
Отремонтировать отдельные участки трассы Павлодар-Омск методом шероховатой поверхностной обработки планируют в этом месяце. Между тем, не меньшие нарекания вызывает у проезжающих реконструкция трассы Павлодар-Астана. Люди вынуждены преодолевать огромные расстояния по проселочной дороге. В местном филиале “КазАвтоЖол” пояснили - здесь пользоваться объездными путями придется до следующего года. В этом сдадут два участка - между Ленинским и Пограничником, а также на границе с Акмолинской областью.
К слову, на днях на строительстве автобана задействовали нового подрядчика. С прежним пришлось расторгнуть договор. Но отставания от запланированного графика, как утверждают в павлодарском филиале “КазАвтоЖол”, нет.
Павлодар-Успенка уже месяц стоит ограничение 40. Как-то камень не приживается, наверное...
В пятницу камнем противотуманку там разбили мне. ограничение 40 а летят сломя голову. Туманка оригинал стоит 50 тыс, на разборах нет таких. Вот работники автожола сделали хорошо и по стандартам. Едешь по трассе, все нормально. И тут недоезжая качир без всяких знаков трасса заканчивается и начинается зона снятого асфальта. Так же и дальше места.
Прально, зачем каток гонять, когда итак раскатают. Да и битум на машине полезен, ржаветь не будет.
, предлагаю с автовладельцев за антикор еще плату брать )))))
Когда в сторону Барнаула ехали летом - попали на здоровенный кусок такой дороги. Какая это жуть - кто не катался, не объяснишь.
Долбит по машине так, что кажется - живого места не останется. Если еще какой-нибудь идиот попадется навстречу, который не считает нужным скорость снижать - вообще абзац полный.
А еще, почему-то на протяжении всей этой гадости автомобиль пытались насмерть зажалить осы или похожие на них насекомые: их были просто сотни вокруг. Видимо, гнезда где-то недалеко от дороги находились и постоянно прилетающие камни довели бедолаг до состояния крайней агрессии.
, так дерут же, в виде ежегодного налога...