Мост высотой 9 метров совсем не рассчитан для передвижения по нему инвалидов и малышей в колясках, передает Pavlodartoday.com.
Малышей с колясками пока переносят через рельсы. Эти несколько метров мамам даются нелегко. Но все-таки это лучший вариант, считают местные жители. И с ужасом ждут, когда откроется новый переход, высотой в 3 с половиной этажа.
- Очень неудобно подниматься по этому мосту. Во-первых, он очень высокий. Садики у нас находятся на другой стороне. И по- любому, нам надо переходить через этот мост. Приходится поднимать, а что делать? Конечно, не продумали, - считает Еркежан Каргасекова, жительница Лесозавода.
- Вот эти коляски, зимой санки. А это же скользко все будет для детей, и неудобно вообще сделали этот мост, - говорит Минна Жирнова, жительница дома №41 по улице Ледовского.
Со стороны Химгородков - не только сады, но и автобусная остановка, магазины, аптеки и прогулочная аллея вдоль берега. Все это скоро станет не доступно, считают пожилые жители и инвалиды с Хромзавода. В их числе - Нурболат. Преодолеть все эти ступеньки под силу только молодым и здоровым, сетует Лариса Боздаева. Но как объяснить это сыну?
- Этот мост не для нас. Мы теперь изолированы от той стороны. Я теперь не смогу с ним гулять ни по берегу Иртыша, ни до ГДК, где есть фонтаны. Мы будем теперь стоять здесь, - жалуется Лариса Боздаева, жительница дома №39 по улице Ледовского.
Как сообщили в отделе строительства, новый мост возводят за счет средств из республиканского бюджета. Всего порядка 102 миллионов тенге. Заявили - перед разработкой проектно-сметной документации генподрядчик провел анкетирование среди жителей ближайших микрорайонов. Правда, результаты опроса предоставить нам сегодня не смогли. Известно лишь - какие-либо изменения в проекте пока не запланированы.
- Проект прошел экспертизу. Я думаю, в будущем если возможность будет, то мы, наверное, сделаем - как бывают же скаты делают, дорожки такие для колясок, как вот на вокзале делали. Наверное, предусмотрим, переговорим с подрядчиком, - сообщил Канат Калиев, заместитель руководителя отдела строительства города Павлодара.
Для инвалидов в перспективе, возможно предусмотрят подъемники, уточнили чиновники. Строительные работы закончат к концу мая.
у нас вообще всё через одно место делается...
"Я думаю, в будущем если возможность будет, то мы, наверное, сделаем - как бывают же скаты делают, дорожки такие для колясок, как вот на вокзале делали. Наверное, предусмотрим, переговорим с подрядчиком, - сообщил Канат Калиев"- ага, когда нибудь... может быть потом....
, надо было подземный переход делать,как на вокзале.
, на вокзале и виадук есть. С другой стороны, яжематери и инвалиды всегда будут недовольны. Надо понимать, что высота моста обусловлена не прихотью строителей. А крутые подьемы (да, имеет место быть) только из-за сокращенного простраства в месте спуска. Меня интересует другое: а почему они не сделали мост в том месте, где полотно уходит ниже уровня земли? Там же можно было бы сделать вообще без ступенек, на радость инвалидам, яжематерям и велосипедистам.
, абсолютно с вами согласен. Переход можно было сделать ближе к автомобильному мосту,там главный путь идет в яме и мост был бы почти на уровне дороги.С другой стороны, была ли целесообразность в таком переходе? Старый был вполне себе удобный и не очень опасный, если соблюдать все правила перехода железнодорожных путей. Да и смертельных случаев на этом переходе что-то не припомню. Не понимаю только вашей неприязни к велосипедистам, инвалидам и яжматерям. Наверно,потому что принадлежу к первым двум группам.)) Правда, в тех местах в последний раз бывал году так в 97-ом.))
Зимой на таком поскользнешься костей не соберёшь. Если бы там жил , ходил бы через пути, а не через мост. И все будут ходить когда поезда нет, если забор не поставят.
, зимой его чистить будут. Как на вокзале.
, а особенно помогает езда по лестнице на инвалидной коляске.))
вот такие у нас переходы. с подъемнком для маломобильных. есть с лифтами и подземные с лифтами. рекоммендую
Еще и крытые с электричеством. Ваще зажрались буржуи!
,ага, обамка пока руководил, наставил. не помню чтобы в павлодаре было подобное, но довольно таки много перекрестков, когда всем авто горит краный и можно пройти диагональю. например на т-образном