• Павлодар-онлайн

Павлодарцы смогут добираться на поезде до Алматы за 25 часов

be9209836f563c3af1ab511f13b9598b88acee12АО «Пассажирские перевозки» презентовали новый подвижной состав с вагонами «Тулпар Тальго» на маршруте «Алматы-Павлодар». За счет скорости время следования сокращено на три часа и составляет 25 часов. Стоимость билетов варьируется в зависимости от выбранного класса.

eb64ae22bbd5da6e4903124c8c4e6ee9d4866e0e

Как рассказал исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов, из 30 вагонов - три спецальных вагона: вагон-бар, вагон-бар, багажный-вагон. Шесть вагонов - сидячие места, остальные - распределены между классами «Турист», «Гранд» и «Бизнес». Туристический класс - это купе, Гранд - класс СВ, Бизнес-класс - двухместный люкс с душевой комнатой и совмещенным санузелом. 4e7ae5c52dfc864673eda5725e09fe395d560b740d3898d3abee40490925cab394357d5c99acaf22- Стоимость сидячего места - 6 тысяч тенге, класс «Турист» - 11,5 тысяч тенге, класс «Гранд» - 14,5 тысяч тенге, бизнес-класс - 17 тысяч тенге, - рассказал исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов. Современный вагон «Тулпар Тальго» на 25 сантиметров шире, на 22 сантиметров выше. Для удобства пассажиров ширина коридоров расширена на 10 сантиметров.90d6e54d072f2cd940377c0286443f5f82676a69

Поездная бригада 200 человек. Бар и ресторан работают беспрерывно. Есть Wi-Fi. Пассажиры на сидячих местах смогут всегда зарядить свои сотовые телефоны - розетка расположена под сиденьем. Имеется специальное купе для инвалида-колясочника. Каждый вагон имеет два аварийных выхода, кроме того аварийный выход имеется в каждом купе.3c61a6dbff134b244e387685a935a42294cf9eb05b5b648bd369d7979bbf8c7bafe8d543fc94d86a5e69d43f28254dd252e30f50b7d3be100bc021b3a0a4a2d70f2c801df84cc77ddb9b3c47fe2de90c1667d45d2f37faa4d6be144dbe77a01f696bfe8d458f61bc1682c6031b1358e04e2d82a04a1aebe9 Скорый поезд ежедневно будет отправляться из Павлодара в Алматы и обратно. Со станции Павлодар в 21:11 с прибытием в Алматы в 23:02. В обратном направлении из Алматы в поезд проследует в 16:12 с прибытием в Павлодар в 17:20.6dea1fd73a3f5504de8733b0468c98fd8b01c632

Как сообщили в пресс-службе компании, за последние пять лет закуплено более 600 современных вагонов «Тулпар» отечественного производства.  Обновление вагонного парка продолжится. 

Поделиться
+1
Кон

Колыч 3 апреля 13:31 Вторник

Навеяло почему-то.

У Марка Твена была описана пикировка менеджеров  дилижансовой и жд компаний.

Железнодорожник: Представьте себе, в восемь вечера вы садитесь в поезд и в три часа ночи вы уже в Новом Орлеане.

Дилижансовый диллер: А что делать в Новом Орлеане в три часа ночи?)))

Жаман

Жаман 3 апреля 15:25 Вторник

Ну это же просто невъебически быстро! Ажно на три часа меньше, чем было раньше! Спасибо вам КТЖ, низкий поклон, всего за каких-то 30 лет монополистической деятельности замутили такие прекрасные вагоны и супер-скоростные поезда!... 40 км/ч в среднем получается.

Тем временем, в соседнем Китае законодательно запретили развивать на поездах скорость свыше 300 км/ч и они там сейчас плетутся по 200-300 км/ч. Уверен, что даже с учетом всех остановок, расстояние до Алматы китайский поезд (на соответствующей ж/д платформе естественно) покроет не за 25, а за 5 часов.

Что дали эти несчастные 3 часа времени в пути? Плацкарт по цене сопоставим с сидячими местами, но смогут ли последние  обеспечить таким же комфортом часть населения, которым не по карману купе (турист)?

Олег

Варфоломей 3 апреля 15:56 Вторник

Прокатиться хочется и заценить.

sergadmОнлайн

sergadm 3 апреля 17:58 Вторник

Varfolomey, довелось проехать в классе турист. 

  1. Кондиционер: ехали поздей осенью, так что работает ли кондиционер на остновках осталось не выясненым. В старых поездах можно было открыть окна в коридоре и купе. В вагонах чуть новее открытие окон в купе(летом на остановках не выносимо жарко) как и в тальго не предусмотрено.
  2. Коридоры: Вагоны был  тальго узкий (новые вагоны тальго шире как говорится в статье). Разойтись в коридоре невозможно, в  отличие от советских вагонов.
  3. Места под багаж: в тальго с этим беда. Под койкой могут пометится только небольшие сумки , струдом втиснул сумку, которая без проблем размещается в багажной полке  салона самолёта . В старых поездах под койкой можно разместить довольно крупный багаж
  4. Плавность хода: по моим ощущениям старые вагоны идут намного мягче. Тальго скачут на каждом стыке. Уснуть так и не получилось. На ночное время пришлось только 3 часа поездки, в дальних может стать проблемой.
  5. Туалет: В тальго кажется туалет работает и на остновках это плюс по сравнению со старыми вагонами с дыркой в полу, которые закрывают. Туалет очень маленький по сравнению со старыми вагонами, плечи упираются в стенки, так что можно не бояться упасть null
  6. Койки: койки выдвигаются из стены силами проводника. можно ли сидеть на нижней полке не упираясь в верхнюю полку выянить не удалось. (В старых вагонах в купе могу нормально сидеть в плацкарте верхняя полка мешает). Есть съёмные бортики чтобы не падать с верхней полки(в старых вагонах как повезёт). В старых вагонах раскладная лесенка по котрой без проблем залезть на верхюю полку. В тальго приставная лесенка которой просто не возможно пользоваться когда поезд едет, так как она никак не закрепляется.

В общем по сравнению с тальго старые вагоны меня не устаивали только туалеты.

Олег

Варфоломей 3 апреля 21:37 Вторник

Спасибо за обзор. Желание прокатиться испарилось.

Кон

Колыч 4 апреля 4:21 Среда

То, что быстро и комфортно (хоть и недешево) - это хорошо. Но расписание?Пару лет назад ездил по делам в Алматы тем же маршрутом, но обычным поездом. В шесть утра вышел из дома, около семи тронулись. Назавтра в десять с минутами приехали  в Алматы 2. До двух часов решил все дела, сходил в кафешку и прогуливался по памятным  местам до пяти вечера. В шесть  сел в поезд, а  на следующий день в десять вечера уже был дома. А сейчас бы приехал в  23.02 и вместо того,чтобы делом заниматься спал  бы скрючившись на вокзале.Кому это надо?

Жаман

Жаман 4 апреля 10:10 Среда

Колыч, не говорите, расписание наидебильнейшее! Туда приехал - ищешь ночлег или скрючиваешься на вокзале, только успевай ноги поджимать от пинающихся ментов. Оттуда сюда приехал, если павлодарец - нанимай такси за круглую сумму, если не местный - ищешь ночлежку и т.д. по первому пункту.

Ну по новому расписанию, вроде приезд в Павлодар всё же приятнее для всех. Полшестого если уже в городе, то нормуль.

Кон

Колыч 4 апреля 11:43 Среда

Жаман, кстати,хоть заголовок и гласит "за 25 часов до Алматы" Но судя по расписанию в Алматы он идет дольше, чем в Павлодар.)) Почти на час. Интересно почему?

Жаман

Жаман 4 апреля 12:33 Среда

Колыч, и вправду, 25 часов до Алматы никак не получается. 25 ч. 51 м. гораздо ближе к "26" часам, но никак не "25".

Что касается уменьшения времени обратного пути, думаю, что видимо в эти часы движения загруженность на ж/д как-то меньше.

Кон

Колыч 4 апреля 14:24 Среда

Жаман, а возможно дольше стоит на обратной дороге. Павлодарских по Аягузам и Дегеленам собирает.)))

 Oksana

Oksana 6 апреля 13:53 Пятница

Стоимость купе 11600 тенге, можно доплатить 3500 и полететь на самолете, пусть и бек эйр, но зато всего 1,5 ч. в пути)

Петр-1

oldmen13 апреля 8:01 Пятница

Пластмассовая коробченка...все гремит словно в мыльнице на колесах

Кон

Колыч13 апреля 8:11 Пятница

oldmen, серьезно? А если, не дай бог, крушение эта пластмасса защитит? Или рассыпется и порежет всех к едрене фене?

Олег

Варфоломей13 апреля 9:31 Пятница

Из пластилина надо делать).

Кон

Колыч13 апреля 11:40 Пятница

Varfolomey, летом до Алма-Аты не доедет, потечет.))

Галина

avgusta13 апреля 18:15 Пятница

разговаривала с проводниками, которые уже поработалина этом поезде.

 Люди реально плачут.- нет места для отдыха. Купе предназначенное для проводников продают. в вагогне один маленький стульчик  на четверых... практически всю дорогу на ногах. а надо бвть обязательно на каблуках и в рубашке с коротким рукавом. В вагоне холодно.Вода только в кулерах 70 градусов. .. брать с собой питание и есть в вагоне запрещено. Заставляют питаться в вагоне ресторане. притом что там цены 300 тнг за два вареных яйца.

При это , если в ресторане есть гости, проводники обязаны оттуда уйти.Да много ещё чего ...

 говорят эти вагоны предназначены для европы и лишь на пригородные расстояния

wlad

wlad13 апреля 22:16 Пятница

avgusta

говорят эти вагоны предназначены для европы и лишь на пригородные расстояния

Езжевал многомногократно на европейских пригородных. Совсем не такие. Эти оказахченные, переделанные.

sergadmОнлайн

sergadm1 минуту назад

ну чтож могу теперь немного  допонить про тальго.

  1.  кондиционер на остановках работает . Но в коридоре на солнечной стороне жарко. На верхней полке кондиционер доставляет значительные неудобства  дует в лицо . Кондиционер расположен над окном купе ,а не как старых вагонах сверху. 
  2. Высота коридора примерно 190см. Тем кто выше придётся ходить крючком.  
  3. Багажная полка над коридором получается ниже (из за низкого потолка в коридоре) проще закидывать на неё багаж,  высота полки заметно меньше, глубина кажется тоже. 
  4. Если ехать долго удаётся всё таки привыкнуть и уснуть. 
  5. Присесть на унитаз крайне не удобно, туалет черезчур узкий. Если человек высокий я даж не знаю удастся ли там сесть и закрыть дверь. Под умывальник предусмотрена отдельная конура(долгих поездках туда складывают мешки с грязным бельём так как девать его просто некуда), так как в туалете умыться просто не выйдет, так как невозможно хоть немного наклониться. Есть индикация занятости туалета лампочкой окло туалета и на туалетной ручке. Но полно бестолковых людей которые об этом не могут догадаться.
  6. При среднем росте когда нижняя койка поднята , а верхняя опущена в кресле можно сидеть слегка ссутулясь. Если же нижння полка опущена , чтобы голова не упиралась в верхнюю полку присесть можно только на край. На верхней полке сидеть очень неудобно мешает выступ с боку полки, спросони можно стукнуся головой об него . Ложиться головой к окну на верхней полке не предусмотрено мешают потолочные конутрукции. Поручней как в старых вагонах за которые можно держаться при слезании и залезании на верхнюю полку нет.
  7. Дверь в купе невероятно узкая пройти можно только боком. Попросту плечи не проходят, если пытаться зайти по нормальному. Дверь распахивается в купе. Когда открыта мешает сидеть в кресле которе у двери. утановленная лестница также мешает сидеть, и открываться двери.
  8. Титан для кипятка заменён кулером для раздачи бутелированой воды , бутыли для воды стоят тут же у кулера в коридоре деть их просто некуда.
  9. стационарные столики в купе есть не во всех вагонах(в можно к креслу крепить персональный столик но толко когда нижняя пока поднята). У столиков нет кромки как в старых вагонах, поэтому с него норовит всё упасть.

В общем тальго пожалуй может подойти для непродолжительных поездок не больше 8 часов. Чтобы сразу лечь спать и утром сойти с поезда. Ехать в нём сутки до Алматы крайне неудобно.

PS. Довелось проехать в вагоне кажется тверского вагоностроительного. Они входят в обычные составы (не тальго) снаружи похож на обычный вагон, но имеют два нормальных туалета как в самолётах, а не дырку в полу как в в старых. Туалеты расположены в одном конце вагона, что довольно удобно,ненужно из конца в конец бегать искать свободный. Интерьер напоминает тальго,  но просторнее, хотя купе немног тесновато. Лесенка класическая как в обычных купейных вагонах. Полки в отличии от тальго можно опустить самостоятельно. Единственный недостаток это опять же мало место под багаж(конмтрукция нижней полки схожа с тальго), так как если сложить нижнюю полку там будет полка для сидения. И сидеть на нижней полке когда она опущена неудобно. Поездка была ночная особых неудобств не обнаружил. 

Прямой эфир
Фото дня
1 Фото
#sergadm2 часа назад
Болталка 2.0
Варфоломей, да практичекски выкинул. Они какие-то червивые и корявые.С полведра нормальных насобирал, порезал и сахаром…
#Колыч7 часов назад
Трамваи из будущего... но не в Омске
sergadm, Так речь то идет о маршрутках. Какой маршрут идет в северную промзону?
#Andi17 часов назад
Павлодарцы смогут добираться на поезде до Алматы за 25 часов
ну чтож могу теперь немного  допонить про тальго.  кондиционер на остановках работает . Но в коридоре на солнечной…
#sergadm1 день назад
В Павлодаре на набережной планируют открыть кофейню
Жаман, если бы прошивку не поменял, наверное бы тоже ностальгировал по "пьяной" набережной.
#Хлебный мякиш.1 день назад
Что делать, если вас не устраивает работа вашего КСК?
В соответствии с п. 6 - п. 7 ст. 320 КоАП РК "Нарушение требований законодательного акта РК о долевом участии в жилищном…
#InFax1 день назад
Около полусотни семей, выселенных из алюминстроевских двухэтажек, ровно год скитаются по съёмным квартирам
Я думаю, стратегия расселения  была неправильная изначально.Не надо было никому обещать квартиры в том же районе.…
#Колыч1 день назад
В павлодарском акимате рассказали, как намерены бороться с гибелью деревьев
- Частники сажают, не поливают, а горожане думают, что это за счет бюджета. С каждым участком нужно разбираться…
#John2 дня назад
Фильмы
"Костяной томагавк" - вестерн.
#Варфоломей2 дня назад
Недостатки pavlodar-online.kz
Приветствую. Планируется ли оптимизация сайта под мобильные устройства? А то почти мегабайт грузить из-за простой…
#Fox Valger2 дня назад
Статистики отмечают снижение численности населения в Павлодарской области
Наталия, Сады не просто закрывались а распродавались за бесценок. А когда их стало не хватать спохватились. Да поезд уже…
#Andi3 дня назад
Воспитательница избила ребенка, заступаясь за сына в Павлодарской области
А потом, как немного подрастут, её пацанчик + некоторые другие дети (вроде той, повторяющей за пацанчиком девчушки)…
#Bober1234 дня назад
Обрезкой деревьев в северной части Павлодара занялись с запозданием на несколько месяцев
подрядной организацией ТОО «Шыгыс Альянс» Еркен Шаихов всё что ли, покончил окончательно с автобусными перевозками?
#Stanislav KrugLove4 дня назад
В Павлодаре на берегу Иртыша планируют построить многоэтажные дома 
В городе и так слишком застроено все. Тесно машинам и людям, все друг у друга на головах.
#Наталия4 дня назад
Сериалы которые стоит посмотреть
"Видоизменённый углерод" - фантастика, детектив.
#Варфоломей5 дней назад
Всецело за: в Павлодаре поддержали новые названия для двух улиц
Колыч, однако же, обращветесь к Нему :)
#Lesley Polanski5 дней назад
Полицейские опровергли информацию о рабстве 16-летнего парня в Алматы
Аншлюс, А СМИ разве не должны проверять информацию? Ну это же непрофессионально писать в новостях бредни каждого…
#Колыч5 дней назад
В подтопляемом частном секторе Второго Павлодара строят котлован
Не многовато ли 50 миллионов на то чтобы выбрать котлован 
#омаров серик6 дней назад
Без горячей воды остались жители северной части Павлодара
Из года в год одно и тоже 80% летнего периода без горячей воды 
#омаров серик6 дней назад
В Павлодаре установят памятник первым миротворцам Казахстана
Представляю, какой богатый памятник   спроектируют золотодобытчикам  Майкаина, если у соледобытчиков будет кусок соли.))
#Колыч6 дней назад
Кто должен платить за ремонт крыш, подвалов и подъездов многоэтажек?
Раиса, на фактах! Чем больше будет вопросов, тем больше буду писать и выкладывать документы. Ждёмс.
#InFax6 дней назад
В Павлодаре рассказали о том, кто может участвовать в новой программе кредитования жилья «7-20-25»
wlad, Уважаемый! Это не я веду беседу а сайт, как и все СМИ летом повторяют самые удачные комменты за год. Этот коммент…
#Andi1 неделю назад