Сегодня, 12 декабря, целая делегация чиновников во главе с Булатом Бакауовым оценила комфорт первого прибывшего в наш город трамвая. Около 12.30 вагон вышел в тестовый рейс из трамвайного депо и проследовал по маршруту №7 - по улице Кутузова. В качестве пассажиров были чиновники и журналисты. Глава региона отметил, что новый вагон качественный, комфортный и теплый. Недоволен он остался качеством рельсов, по которому каждый день в Павлодаре ездят трамваи. Ожидается, что эту проблему решат до 2020 года. Не могли обойти и тему затянувшейся поставки вагонов из Белоруссии.
- Недавно Глава государства ездил в Белоруссию, производители там ответили, что не успевают поставить трамваи вовремя, - сообщил Бакауов. - Критикуют нас журналисты, что вовремя не поставляем, говорим и не делаем.
По его словам, двигатели к трамваям, которые должны привезти по договору в Павлодар, производит российское предприятие. Но оно сейчас занято в основном обслуживанием оборонной промышленности.
В пресс-службе акимата журналистам предоставили копию письма АО "Белкоммунмаш", где говорится о том, что причиной форс-мажора явилась несовевременная поставка электродвигателей белорусскому заводу.
- Согласно техническому заданию на аукцион трамвайные вагоны могут быть укомплектованы только двигателями одного производителя - АО "Псковский электромашиностроительный завод", - говорится в письме белорусского производителя вагонов. - Данный завод загружен заказами военной промышленности, а также заказами от российских производителей электротранспорта.
Ожидается покупка 23-х вагонов по 109 миллионов тенге.
Красавец белорус
А трамвайчики то непростые, если сам Глава государства интересуется их своевременной поставкой в Павлодар
Конверсия наоборот? Будет интересно посмотреть на БМП или БТР с электродвижками.
опять россия виновата ))))) и ссср - те вообще рельсы плохие положили
Какие упитаные лица. У руководителей.
, не удивительно, первый день на трамвае.
а чем усть-катавские то не понравились?
Где там комфорт, который они оценили? Сидячих мест в 2 раза меньше, чем в старых. Единственный плюс - это низкая площадка для инвалидов, это хорошо.
Алсо, посмотрите на фото вида из кабины. В статике еще можно что-то разглядеть ме5жду прутьями близко. А в движении там все будет рябить. На расстоянии пяти метров все сливается. Хороший обзор проезжей части, не правда ли?
Кстати, да. Усиленно припоминаю и не идут на ум подобные сооружения в других городах, где я видела трамваи. Городов не много - Харьков, Москва да Новосибирск, и тем не менее. И там и там это полноценная проезжая часть.
Но трамвай это не японский электропоезд и в принципе мест где проходят пешеходы не так и много, а меж прутьев, думаю вряд ли кто протиснется.