Департамент полиции просит горожан проявлять гражданскую активность при вызове стражей порядка

7bf682f332b2370907c7ebd1a4c9613cfcea8607Павлодарские полицейские отмечают, что в последнее время возникают обстоятельства, которые затрудняют процесс сбора свидетельской базы и принятия процессуального решения в отношении лиц. допустивших как административные, так и уголовные правонарушения, передает Павлодар-онлайн.

- Имеются факты, когда граждане, вызвав наряд полиции на место происшествия, отказываются принимать участие в выяснении обстоятельств события, - прокомментировали в пресс-центре областного департамента полиции. - А именно не открывают дверь, не отвечают на контрольные звонки, не дают письменных пояснений.

По словам полицейских, в данном случае отработка вызовов и сообщений граждан остается некачественной, что влечет за собой повторное обращение в полицию и порождает жалобы граждан. В текущем году выявлено 20 таких жалоб.

С начала 2019 года по городу Павлодару на пульт «102» поступило 18 463 
сообщения, из них криминального характера – 1 088 сообщений, 2 349 семейно-бытовых сообщений и 15 026 иного характера.

- После принятия вызова сотрудник ЦОУ контролирует своевременный выезд и прибытие нарядов полиции на место происшествия путем просмотра и отслеживания по карте «GPS», - пояснили процесс в пресс-центре полицейского ведомства.

По истечении 30 минут проводится мониторинг вызовов по принципу обратной связи. У заявителей запрашиваются претензии и жалобы к работе сотрудников полиции, по своевременному и качественному обслуживанию вызовов.

Павлодарские полицейские просят горожан, чтобы их действия не сводились только к вызову полицейских, проявлять должную гражданскую активность, это поможет с большей эффективностью раскрывать преступления и пресекать противоправные действия злоумышленников. 

Поделиться
+1