Молодой человек зацепился рукой за открытую форточку трамвая и проехал несколько метров, пока вагон не остановился. Этот факт не остался незамеченным службой безопасности трамвайного управления и департамента полиции, передает Павлодар-онлайн.
Как прокомментировали в трамвайном управлении, нарушителя тотчас заметил водитель трамвая и сразу остановил вагон. В управлении напомнили, что трамвай - электротранспорт, который является источником повышенной опасности. Дети, которые цепляются за трамвай в зимний период, в первую очередь подвергают риску себя. Аналогичным образом подверг риску себя молодой человек, который выдает такое поведение за пранк (шутку).
Руководство трамвайного управления рискованный поступок не оценило и отправило заявление в департамент полиции.
В пресс-центре полицейского ведомства сообщили, что по обращению проводится досудебное производство по статье 434 КоАП РК. Полиция располагает видео, на котором запечатлен молодой человек в момент правонарушения.
В настоящий момент стражи порядка установили личность 21-летнего шутника, составили протокол по указанной статье и направили материалы дела в суд для принятия решения.
идиот
Видно в детстве на колбасе не катался.)))
Вот один в один себе такими как на фото и представлял всяких вандалов, которые русалкам руки отрывают до прочей хней занимаются. Привязать его к трамваю на "капот" и Поездить с ним денёк-другой, нехай народ на дол...ба полюбуется.
, вандал едет на объект?
Так ТрамУпр запрещает так делать только детям, да ещё и зимой.
, В салоне есть кондуктор и водитель.Легко могли бы тормознуть или вообще не ехать никуда, чтобы не рисковать жизнью зацепера. На остановке бы шуганули и никаких фотографий и статей бы не было.
, да понятно, что кондом ещё тот, просто почему Т.У. предупреждает об опасности только зимних детей?
, ТУ это вообще загадочная контора.))Это, вроде, белорусский трамвай.За старые курганские было не зацепиться, только на фаркоп сзади сесть.))
, курганские? Я застал только усть-катавские.
Усть-Катавские это классика.))А я помню еще самые первые.Двойная сцепка. Их еще звали "квадратные колёса".))У них в каждом вагоне сзади была огромная площадка.Дачники с великами залезали, а потом своим ходом ехали на дачи от ТЭЦ-1 и не ругался никто.Дружней был народ в городе.
, может народу было не так как килек в бочке? Сейчас с крупной сумкой (ранцем) зайдешь в полный автобус, за спиной кто-то шипит.
, народу было меньше и трамвай был еще диковинкой и радостью для горожан.Помню,нам старики давали есять копеек, чтобы мы прокатились до конечной и обратно и потом им рассказали.Звенел трамвай или нет.))
, то есть, вы - дети были подопытным материалом для стариков, остерегающихся шайтан-арбы? ))
Ну,нам не привыкать быть подопытным материалом.))А старики были из питерских эвакуированных блокадников.Они трамвай помнили еще по довоенному Ленинграду и в их памяти он должен бы звенеть.))Это же был двадцатый год после войны.1965-ый.Фигня совсем.))