Павлодарцы не могут дозвониться по номерам горячей линии городского акимата

b412baef85d456bf84ded53edc1d97619508a5ad

Многие из них ищут контакты на официальном сайте госоргана, однако, как выяснилось, цифры были указаны некорректно. После обращения павлодарцев журналисты «Ирбиса» проверили их сообщения, передает Pavlodartoday.com.

На официальном сайте акимата Павлодара действительно размещены номера справочных и различных коммунальных служб. В качестве дежурной - был указан номер 109. Оказалось, ошибку допустили разработчики сайта. После замечаний - исправили. Ведь жалобы жителей принимают совсем по другому номеру. Но и там существуют временные проблемы.

- Горячая линия 1090 и 32 00 01 работает сейчас немножко с перебоями. В связи с тем, что со 2 мая 2018 года у нас в здании по улице Кривенко производятся ремонтные работы. Горячая линия переключается с 18.30 до 9 утра на приемную акима города Павлодара, - уточнили в отделе ЖКХ города Павлодара.

Акимы, стараясь быть мобильнее, все как один имеют отдельный номер ватсап для общения с народом. Помимо этого, работают блоги. Но подводят именно телефоны горячих линий. На своей официальной странице в инстаграм телекомпания «Ирбис» провела опрос среди пользователей. За четыре часа в нем приняли участие более 250 человек. Номера горячих линий акимата Павлодара известны лишь шести процентам респондентов.

Поделиться
+1