• Павлодар-онлайн

Павлодарцы смогут добираться на поезде до Алматы за 25 часов

be9209836f563c3af1ab511f13b9598b88acee12АО «Пассажирские перевозки» презентовали новый подвижной состав с вагонами «Тулпар Тальго» на маршруте «Алматы-Павлодар». За счет скорости время следования сокращено на три часа и составляет 25 часов. Стоимость билетов варьируется в зависимости от выбранного класса.

eb64ae22bbd5da6e4903124c8c4e6ee9d4866e0e

Как рассказал исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов, из 30 вагонов - три спецальных вагона: вагон-бар, вагон-бар, багажный-вагон. Шесть вагонов - сидячие места, остальные - распределены между классами «Турист», «Гранд» и «Бизнес». Туристический класс - это купе, Гранд - класс СВ, Бизнес-класс - двухместный люкс с душевой комнатой и совмещенным санузелом. 4e7ae5c52dfc864673eda5725e09fe395d560b740d3898d3abee40490925cab394357d5c99acaf22- Стоимость сидячего места - 6 тысяч тенге, класс «Турист» - 11,5 тысяч тенге, класс «Гранд» - 14,5 тысяч тенге, бизнес-класс - 17 тысяч тенге, - рассказал исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов. Современный вагон «Тулпар Тальго» на 25 сантиметров шире, на 22 сантиметров выше. Для удобства пассажиров ширина коридоров расширена на 10 сантиметров.90d6e54d072f2cd940377c0286443f5f82676a69

Поездная бригада 200 человек. Бар и ресторан работают беспрерывно. Есть Wi-Fi. Пассажиры на сидячих местах смогут всегда зарядить свои сотовые телефоны - розетка расположена под сиденьем. Имеется специальное купе для инвалида-колясочника. Каждый вагон имеет два аварийных выхода, кроме того аварийный выход имеется в каждом купе.3c61a6dbff134b244e387685a935a42294cf9eb05b5b648bd369d7979bbf8c7bafe8d543fc94d86a5e69d43f28254dd252e30f50b7d3be100bc021b3a0a4a2d70f2c801df84cc77ddb9b3c47fe2de90c1667d45d2f37faa4d6be144dbe77a01f696bfe8d458f61bc1682c6031b1358e04e2d82a04a1aebe9 Скорый поезд ежедневно будет отправляться из Павлодара в Алматы и обратно. Со станции Павлодар в 21:11 с прибытием в Алматы в 23:02. В обратном направлении из Алматы в поезд проследует в 16:12 с прибытием в Павлодар в 17:20.6dea1fd73a3f5504de8733b0468c98fd8b01c632

Как сообщили в пресс-службе компании, за последние пять лет закуплено более 600 современных вагонов «Тулпар» отечественного производства.  Обновление вагонного парка продолжится. 

Поделиться
+1
Кон

Колыч 3 апреля 13:31 Вторник

Навеяло почему-то.

У Марка Твена была описана пикировка менеджеров  дилижансовой и жд компаний.

Железнодорожник: Представьте себе, в восемь вечера вы садитесь в поезд и в три часа ночи вы уже в Новом Орлеане.

Дилижансовый диллер: А что делать в Новом Орлеане в три часа ночи?)))

Жаман

Жаман 3 апреля 15:25 Вторник

Ну это же просто невъебически быстро! Ажно на три часа меньше, чем было раньше! Спасибо вам КТЖ, низкий поклон, всего за каких-то 30 лет монополистической деятельности замутили такие прекрасные вагоны и супер-скоростные поезда!... 40 км/ч в среднем получается.

Тем временем, в соседнем Китае законодательно запретили развивать на поездах скорость свыше 300 км/ч и они там сейчас плетутся по 200-300 км/ч. Уверен, что даже с учетом всех остановок, расстояние до Алматы китайский поезд (на соответствующей ж/д платформе естественно) покроет не за 25, а за 5 часов.

Что дали эти несчастные 3 часа времени в пути? Плацкарт по цене сопоставим с сидячими местами, но смогут ли последние  обеспечить таким же комфортом часть населения, которым не по карману купе (турист)?

Олег

Варфоломей 3 апреля 15:56 Вторник

Прокатиться хочется и заценить.

sergadm

sergadm 3 апреля 17:58 Вторник

Varfolomey, довелось проехать в классе турист. 

  1. Кондиционер: ехали поздей осенью, так что работает ли кондиционер на остновках осталось не выясненым. В старых поездах можно было открыть окна в коридоре и купе. В вагонах чуть новее открытие окон в купе(летом на остановках не выносимо жарко) как и в тальго не предусмотрено.
  2. Коридоры: Вагоны был  тальго узкий (новые вагоны тальго шире как говорится в статье). Разойтись в коридоре невозможно, в  отличие от советских вагонов.
  3. Места под багаж: в тальго с этим беда. Под койкой могут пометится только небольшие сумки , струдом втиснул сумку, которая без проблем размещается в багажной полке  салона самолёта . В старых поездах под койкой можно разместить довольно крупный багаж
  4. Плавность хода: по моим ощущениям старые вагоны идут намного мягче. Тальго скачут на каждом стыке. Уснуть так и не получилось. На ночное время пришлось только 3 часа поездки, в дальних может стать проблемой.
  5. Туалет: В тальго кажется туалет работает и на остновках это плюс по сравнению со старыми вагонами с дыркой в полу, которые закрывают. Туалет очень маленький по сравнению со старыми вагонами, плечи упираются в стенки, так что можно не бояться упасть null
  6. Койки: койки выдвигаются из стены силами проводника. можно ли сидеть на нижней полке не упираясь в верхнюю полку выянить не удалось. (В старых вагонах в купе могу нормально сидеть в плацкарте верхняя полка мешает). Есть съёмные бортики чтобы не падать с верхней полки(в старых вагонах как повезёт). В старых вагонах раскладная лесенка по котрой без проблем залезть на верхюю полку. В тальго приставная лесенка которой просто не возможно пользоваться когда поезд едет, так как она никак не закрепляется.

В общем по сравнению с тальго старые вагоны меня не устаивали только туалеты.

Олег

Варфоломей 3 апреля 21:37 Вторник

Спасибо за обзор. Желание прокатиться испарилось.

Кон

Колыч 4 апреля 4:21 Среда

То, что быстро и комфортно (хоть и недешево) - это хорошо. Но расписание?Пару лет назад ездил по делам в Алматы тем же маршрутом, но обычным поездом. В шесть утра вышел из дома, около семи тронулись. Назавтра в десять с минутами приехали  в Алматы 2. До двух часов решил все дела, сходил в кафешку и прогуливался по памятным  местам до пяти вечера. В шесть  сел в поезд, а  на следующий день в десять вечера уже был дома. А сейчас бы приехал в  23.02 и вместо того,чтобы делом заниматься спал  бы скрючившись на вокзале.Кому это надо?

Жаман

Жаман 4 апреля 10:10 Среда

Колыч, не говорите, расписание наидебильнейшее! Туда приехал - ищешь ночлег или скрючиваешься на вокзале, только успевай ноги поджимать от пинающихся ментов. Оттуда сюда приехал, если павлодарец - нанимай такси за круглую сумму, если не местный - ищешь ночлежку и т.д. по первому пункту.

Ну по новому расписанию, вроде приезд в Павлодар всё же приятнее для всех. Полшестого если уже в городе, то нормуль.

Кон

Колыч 4 апреля 11:43 Среда

Жаман, кстати,хоть заголовок и гласит "за 25 часов до Алматы" Но судя по расписанию в Алматы он идет дольше, чем в Павлодар.)) Почти на час. Интересно почему?

Жаман

Жаман 4 апреля 12:33 Среда

Колыч, и вправду, 25 часов до Алматы никак не получается. 25 ч. 51 м. гораздо ближе к "26" часам, но никак не "25".

Что касается уменьшения времени обратного пути, думаю, что видимо в эти часы движения загруженность на ж/д как-то меньше.

Кон

Колыч 4 апреля 14:24 Среда

Жаман, а возможно дольше стоит на обратной дороге. Павлодарских по Аягузам и Дегеленам собирает.)))

 Oksana

Oksana 6 апреля 13:53 Пятница

Стоимость купе 11600 тенге, можно доплатить 3500 и полететь на самолете, пусть и бек эйр, но зато всего 1,5 ч. в пути)

Петр-1

oldmen13 апреля 8:01 Пятница

Пластмассовая коробченка...все гремит словно в мыльнице на колесах

Кон

Колыч13 апреля 8:11 Пятница

oldmen, серьезно? А если, не дай бог, крушение эта пластмасса защитит? Или рассыпется и порежет всех к едрене фене?

Олег

Варфоломей13 апреля 9:31 Пятница

Из пластилина надо делать).

Кон

Колыч13 апреля 11:40 Пятница

Varfolomey, летом до Алма-Аты не доедет, потечет.))

Галина

avgusta13 апреля 18:15 Пятница

разговаривала с проводниками, которые уже поработалина этом поезде.

 Люди реально плачут.- нет места для отдыха. Купе предназначенное для проводников продают. в вагогне один маленький стульчик  на четверых... практически всю дорогу на ногах. а надо бвть обязательно на каблуках и в рубашке с коротким рукавом. В вагоне холодно.Вода только в кулерах 70 градусов. .. брать с собой питание и есть в вагоне запрещено. Заставляют питаться в вагоне ресторане. притом что там цены 300 тнг за два вареных яйца.

При это , если в ресторане есть гости, проводники обязаны оттуда уйти.Да много ещё чего ...

 говорят эти вагоны предназначены для европы и лишь на пригородные расстояния

wlad

wlad13 апреля 22:16 Пятница

avgusta

говорят эти вагоны предназначены для европы и лишь на пригородные расстояния

Езжевал многомногократно на европейских пригородных. Совсем не такие. Эти оказахченные, переделанные.

sergadm

sergadm21 августа 1:14 Вторник

ну чтож могу теперь немного  допонить про тальго.

  1.  кондиционер на остановках работает . Но в коридоре на солнечной стороне жарко. На верхней полке кондиционер доставляет значительные неудобства  дует в лицо . Кондиционер расположен над окном купе ,а не как старых вагонах сверху. 
  2. Высота коридора примерно 190см. Тем кто выше придётся ходить крючком.  
  3. Багажная полка над коридором получается ниже (из за низкого потолка в коридоре) проще закидывать на неё багаж,  высота полки заметно меньше, глубина кажется тоже. 
  4. Если ехать долго удаётся всё таки привыкнуть и уснуть. 
  5. Присесть на унитаз крайне не удобно, туалет черезчур узкий. Если человек высокий я даж не знаю удастся ли там сесть и закрыть дверь. Под умывальник предусмотрена отдельная конура(долгих поездках туда складывают мешки с грязным бельём так как девать его просто некуда), так как в туалете умыться просто не выйдет, так как невозможно хоть немного наклониться. Есть индикация занятости туалета лампочкой окло туалета и на туалетной ручке. Но полно бестолковых людей которые об этом не могут догадаться.
  6. При среднем росте когда нижняя койка поднята , а верхняя опущена в кресле можно сидеть слегка ссутулясь. Если же нижння полка опущена , чтобы голова не упиралась в верхнюю полку присесть можно только на край. На верхней полке сидеть очень неудобно мешает выступ с боку полки, спросони можно стукнуся головой об него . Ложиться головой к окну на верхней полке не предусмотрено мешают потолочные конутрукции. Поручней как в старых вагонах за которые можно держаться при слезании и залезании на верхнюю полку нет.
  7. Дверь в купе невероятно узкая пройти можно только боком. Попросту плечи не проходят, если пытаться зайти по нормальному. Дверь распахивается в купе. Когда открыта мешает сидеть в кресле которе у двери. утановленная лестница также мешает сидеть, и открываться двери.
  8. Титан для кипятка заменён кулером для раздачи бутелированой воды , бутыли для воды стоят тут же у кулера в коридоре деть их просто некуда.
  9. стационарные столики в купе есть не во всех вагонах(в можно к креслу крепить персональный столик но толко когда нижняя пока поднята). У столиков нет кромки как в старых вагонах, поэтому с него норовит всё упасть.

В общем тальго пожалуй может подойти для непродолжительных поездок не больше 8 часов. Чтобы сразу лечь спать и утром сойти с поезда. Ехать в нём сутки до Алматы крайне неудобно.

PS. Довелось проехать в вагоне кажется тверского вагоностроительного. Они входят в обычные составы (не тальго) снаружи похож на обычный вагон, но имеют два нормальных туалета как в самолётах, а не дырку в полу как в в старых. Туалеты расположены в одном конце вагона, что довольно удобно,ненужно из конца в конец бегать искать свободный. Интерьер напоминает тальго,  но просторнее, хотя купе немног тесновато. Лесенка класическая как в обычных купейных вагонах. Полки в отличии от тальго можно опустить самостоятельно. Единственный недостаток это опять же мало место под багаж(конмтрукция нижней полки схожа с тальго), так как если сложить нижнюю полку там будет полка для сидения. И сидеть на нижней полке когда она опущена неудобно. Поездка была ночная особых неудобств не обнаружил. 

Прямой эфир
Стала известна зарплата акима Павлодара
wlad, нет, акимом области
#Серега831 час назад
Фильмы
Andi, нашёл,почитал, вроде не смотрел, ставлю на очередь. Спасибо!
#Варфоломей2 часа назад
Жительница Павлодара проявила бдительность и не поддалась на уловку телефонных мошенников
Короче, по логике полиции звонить им надо только в случае, если пострадали от действий мошенников. Отсюда вывод: никто…
#Andi2 часа назад
Первоначальный опыт работы предлагает получить выпускникам учебных заведений центр занятости
5 лет назад мне не смогли ничего предложить. Долго лупали всем отделом в мой диплом и так не могли сообразить что такое…
#Stanislav KrugLove6 часов назад
Второй этап поставки новых трамваев в Павлодар еще не начался
Пока остальные привезут - первые 10 пора будет списывать. в контракте нет такого определения, как последняя…
#Stanislav KrugLove7 часов назад
Полмиллиона тенге одинокой пенсионерки Галины Лебедевой всё-таки перейдут в доход государства
ну круто. Государству прям повезло, и имущество ему, и деньги. Бабусе только с государством как-то не очень 
#Аншлюс7 часов назад
Двор павлодарской 12-этажки хотят сделать образцовым
Stanislav KrugLove, был-был бассейн. Скорее конечно фонтан-бассейн для малышни с металическим навесом а-ля толи гриб.…
#Наталия23 часа назад
У павлодарского стекольного завода появился шанс на существование
Подождите. А как же Алматинский стекольный завод "САФ"? Мне пишут что он действует до сих пор и выпускает стеклотару.
#Stanislav KrugLove1 день назад
В Павлодаре увековечили память героев-миротворцев
Молодцы!  Единственное - властям не "стрёмно", что за счёт ветеранов установлен?
#Rishka2 дня назад
Руководство ИнЕУ готовит иск о клевете против областной антикоррупционной службы
Не говоря уже о консалтинговых услугах преподавателей. Времена меняются. Будем идти в ногу с прогрессом
#Somik3 дня назад
За стихийную торговлю полицейские штрафуют администрацию крупных магазинов 
Bober123, было бы не выгодно, не занимались бы этим) - видимо всем хватает и решать возникший вопрос будут долго и с…
#Варфоломей3 дня назад
Не воровать детские идеи просят родители юного павлодарского изобретателя Баязета Искакова
Stanislav KrugLove, только если в серию. А в прототипировании как раз ЛУТ самое быстрое и оптимальное.
#Bober1234 дня назад
Болталка 2.0
olj, ох тыж, спасибо) как то пропустил коментарий
#Хлебный мякиш.4 дня назад
В Экибастузе завершился уникальный проект по уличному освещению
что внутри кварталов освещение должно быть ярче,так как именно во дворах проходит много преступлений На подъезде…
#Stanislav KrugLove5 дней назад
Жители домов Короленко 2, 4, 6 благодарят депутата своего округа
Stanislav KrugLove, А в начале этой заварухи, жильцы этих домов собирались отозвать мандат у этого, теперь очень…
#Andi5 дней назад
Благоустраивая территорию ТД «Артур» строители перенесли деревья в другое место
Stanislav KrugLove, баба с дурным вкусом и большими деньгами - беда для города
#Аншлюс5 дней назад
В экибастузском ЦОНе работает необычный сотрудник
По факту мне пришлось общаться в ЦОНе с Фархатом и остался долволен.После общения с ним шел домой с позитивом,пришел и…
#Юрий Онищенко5 дней назад
Павлодарцы отказываются оплачивать услуги видеонаблюдения
AnnaTRU,  Что там , кстати, за рассказ про 10000? Типа если что-то случится, например, с машиной, и полиция у них…
#Наталия5 дней назад
С 1 января пластик, стекло и бумагу запретят утилизировать в Казахстане
А теперь вопрос "на засыпку": где в Павлодаре (или вообще в Казахстане) их приобрести?  "Щедрым" росчерком выделили…
#olj6 дней назад
В акимате Павлодарской области заявили о завышенных показателях проведенного субботника
"Активность очень слабая", активность надо очень усилить. Мусор вывезли на два года вперёд, за 2019-2020-й. Последнее…
#John6 дней назад
Акимат и жители Ленинского победили в борьбе за улицу Маншук Маметовой
Разве это не мошенничество с государственными деньгами, "6 см вместо положенных по документации 15 см"?
#John6 дней назад