• Павлодар-онлайн

В Павлодаре начнут строить аквапарк

acf93541027d8569a3c3e1328e03ee03557eeb21

Об этом журналистам заявил аким Павлодара Нуржан Ашимбетов.

Вопрос, который давно задавали павлодарцы - когда же в городе появится водный развлекательный комплекс, представители акимата и госотделов в очередной раз рассмотрели на градостроительном совете. Было решено выделить участок земли на территории Горсада, где сейчас ведутся работы по реконструкции парка. Ранее от идеи построить крытый комплекс на территории парка городские власти отказывались, так как для строительства такого крупного объекта требуется не меньше двух гектаров земли, а, значит, в Горсаде придется вырубить некоторые деревья. Рассматривались варианты с выделением участка на территории вдоль Иртыша, на Усолке или в Зеленой роще, но все же вернулись к изначальному предложению.

- В декабре мы выставим на аукцион участок земли с целевым назначением под строительство аквапарка, - рассказал на отчетной пресс-конференции аким города Нуржан Ашимбетов. - Одна компания уже заинтересовалась предложением. Как определится инвестор, начнутся работы по возведению объекта.2692c6721d821d03b6ca27f251edf0923032680a

Градоначальник сообщил, что рассматриваемый проект - полномасштабный, включает в себя несколько бассейнов, аквапарк будет крытым, это позволит посещать его в любое время года.

Примерную стоимость проекта осенью прошлого года называл аким области Булат Бакауов - 400 миллионов тенге. Тогда же сообщалось, что строительство займет около полутора лет.

Поделиться
+1
RMN

RMN30 ноября 2017 11:34

О, это хорошая новость! Давно пора. Главное, что бы нормальный аквапарк построили, а не "горочка в лужицу" за 400 лимонов.

Радует еще то, что он будет построен в центре города, а не на задворках, как Батырмол.

nord-ost

nord-ost30 ноября 2017 12:25

Как поступит застройщик с захоронениями? Может еще захочет построить Диснейленд на месте старого кладбища на Химгородках или подземный паркинг кладбище по Ломова? Я уж точно в тот аквапарк и диснейленд не пойду. И детям и внукам запрещу.

Svr

Sevarior30 ноября 2017 12:51

nord-ost, аквапарку вас будет не хватать 

Ритка Дорофеева

2Тwins230 ноября 2017 13:17

А не слишком ли они размахнулись-то, на 400 млн - аквапарк, несколько бассейнов?null

Во сколько там арыновскую избенку на курьих ножках оценили? В 670 млн?null

http://pavon.kz/post/view/55565

nord-ost

nord-ost30 ноября 2017 13:20

Sevarior, я знаю.

Дмитрий

dimus30 ноября 2017 13:23

что они собрались построить за 400 миллионов, это 70 миллионов рублей подобный объекты не меньше ярда стоятю постороят бассейн 50 на 50 метров

wlad

wlad30 ноября 2017 13:25

2Тwins2, да, чуть более ляма баксов на полноценный аквапарк - маловато будет. Максимум, на что хватит этой суммы - особняк в двух уровнях с несколькими ванными комнатами. 

Ритка Дорофеева

2Тwins230 ноября 2017 13:56

wlad, Во-во, к тому и ведут. Типа, хотели аквапарк, для неизбалованных досугом павлодарцев, а потом деньги внезапно закончились/девальвация/деноминация/революция, кароч, токо  на усадьбу в центральном парке и хватило.null

Не корысти ради, а токмо волею... (с)

mitya

mitya30 ноября 2017 15:20

Какой аква парк как дети всему верит наш народ. Начнут строить потом окажется проблемы с инженерными сетями и т.п. Подрядчик банкрот. Но появятся добрый дятька который всё возьмёт на себя и постройт элитный жилой комплекс. Уверен он уже в предвкушении ждёт. 

nola

nola 1 декабря 2017 21:43

а что строят за батырмоллом? мы надеялись, это и есть аквапарк...

Хлебный мякиш.

Хлебный мякиш. 1 декабря 2017 22:45

Жарменке жи там

Anton

Franciscan 2 декабря 2017 6:29

nola, вторая и третья очередь Батырмолла, около 50 тыс. допольнительных кв. метров. Аквапарка там не будет

nola

nola 2 декабря 2017 11:17

Franciscan, ммм, жаль. Руфу как-то больше доверия, чем властям...

а так и от горсада ничего не останется. Одно мокрое место)

Саймон

Саймон 2 декабря 2017 16:34

слышалчто у нас водный комплекс начали строить для инвалидов, но не достроили. В районе пнхз. Котлован вырыли и фундамент. может лучше на том месте. А горсад открытый оставить он же тоже городу нужен, деревья и карусели под открытым небом. Зато там развернетесь как говорится

Anton

Franciscan 2 декабря 2017 16:53

nola, власти обращались к Руфу с этим вопросом, но желание не проявил, мол у него достаточно развлекательной части, которые посещает большое количество людей.

Хотя в первоначальных проектах был аквапарк,да и территорию передали с условием сохранения детской железной дороги...

BAR_log

BAR_log 5 декабря 2017 22:08

RMN, да лучше бы на задворках строили, чем Горсад курочить

nola

nola19 декабря 2017 18:53

а что строят за батырмоллом? мы надеялись, это и есть аквапарк...

Прямой эфир
Сериалы которые стоит посмотреть
"Спящие" - триллер.
#Варфоломей15 часов назад
В общественном транспорте Павлодара этим летом внедрят электронное билетирование
Stanislav KrugLove, смысл в том, что теперь ни водила ни кондуктор не будут иметь чаевых. Либо будут намеренно ломать…
#Andi15 часов назад
Холодная погода не дает начать сезон отдыха в Баянауле
Хлебный мякиш., да какие обиды?)))Всё норм!)) Как говорят мои дети.))
#Колыч15 часов назад
«Стрекоз бы лучше разводили»: люди жалуются на мошку в Павлодарской области
работаю на Торговой. тут мошки тьма. На диспетчерской, где живу, значительно меньше. Наверное-таки отрава хоть чуток…
#Dan858417 часов назад
Аким города недоволен работой ТОО "Павлодар-Водоканал" по восстановлению разрытий
Аким города недоволен работой ТОО "Павлодар-Водоканал" по восстановлению разрытий Восстановление разрытий ...…
#wlad1 день назад
Пекин - Павлодар - Париж: знаменитое ретро-ралли впервые завернуло в Казахстан
Не видел рекламы мероприятия. Ни вк вкбыло ни по Павлодарским сайтам
#Dan85841 день назад
Поздравления
Хлебный мякиш., вам удалось!)))Что-что, а женщины всегда  поднимают настроение.Особенно, если их дарят на днюху.))
#Колыч1 день назад
Жители домов Короленко 2, 4, 6 благодарят депутата своего округа
Участок снова огорожен. Саженцы снесены.
#Stanislav KrugLove1 день назад
Преобразить несколько центральных улиц Павлодара планируют в этом году
lawkraft, может лучше тротуары на центральных (хотя бы) улицах осветить? Вечером темень такая.. Был тут один аким,…
#Stanislav KrugLove1 день назад
Булат Бакауов остался в должности акима Павлодарской области
как говорили мы в свое время - вот это поворот!
#ЖеньШень2 дня назад
Квартиры без права выкупа возмутили жителей Павлодара
Жаман, Тоже согласен. И пример тоже есть. Был такой сапожник Андрей. Работал в районе Манакбая. (если память не…
#Andi2 дня назад
Форум - труп
Musaget, ишь чего удумали?! Анонсы социальных мероприятий им забесплатно публикуй... Нет уж, назло маме отморозим уши! -…
#Имрек2 дня назад
Болталка 2.0
Смотрю сериал и в нём в одном из эпизодов показывают по телевизору диктора, передающего программу телепередач) - душевно…
#Варфоломей3 дня назад
Фильмы
"Отель Мумбаи: Противостояние" - драма, история, триллер.
#Варфоломей4 дня назад
Межрегиональный центр по подготовке кадров в Экибастузе передадут компании ERG
10 лет строили,бюджетные деньги вложили. Деньги простых горожан,которые в итоге в дренаж ушли,так получается.Куда…
#Александр Карпенко4 дня назад
Пролежавшему 476 дней в реанимации ребенку сделали операцию
Вы только задумайтесь, 476 дней для двухлетнего это 476/730*100=65%, т.е. больше половины жизни. А ведь именно в этот…
#Bober1235 дней назад
Из-за последствий грозы некоторые микрорайоны в Павлодаре оставались без воды и электричества
Хлебный мякиш., у нас на старых химах особо не штормилоНу ливень был. но крыша не протекла,хотя в сильный ливень бежит с…
#Колыч5 дней назад
Переселенец из южного региона страны: "Я понял, почему павлодарцам не холодно"
Варфоломей, понимаю умом,но сердцем, по справедливости не понимаю.))Это же не эмигранты, одна страна, своя.))))
#Колыч5 дней назад
Больше 4,5 тысячи вакансий предлагают занять безработным в Павлодаре
Требуется знать устройство автомобиля и отличать свечку от подшипника. Этож думать надо.
#Stanislav KrugLove5 дней назад
Экибастузца, натравившего свою собаку на чужую, привлекли к ответственности
Уже второй случай за год натравливания алабая именно в Экибастузе.
#Stanislav KrugLove6 дней назад
Подрядчики объяснили, зачем «покрасили» песок на новой набережной Павлодара
На третьем фото прекрасно видно что со склона весь их гидропосев будет смыт на плитку.
#Stanislav KrugLove6 дней назад
Воспитанники детских домов могут накопить себе на жилье
Сильно сомневаюсь, что прям вся пенсия на книжку шла, половину детдом забирал наверное.
#liana125016 дней назад
Переселить чиновников в микрорайон Достык, построить небоскребы предлагают павлодарцы для развития города
Идей много, контактов с теми, кто этим занимается практически нет! А на местах сидят довольно непрофессионалы своего…
#lawkraft1 неделю назад