Павлодарцы могут пожаловаться на низкий уровень сервиса в поездах на блог руководства АО «Пассажирские перевозки»

6a777da2014e0478de079a5c2667f9e0d9fb4dcaЕсли в дороге пассажир сталкивается с такими фактами, как грязная постель, неубранный коридор или купе, отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет или неприятный запах, можно обратиться с жалобой по телефону контакт-центра 1433, передает Павлодар-онлайн со ссылкой на АО «Пассажирские перевозки».

Как прокомментировали в АО «Пассажирские перевозки», компания держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути и работает над повышением уровня сервиса для комфортного путешествия. Жалобу также можно подать на блог гендиректора АО, в доказательство прикрепить фото- и видеофайлы.

При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а 
именно: дату поездки, номер поезда, вагона и места, контакты для обратной связи.

- Также мы открыты для наших пассажиров в социальных сетях Facebook и VK, - пояснили в пресс-центре компании. - Все обращения рассмотрят в обязательном порядке, предоставят ответы, примут необходимые меры.

В пресс-центре напомнили, что пассажир может обращаться к проводнику или начальнику поезда для принятия мер и устранения причин дискомфорта. По требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить Книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе. 

Поделиться
+1