Казахстанский электролизный завод переходит на более безопасную и усовершенствованную технику

210134010427fc95520ac7f801ef80944da73794

На предприятии появился современный погрузчик для контейнерной отгрузки алюминия, передает Павлодар-онлайн.

Ричстакер не простой погрузчик, а специальное устройство для перемещения контейнеров. Специализированная техника понадобилась на электролизном заводе, так как предприятие на 90% перешло на контейнерую загрузку. Она позволила сделать процесс отгрузки продукции более быстрым, а благодаря множеству современных систем еще безопаснее.

Вес переносимого груза вместе с контейнером составляет около 30 тонн, ричстакер способен справиться с такой нагрузкой, и теперь он заменил кран, который использовали на КЭЗ ранее. Среди преимуществ нового оборудования: маневренность, высокая производительность, надежность в сохранности груза. Также на нем можно регулировать положение кабины, выдвигая вперед и назад. Кстати, в кабине есть кондиционер и система отопления. 

– Мы минимизировали риск работ на высоте. При работе с грузоподъемным механизмом, именно с козловым краном, был задействован персонал. Грузчики-стропальщики выполняли подъем на контейнер, его зацепку стропами. Сейчас же наши работники на контейнеры не поднимаются и не участвуют в стропальных работах. Все это делает ричстакер, – пояснил начальник цеха складских и вспомогательных работ Даурен Тайкебаев. 

69489a1019c92dbe0710b3fe7dc161c3f086bb21

Максимальная высота стрелы ричстакера более 15 метров, что позволяет с легкостью сложить друг на друга три контейнера. Наибольшая грузоподъемность составляет 45 тонн. На машине установлен двигатель Volvo, что является синонимом безопасности и надежности. Спецтранспорт оснащен множеством датчиков, благодаря которым производить погрузочные и разгрузочные работы стало более удобно.

- Ричстакер имеет систему против опрокидывания, то есть идет полный контроль за грузом. Если вдруг будет какой-то перегруз, либо небольшие погрешности в неровности поверхности и так далее, то машина автоматически заблокируется и перейдет в аварийный режим. В таком случае оператор уже не сможет продолжить работу до тех пор, пока не будут исправлены все недочеты, - отметил мастер-механик транспортного цеха Адильбек Исабаев.

Ежегодно автопарк электролизного завода пополняется новыми моделями спецтехники. В этом году на предприятии появится также транспортировщик анодной массы и современные вилочные погрузчики.   

Фото пресс-службы АО "КЭЗ" 

Поделиться
+1
Михаил

Somik28 апреля 2021 0:13

400 000 $ большие деньги. Молодцы, что развивают производство. Надеюсь стропальщики в накладе не останутся