С 11 сентября 2018 года перевозчик внедрил гибкую систему регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана, передает Павлодар-онлайн. Это 52 основных социально значимых маршрута, в том числе прицепки, за исключением маршрутов других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси).
- Гибкая система регулирования цен - это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков, - пояснили в пресс-службе акционерного общества.
Так, при покупке билета за 45 дней на любые направления внутри страны пассажир может приобрести билеты со скидкой до 25%. Размер скидки зависит от количества свободных мест и дней, оставшихся до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более, чем на 25%.
Помимо вышеуказанных основных социально значимых маршрутов, курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго». Тут цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты, как пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления. В связи с этим стоимость билетов на данных маршрутах может варьироваться от – 35%(скидка) до +35% и выше от базовой ставки.
Таким образом, национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.
Хочу немного сказать о тальго. Уже сотни раз говорили про тесноту, про жутко неудобный туалет в купейных вагонах (не люксах) и пр. Но скажите мне, дураку, как СКОРОСТНОЙ поезд может ехать 300 км от Семея до Павлодара с 19 часов до 2-39 ночи. Это скорость? 300 км 7 с лишним часов!
,
Зелёной дороги, видимо, не было, да и гололёд ведь - опасненько!)
, нет, задержек в пути небыло. все по графику.
, не так давно мне на обратном пути с Алматы попался Тальго с нормальным коридором и не тесным туалетом. Вперед да, были тесные вагоны во всех частях (купе/коридор/санузел)
, если купе 4х местное то все тесно. Купе 2-х местные (люкс) имеют и санузел просторный и коридоры пошире
,
причины могут быть следующие
1) 300 км это по прямой по ЖД пути около 380. куча кривых участов которые почему то не спрямили.
2)до Курчатова кажется всего одна ЖД полоса и приходится местами стоять пропускать встречные, где то замедлятся чтобы не догнать попутные грузовые.
, я ездил в 4-хместных. И вагоны отличались между собой.
, первые вагоны Тальго были узкие. Новые сделали шире и кажется выше, но в новых ездить не приходилось.
Акын Акыныч vs. КТЖ - занимательный ролик про Тальго.
, на "узком" было написано 2014г.в., на том что "поширше" - 2015.
Учли недостатки первоначальных вагонов.
Ссылка
Сейчас завод Тулпар-Тальго выкупили россияне (Тверской вагоностроительный завод) и планируют выпускать свои вагоны. Вот и история с выпуском испанских поездов подошла к концу.
, наличие самих скоростных поездов недостаточно, необходимо комплекс мер с модернизацией всей жд инфраструктуры,а с этим проблемы.
Просто раздумья - если поезда станут скоростными, то проводников надо тоже набирать с ускоренным метаболизмом?
, новые вагоны Тверьского вагоностроительного мне нраявятся больше тальго.
, зачем называть поезд скоростным если у меня черепаха быстрее передвигается?
Звучит то круто!)
, вот вот. Мотыляет по старым разбитым путям. Такие вагоны предназначены для езды по "бархатному" пути.
, мне тоже нравятся вагоны Тверьского вагоностроительного завода, но с производством Тальго все же предпологалось, что под них начнут модернизировать инфраструктуру и сделают действительно скоростные поезда. Сейчас можно забыть об этом и не ждать координальных изменений.
, в сравнении с советским поездом, то быстрее на 1,5 часа добирается до Семска, поэтому у КТЖ хватает наглости, называть сообщение скоростным А так, да, скоростные поезда очень громкое название, в данной ситуации.
, ну и заодно хватает наглости взвинтить цены за появившиеся элементарные удобства.
, поезд Алматы-Павлодар с советскими вагонами едет от Семея до Павлодара 6 часов 53 минуты. Тальго едет 7 часов 36 минут то же расстояние. Грубо сорок минут разницы не в пользу "скоростного" тальго. Информация с сайта КТЖ, проверена на практике командировками
О, мемы из 2010.
, разве старые вагоны ещё остались до Алматы? А по какому расписанию едут - новому или старому?
, так Тальго сейчас и ходит на сообщении Павлодар-Алматы, и от Павлодара до Семска выходит 6 ч 28 м, советский поезд убрали с этого маршрута. Советский идет 7 ч 52 м от Павлодара до Семска на сообщении Астана-Нурлы - Семей, также Тальго есть на сообщении Астана- Риддер (6 ч 55 м). Все с сайта КТЖ, смотрел на 27.11.2018
, ну и сколько там идет "скорый" поезд Риддер-Астана? 7 часов 36 минут