Высокие ставки утилизационного и таможенного сборов препятствуют импорту зарубежного автопрома. За два последних года частные лица закупили всего две автомашины "Тесла" и "Porsche Cayenne". Как рассказал руководитель управления таможенного контроля ДГД Павлодарской области Телектес Тусетаев, последний крупный завоз импортных автомашин проходил в 2015 году и купленную машину достаточно было поставить на учет без уплаты сборов.
- В 2017 году ставка таможенного сбора составила 20%. Утилизационный сбор зависит от объема двигателя: 1000-2000 куб.см. - 350 МРП; 2000-3000 куб.см. - 500 МРП; свыше 3000 куб.см - 1150 МРП. Уплата первичной регистрации зависит от года выпуска: от 1-2 лет - 0,25 МРП, от 2-3 года - 25 МРП, свыше 3 лет - 250 МРП, - отметил Телектес Тусетаев.
По его словам в данное время происходит внутренняя перекупка давно завезенных автомашин, а также авто можно приобрести в заводе "Азия Авто", который торгует марками машин местной сборки SKODA, Chevrolet, KIA.
Да на ..... скоро на лошади пересядим.
, степь широкая, да и дороги строить не надо. Бензин опять же, не нужен. Сплошная экологическая выгода.
, Однако к следующему ЭКСПО готовимся.
надо выйти из Таможеного союза , пока мы будем зависеть от рашки, всегда будем в жопе
, плюсую.
Когда сидишь в жопе, всегда приятней сознавать, что это твоя собственная, независимая жопа.
,
, вы кусочек какашки кто разрешил вам коверкать название страны?
, а что винить соседей то ? С их зарплатой каждому доступно бюджетное авто, а у нас? Ничего, из ранее принятых законов, ни сделало доступней покупку автомобиля, а лишь полностью уничтожило импорт авто. Поддерживать отечественного производителя говорите?! С автосалона самая бюджетная модель от 4 млнов, это издевательство, даже с льготным автокредитованием на которое у нас очередь на полгода, по 70 тысяч 5 лет платить. И это доступность? Когда машина дороже однокомнатной квартиры(привет 90-е). Вот и перекупают все 15-20-летние автошрот на вторичном рынке.