Одновременный поворот налево

ТАТАР

ТАТАР15 ноября 2007 14:07

В больших городах с интенсивным движением лучше использовать первый вариант, у нас же более подходяший второй, так как более безопасный

Димон

Alpine15 ноября 2007 19:20

Не знаю как остальным,но мне предпочтительней 1-ый вариант.дЫк я его и использую всегда.

LittleJoe

LittleJoe15 ноября 2007 19:42

Мне так же предпочтительнее первый вариант, он удобен тем, что больше машин может повернуть налево одновременно (встречных и в твоем направлении), а в варианте №2 одна там и одна там (встречный мешает), Так что я за №1

reindeer

reindeer19 ноября 2007 19:05

Я всегда ориентируюсь на то, как выезжает встречный автомобиль. А если он тронулся позже, или стоит и тупит, то поворачиваю правым бортом, если перекресток позволяет. В правилах это, насколько я знаю, не регламентируется.

Idyll

Idyll10 декабря 2007 13:21

Сейчас попробовал с Калинина на 1 мая повернуть по 2 варианту получилась такая жо.а, все таки все зависит от ширины перекрестка, помнится когда учился в ДОСААФ задавал этот вопрос внятного ответа не получил хотя в Советское время на все вопросы ответы были.

Вовчик

Вовчик 3 января 2009 21:21

Года 3 назад при повороте по первому варианту получил в морду "тазиком", вылетевшим впритирку из-за встречного "поворачивателя"-таксиста. Таксист свалил так и не врубившись за что я его обложил, он был уверен в том что был прав!"Зубила" тоже не виноват! Я его вроде как не пропустил (ну не видел я его из-за таксера). Ремонт обошелся в 2тыс уев. smiley19.gif Всегда стараюсь повернуть по второму варианту, но когда вижу что не понимают или щемятся справа, то останавливаюсь и буду стоять пока не освободится обзор или не сменится светофор - тогда уже можно завершить маневр,в бок, как правило, въехать не стремятся.

Дикая Кошка

Дикая Кошка 4 января 2009 16:45

reindeer
Я всегда ориентируюсь на то, как выезжает встречный автомобиль. А если он тронулся позже, или стоит и тупит, то поворачиваю правым бортом, если перекресток позволяет. В правилах это, насколько я знаю, не регламентируется.


Аналогично. Чаще получается поворачивать по первому примеру.

ion

ЖеньШень 5 января 2009 5:56

На курсах по вождению задавал этот вопрос инструктору, на что получил ответ: это не регламентируется. добавила, что водители сами разберутся

Madina

Krassa 6 января 2009 7:13

все зависит от ширины дороги. но чаще все таки №1.

Lister

Lister 6 января 2009 10:04

Все зависит от ситуации, оба варианта можно использовать, но безопаснее всё таки 2)

Doker

Doker 6 января 2009 17:46

все по ситуации... опыт и реакция.

Тимофей

SuperDJ 7 января 2009 12:15

Вариант №2, так как по моему мнению так безопаснее. Пробовал №1, дык чуть морду мне не снесли. Со вотрым вариантом конеш сзади поворачивающие налево будут ждать следующего цикла светофоров, но "Кто поспешит, тот лудей насмешит!" ИМХО

Михаил

Tuborg27 января 2009 19:40

Вообще если верить ПДД то при повороте центр перекрестка должен оставаться по левую руку. А на счет вариантов, это зависит от ситуации, если нет помехи томожно и разойтись правыми сторонами, а не уверен делай по 2-у

Тимофей

SuperDJ27 января 2009 20:22

Задал этот вопрос дядьке, который всю жись в втошколах преподавал (еще со времен СССР - ДОСААФ). ОН сказал, что на простых перекрестках правыми бортами, на сложных левыми.

Виталий

VitalkaSub 2 февраля 2009 13:49

Pavlodaranet
222-13.jpg
Вчера поворачиваю на перекрестке Лермонтова-Короленко налево и одновременно со мной хочет повернуть ГАИшник (за рулем паренек а рядом старший). Ну я хочу разъехаться с ним правым бортом машины, а тот напротив.
В правилах не регламентируется как правильно поворачивать, тогда встает вопрос чем регламентироваться при такой ситуации?
И как поворачиваете вы?

Короче если перекресток широкий, пользуюсь первым вариантом.
А вообще в таком случае жду ответной реакции от водителя движущего навстречу.
Тут может служить примером знаменитый трабл-перекресток камзина\суворова. Главное не торопится.

Svr

Sevarior 4 февраля 2009 8:10

изза второго варианта часто образуются заторы ....с двух сторон собираются машины...разьехаться некуда ...красный загорелся ... и всё ...пробочка... )))) предпочтительней первый вариант ... с условием ехать только при обзоре... не нужно проверять удачу... + если перед тобой поворачивает налево ктото ...всегда ожидать что щас может вылезти морда другого такого... и не притираться ... )))) smiley18.gif    целее будете!

Владислав

technetys10 февраля 2009 17:20

Всегда поворачивайте направо.
3 направо = 1 налево.

Михаил

NeiTRiNo 9 июня 2009 23:04

При разъезде по 1-му варианту оба водителя везжают на сторону встречного движения, а это нарушение павил. Да быстрей. но если так разъезжатся то можно получить в правый бок желтой мышины, если одновременно с выполнением манёвра синего автомобиля другой участник будет двигаться прямо через перекресток. Водитель жёлтого автомобися увидит касный автомобиль поздно, а водителю красного буде загораживать обзор синий автомобиль.

222-13.jpg
По второму варианту Вы не выезжаете на полосу встречного движения, а пересекаете её. И в анологичной ситуации все водители будут иметь достаточный обзор для выполнения манёвра, а не выскакивать внезапно на как бы пустой перекрёсток.
Алексей

A-lex10 июня 2009 0:00

был и остаеться правильным вариант номер 2,
на первом варианте сколько угодно может быть полос вижения, правильным остается разъезд левыми боками вокруг центра, выше все описанно, спорить неочем, правила рулят, вот тока не все их соблюдают! %) потому как я всегда пытался уходить на лево как положено "налево и в крайний правый ряд", у нас же постоянно вылазят у тебя перед мордой, и тебе просто приходится поворачивать не правильно, от сюда и пошло... если бы наши гайцы изначально за этим следили, и ловили того кто первый неправильно вылез, все бы и поворачивали как положено
а по воводу того что за поворачивающим еще машина, так это тоже нарушение, второй водитель который идет взади и тоже поворачивает на лево должен дождаться пока первый пройдет поворот и пройдет поворот тот кто находится напротив движения, потом только он может начинать движение, это дистанция, у нас же все всегда друг друга подпирают... да еже и сигналят када стоят взади "очереди" перед светофором, потому как считают что должны проехать стоплинию сразу же как только загорится зеленый свет! и неважно что первого водителя, если он поедит на желтый тут же можно смело штрафовать! вобщем на дорогах у нас безкультурщина, и сами же ГАИ распустили... тока и умеют что придератся когда по запаре не пропустишь пешехода, хотя постоянно стараешься уследить и пропускаешь %) а ведь все из-зв того, что все как попало ездют, сигнялят и очень сложно сосредоточится, обязательно что то пропустишь, это обычно не фатально, но напрягает потому как за углом могут оказаться ГАИ, которым ты уже нечего не докажешь, ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН и точка, вот так Вам скажут :-(

ZoRDRoK

ZoRDRoK12 июня 2009 14:49

На счет правильности и исключительности второго варианта существует альтернативное мнение:

ПРАВИЛА дорожного движения Республики Казахстан 

Введены в действие с 1 января 1998 г. 
Утверждены постановлением Правительства РК № 1650. 

13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ 

 Регулируемые перекрестки

13.5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил (Прим. моё: на желтый свет.). Таким же правилам должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 Положения этого пункта основаны на правиле «правой руки», т.е. когда уступить дорогу должен водитель, к которому справа приближается транспортное средство. На втором рисунке видно, что после того как транспортное средство начнет выполнение левого поворота или разворота, встречные транспортные средства будут приближаться справа, а согласно правилу «правой руки» им необходимо уступить дорогу.

Поворачивая налево или разворачиваясь на зеленый сигнал основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства может выехать на перекресток одновременно со встречным транспортным средством, и если последнее движется прямо или направо, ему необходимо остановиться на перекрестке и пропустить встречное транспортное средство. 

Если же встречное транспортное средство движется также налево или разворачивается, каждый водитель должен убедиться в отсутствии угрозы создания препятствий для движения встречного транспортного средства. Проезд перекрестка в этой ситуации может быть осуществлен одновременно, а центр перекрестка при этом остается справа от каждого транспортного средства (первый рисунок). Если это невозможно, например из-за габаритов транспортного средства, не позволяющих выполнить поворот налево или разворот, оставив центр перекрестка справа, то их водители должны выехать на перекресток за его центр прямо и лишь затем, не создавая помех друг другу, завершить маневр.


Умка

Умка17 июня 2009 11:36

Всё зависит от ширины перекрёстка: на небольших №1, а на широких-например Калинина-Кутузова такой вариант не проканает, поэтому №2. Вот ещё хотела привести в пример перекрёсток Торайгырова-Кутузова, там зависит всё от того  откуда и куда вы поворачиваете..Вот например при повороте с Кутузова на Торайгырова-вариант №2, а при повороте с Торайгырова на Кутузова(то бишь с вокзала или если в сторону гАи вам) вариант №1, если начинаешь поворачиват по  №2 -на тебя как на дурака все глаза выпучивают..

Slayer

sla__17 июня 2009 12:24

Только сейчас увидел тему, правильный будет 2-й вариант (если только на перекрестке нет разметки движенияпополосам), т.к.
13.14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства
обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со
встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться
между собой водители трамваев.
     Соответственно Вы должны пропустить, транспорт идущий во встречном направлении, а если он собрался поворачивать, далее это его дело (вдруг он просто забыл выключить поворот). Мало того, при проезде перекрестка по 1-му варианту, встречный автомобиль ограничивает обзор. А нарушение рядности идущего за ним, или опережение на перекресте с права - типичное нарушение, и есть вероятность получить по "носу"

Алексей

A-lex20 июня 2009 10:45

Умка

...
Вот ещё хотела привести в пример перекрёсток Торайгырова-Кутузова, там зависит всё от того  откуда и куда вы поворачиваете..Вот например при повороте с Кутузова на Торайгырова-вариант №2, а при повороте с Торайгырова на Кутузова(то бишь с вокзала или если в сторону гАи вам) вариант №1, если начинаешь поворачиват по  №2 -на тебя как на дурака все глаза выпучивают..

а то что при повороте на лево водитель обязан уйти в крайний правый ряд ничо да? Wink  а не как все перед мордой вылазять, они все должны провехать за трамвайную линию сначала, потом только поворачивать, так что пример неудачный... и тебя можно смело штрафовать Embarrassed
кстать, для тех кто вылазит перед мордой на этом перекрестке, если не ошибаюсь на мосту частенько ГАИ стоит ) правд незнаю штрафовали ли хоть раз за то что пере мордой вылазили, на том перекрестке ваще бардак %)

Умка

Умка20 июня 2009 16:38

A-lex

а то что при повороте на лево водитель обязан уйти в крайний правый ряд ничо да? Wink  а не как все перед мордой вылазять, они все должны провехать за трамвайную линию сначала, потом только поворачивать, так что пример неудачный... и тебя можно смело штрафовать Embarrassed

Да нифига... там все так поворачивают, ну конечно гаишнику это не докажешь, но факт остаётся фактом!Скажи мне что ты по другому там поворачиваешь..не поверюTongue
P.S.Всех не перештрафуют всё равноCool

Алексей

A-lex21 июня 2009 12:52

Умка

...
Скажи мне что ты по другому там поворачиваешь..не поверюTongue
...

я стараюсь всегда обойти влево с зади встречного потока, если перед мордой не вылазят Embarrassed
поэтому и матюкабсь, что вылазят все, приходится поворачивать некоректно, а вдруг за углом ГАЕЦ? это как лотерея, поэтому предпочтительней повернуть три раза направо LOL

ДИСЛОКАТОР

ДИСЛОКАТОР23 июня 2009 19:53

Pavlodaranet
222-13.jpg

Разместив эти рисунки, вы сами  ответили на свой вопрос - оба варианта правильные! Если внимательно посмотреть и найти одно отличие, за исключением траектории маневров автомобилей - это кол-во полос на этих дорогах. Т.е. на дорогах, где более 2-х полос, как показано на рисунке №1, разъезжаются авто друг перед другом, а на дорогах с кол-вом полос не более двух - как на рисунке №2, т.е. за друг другом. Ну вроде так...:) кто-то уже говорил про сложные перекрестки - это вроде тоже самое
P.S. хотя мне всегда казалось наоборот удобней...

ДИСЛОКАТОР
2009-06-23 21:39:34
Slayer

sla__23 июня 2009 22:15

Неверно, правильный только 2-й вариант, расходится нужно левыми бортами, сколько бы полос не было, или если есть разметка пересечения перекрестка (помните когда в первый раз сделали две полосы налево на перекрестке Кутузова - Естая, такая разметка там была, как и разворот по крайней левое полосе, а не через весь перекресток)

ДИСЛОКАТОР

ДИСЛОКАТОР23 июня 2009 22:20

а откуда рисунки? и стрелки вроде зеленые... если из пособия какого-то

Стас

loca24 июня 2009 10:27

#1

Забытый

Забытый пароль24 июня 2009 17:33

A-lex
был и остаеться правильным вариант номер 2,
на первом варианте сколько угодно может быть полос вижения, правильным остается разъезд левыми боками вокруг центра, выше все описанно, спорить неочем, правила рулят, вот тока не все их соблюдают! %) потому как я всегда пытался уходить на лево как положено "налево и в крайний правый ряд", у нас же постоянно вылазят у тебя перед мордой, и тебе просто приходится поворачивать не правильно, от сюда и пошло... если бы наши гайцы изначально за этим следили, и ловили того кто первый неправильно вылез, все бы и поворачивали как положено
а по воводу того что за поворачивающим еще машина, так это тоже нарушение, второй водитель который идет взади и тоже поворачивает на лево должен дождаться пока первый пройдет поворот и пройдет поворот тот кто находится напротив движения, потом только он может начинать движение, это дистанция, у нас же все всегда друг друга подпирают... да еже и сигналят када стоят взади "очереди" перед светофором, потому как считают что должны проехать стоплинию сразу же как только загорится зеленый свет! и неважно что первого водителя, если он поедит на желтый тут же можно смело штрафовать! вобщем на дорогах у нас безкультурщина, и сами же ГАИ распустили... тока и умеют что придератся когда по запаре не пропустишь пешехода, хотя постоянно стараешься уследить и пропускаешь %) а ведь все из-зв того, что все как попало ездют, сигнялят и очень сложно сосредоточится, обязательно что то пропустишь, это обычно не фатально, но напрягает потому как за углом могут оказаться ГАИ, которым ты уже нечего не докажешь, ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН и точка, вот так Вам скажут :-(

Правильный вариант № 2 по-любому.

Прямой эфир
Мужчина после удара лопатой перестал разговаривать в Павлодарской области
 Ничего не понял - потерпевший (который разучился говорить) ударил первым, схватился за лопату - получил лопатой и ножом…
#Цыпа3 недели назад
Тюльпаны начали выращивать в Актогайском районе
Я тебя слепила из того что было .
#wlad4 недели назад
Павлодарская область находится на 4 месте по числу онкобольных
Не лезь туда, в чем ты не разбираешься!
#liana125011 месяц назад
В Экибастуз прибудут 23 новых автобуса
В компании "Нар-транс" позже принесли жителям извинения. Сообщив, что случившиеся стало неожиданностью и для них тоже.…
#Утка001 месяц назад
Долгий период из Павлодара, вероятно, не будут вылетать самолеты
Что мешало (или мешает) в составе проекта выполнить расширение аэродромной площадки, с обустройством второй (или…
#Утка001 месяц назад
Павлодарские депутаты обсудили с перевозчиками изменение тарифа на проезд в общественном транспорте
так и не прокачусь на новом трамвае... то не попадались они как-то, а теперь дорого, блин
#Dan85842 месяца назад
За год в Палодарскую область въехали больше 8,5 тысяч иностранцев
6 тысяч россиян в основном уклонисты кто не хочет участвовать в агрессии против Украины и не хочет быть удобрением в…
#тырмандыр2 месяца назад
Заблудившуюся в Павлодаре косулю вернули домой
Заблудившуюся в Павлодаре косулю вернули домой Она сама адрес назвала?
#wlad2 месяца назад
В этом году 100% дворов в Павлодаре будут освещены
Прокуратуру надо подключать...
#Аркадий3 месяца назад
Платная стоянка вдвое подорожала в Павлодаре
Кому не нравится - пусть ходят пешком. Или думают машину купил - стоянка бесплатно, бензин бесплатно, налог убрать и…
#Stanislav KrugLove3 месяца назад
Алюминиевые заготовки для производства вагонов хотят изготавливать в Павлодаре
Нынешняя система госзакупок вообще тянет всю нашу экономику и хозяйство на дно. Постоянно на уровне правительства и…
#Stanislav KrugLove3 месяца назад
Евромайдан.
o.k., Жириновский. Он говорил об этом 20 лет назад
#sergadm3 месяца назад
Профессия – источник дохода
Мля, глаза сломаешь пока до конца дочитаешь.
#wlad4 месяца назад
Режим ЧС объявят в Павлодаре, Аксу, Экибастузе, а также - в 9 районах области, пострадавших от ураганного ветра
"жители, чье имущество пострадало от ураганного ветра, могут рассчитывать на возмещение" - это развод, только…
#Yertys4 месяца назад
В гараже у жителя Аксу нашли рогов краснокнижного животного на 2 миллиарда тенге
Ущерб государству, причиненный задержанными, составил около двух миллиардов тенге В статье речь об одном задержанном…
#Jaman4 месяца назад
Три четверти высаженных в Павлодаре деревьев превратились в сухостой
HomerSimpson, нет, я лучше пойду переселюсь. Там деньги дают.
#Stanislav KrugLove4 месяца назад
В пригородном селе Байдала насчитывается больше трех тысяч свободных участков
Так попробуй доберись до этой Байдалы! Многим и даром не надо. Конечно там везде степь вот и полно участков, а людям на…
#HomerSimpson4 месяца назад
Пилотный проект по адаптации переселенцев и кандасов запустили в двух регионах Казахстана
HomerSimpson, переселитесь тоже куда-нибудь - будет и вам помощь с поддержкой)
#Stanislav KrugLove4 месяца назад
Труба может стать поводом для сноса дома пенсионерки в пригороде Павлодара
HomerSimpson, тут я так понмаю дело не в генплане. Дом построен в охранной зоне нефтепровода.
#sergadm4 месяца назад