Автобусный парк №1 приобрел пять белорусских автобусов большого класса. Машины на самом деле подержанные, имеют срок эксплуатации пять лет, приобрели их в Астане. В город доставили четыре автобуса, пятый прибудет в конце декабря.
Как рассказал начальник автопарка №1 Вадим Ковальчук, в декабре 2016 автопарк №1 вернули в собственность города. За год автопарк рассчитался со всеми долгами, а это порядка 40 миллионов тенге и на скопленные средства приобрел пять автобусов "МАЗ" по цене 9 миллионов тенге за единицу.
Из приобретенных автобусов три уже вышли на линию, на одном проводится косметический ремонт. Все автобусы выкрашивают в корпоративные цвета автопарка- белый корпус, серые колесные колпаки.В свое время обсуждался вопрос о приобретении автобусов оставшихся по наследству от прежнего владельца автопарка - ТОО «Казахстанская строительная группа». В конце 2015 года компания презентовала 36 новых автобусов, которые вскоре перестали выходить на маршрут. Новый собственник оказался неплатёжеспособным. К сожалению, новому руководству автопарка не удалось прийти к соглашению с поставщиком. От первоначальной цены в 34 миллиона тенге за одну единицу продавец уступал лишь два миллиона тенге и не соглашался продать автобусы в рассрочку. 36 новых автобусов вернулись обратно к поставщику.
- На будущий год у нас в планах приобрести как минимум 5, как максимум 10 автобусов. В данное время на линии работает 73 автобуса большого класса, из которых 50 единиц принадлежат парку, остальные - привлеченный транспорт. 10 автобусов находятся на текущем ремонте, - рассказал Вадим Ковальчук.
, и я не понял тоже)))
, а что так? развалился в пути ?
, плюсую.Резюмирую для себя.
Автобусный автопарк пополнелся петью новыми автобусами*
*: только не новыми, а петью** поддержанными
**: только не петью, а четыремя***
***: только из энтих четырех автобусов**** на самом деле работают три
****: автобусами в данном контексте называется автобусосодержащий металл, с процентом содержания исходной автобусной мякоти не менее 12% и неотличимый от настоящего автобуса более, чем 51% респондентов на расстоянии одного километра*****
*****: одного километра ночью
, ты сделал мой день ) автобусосодержащий металл (ещё там вероятно металлозаменитель, идентичный натуральному )))
такого внимания к себе автобусы не испытывали со времен покупки или как потом выяснилось непокупки 36 штук в 15-м году
, нет, неправильно уловила. Я ратую за то, что коли взялся за гуж, не говори, что не дюж. Некомпетентные юристы тоже могут себя оправдать, кивая на бестолковых врачей, к примеру.
, Так, а несправедливость то здесь каким боком?
а зачем новым автобусам косметический ремонт? или таки это "новые" столичные прикатили по наследству?
, да больные они просто, сейчас подлечат и на маршрут выпустят, что непонятно?
И вообще, хватит докапываться, а то сейчас комментарии поудаляют!
Вот, что значит заголовок с наполнением не соответствует. Потом такие непонятки, и каждому надо разжевать, донести, такскзать, светлую мысль.
ххх: привет
ххх: давай знакомиться) я из ульяновска, а ты
aleka: владивосток
ххх: что делаешь
aleka: работаю
ххх: это кем же в ночь работают
aleka: это владивосток
ххх: ты уже говорила) я спрашиваю кем работают по ночам
aleka: во владивостоке день. другой часовой пояс.
ххх: извени…
ууу: привет
aleka: привет
ууу: я из Луганска, давай дружить
aleka: я из владивостока
ууу: чем занята?
aleka: работаю
ууу: зачем ночью работаешь
aleka: ночь солнечная выдалась. нельзя такую упускать
ууу: не понял…
aleka: во Владивостоке день. разница во времени. часовые пояса. географию учи.
zzz: привет
aleka: ну привет
zzz: давай знакомиться
aleka: ну давай
zzz: я из Калининграда, а ты?
aleka: Владивосток
zzz: че делаешь?
aleka: работаю
zzz: почему ночью?
aleka: а у нас весь город такой. мы, бля, по ночам работаем. днем, сука, спим.