В Павлодарской области каждому второму позвонившему в службу спасения помощь не требуется

01be4a62b5e8852618c1a4ea2d3ebb64e2ae523d

С начала 2017 года в единую дежурно-диспетчерскую службу «112» Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области поступило более 90 тысяч звонков. В областной пресс-службе ДЧС рассказали, что за весь прошедший 2016 звонков было порядка 120 тысяч.

Анализируя принятые звонки, в штабе выявили пять групп звонивших:

- по основной деятельности более обратились 14 тысяч раз, что составило 16% от поступивших звонков;

- по линии «101» - более 800 или 1% от поступивших звонков;

- по линии «102» - более 3 тысяч или 4% от поступивших звонков;          

- по линии «103» - 2,5 тысяч или 3% от поступивших звонков;                  - информационно-справочного характера – более 24 тысяч или 27% от поступивших звонков;

Самая большая группа звонивших составила 44 тысячи или 49% поступивших звонков. Это звонки, где помощь позвонившим не требовалась - проверка сотовых телефонов, шалость детей и другие.

Сотрудники Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области регулярно проводят разъяснительную работу с населением области и в образовательных учреждениях по правильному использованию телефонного номера «112».

- В результате наших разъяснений снизилось количество звонков, которые не относятся к деятельности органов гражданской защиты, - рассказали в Департаменте по ЧС. - Большинство жителей области  с пониманием относятся к работе единой дежурно-диспетчерской службы «112», ведь именно от слаженности и оперативности сотрудников данной службы зависит оказание своевременной помощи, там, где имеется угроза здоровью, жизни или окружающей среде.

Спасатели напоминают гражданам об ответственности за ложный вызов. При вызове спецслужб (противопожарная служба, полиция, скорая медицинская помощь) без всяких на то причин, гражданин должен быть готов к привлечению к административной ответственности, а в случае сообщения о теракте – к уголовной.

Поделиться
+1