Жители Павлодара продолжают идти за справками в ЦОН вместо того, чтобы пользоваться Е-gov и М-gov

78f50d2230178394793092cea2ef4968a76c9b77Сотрудники госкорпорации правительства для граждан в разрезе одного дня провели анализ среди горожан обратившихся в ЦОН за различными справками. Выяснилось, большая часть справок могла быть получена с помощью телеграмм-бота либо с помощью сервиса третьих лиц, из чего сделан вывод, что об этих возможностях граждане не знают.

- Из 1577 респондентов 29% запросили справки для АО Энергоцентр и ТОО Горводоканал Павлодар. 23% опрошенных потребовались справки для школьных и дошкольных организаций, 16% для предъявления по месту работы, - прокомментировали в пресс-центре департамента агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Павлодарской области, по просьбе которого госкоропорация провела анализ. - 8% граждан были необходимы справки для банков, военкоматов, оформления пенсий, пособий, документов по выезду на ПМЖ за пределы РК.

Чтобы повысить правовую грамотность населения в ЦОНах на квитанциях приема документов к рассмотрению стали печатать информацию о преимуществах портала «Электронного правительства».

d766904b8cc8ab8b6e71214d0d192b502c592ccc

В частности в памятке указано, что граждане также могут получить услуги  использовав и мобильное приложение m-gov. По телефонам call-центра, WhatsApp линии можно связаться при столкновении с некачественным оказанием госуслуги.

По данным пресс-центра в рамках акции услугополучателям выдано свыше 25 тысяч расписок с памятками.

Поделиться
+1