В ТОО "Павлодарэнергосбыт" пообещали реагировать на каждую жалобу от потребителей на ошибки в квитанциях

5ae6c1cca30264214475cfdb6650d4130fa77e72Монополист просит тщательно изучать платежные документы за март и апрель 2019 года, в которые в связи с введением нового программного обеспечения могли закрасться ошибки, передает Павлодар-онлайн.

- С февраля 2019 года мы начали вводить в эксплуатацию новое программное обеспечение для расчетов с потребителями электрической и тепловой энергии, - пояснил гендиректор ТОО "Павлодарэнергосбыт" Талгат Аргинов. - Старые программы функционировали почти 20 лет и уже перестали отвечать требованиям, предъявляемым к современным информационным системам.

В связи с этим не исключено возникновение ошибок в расчетах, которые отражаются в квитанциях, вызывая справедливые нарекания потребителей.
В пресс-службе монополиста назвали основные ситуации, вызывающие жалобы. Это:
- начисление по ошибочным (завышенным) показаниям приборов учета электроэнергии, тепловой энергии, горячей воды;
- применение и корректировка уровней потребления электроэнергии;
- некорректное распределение потребления тепловой энергии по общедомовым и квартирным теплосчетчикам;
- некорректный расчет платы за отопление потребителям, не имеющим общедомовых приборов учета.

- ТОО "Павлодарэнергосбыт" рассматривает все обращения потребителей, не согласных с цифрами в квитанциях. Вы можете обратиться с вопросом по электронной почте (форма обратной связи есть на сайте pavlodarenergo.kz в рубрике пресс-центр), написать непосредственно на блог генерального директора АО "Павлодарэнерго" (также на сайте компании, кнопка "задать вопрос руководителю"), оставить письменное заявление в канцелярии "Павлодарэнергосбыта" (ул. Кривенко, 27), позвонить по телефону контакт-центра 903 309, - добавили в пресс-службе компании.

Поделиться
+1