на восьмерке постален дракон специально чтоб пламы летело...с кнопки оно велетает...зайди на DRC.kz там подробно об этой восьмерке написано...
я тебе и пытался объяснить что заряженое авто не говорит о мастерстве...вобщем закроем тему...не придем к одному - это факт...
Про восьмеру. Руки есть ничего сказать, маладца.
Токма я не понял а как двери то снаружи открывать, ручег то нету?
И клюв восьмерочный, чет как то не очень.
еще планируется куча "глобальных" переделок с этой восьмеркой...а открываются двери с пульта...удобная штука))) никто в машину не залезет)))
машина, может и "зверь", спорить и т.д. не буду. Вопрос по открыванию двери с пульта: а если, например, приехал куда-нить, музон раскачал (в машине-то музыка есть, я думаю) и здох аккумулятор, и как дверь откроешь? А?
клево, но не практично.
Я за практичность, но это мое мнение...
у тебя в машине наверно стоят английские замки дверные а вместо сигналки пара питбулей, практично йоптыть
про питбулей (двух) ты конечно же преувеличил, а вот то, что замки английские - это точно, они еще английскими булавками открываются
ну мне все-таки интересно (ответь если можешь), что ты будешь делать, если аккумулятор сядет, как дверь откроешь???
я отвечу за владельца машины...откроешь багажник ( думаю все знают как в восьмерке он открывается) и откроешь дверь из салона...а практичность...согласен, немного не стандартно, но в этом вся фишка, что мало у кого такой девайс...эксклюзив...
2rain
девайс, конечно, суппер, такого я не видел. за него +100. сам люблю такого рода "вы***боны", но должна быть и надежность (у меня есть такая привычка, думать не только о хорошем и красивом, но и о обратной стороны всего этого, о чем как раз и говорил Doker), я не писсимист, совсем наоборот, но бывает всякое!!!
Вообще это флуд...есть вопросы к владельцу восьмерки, заходите на сайт и у него и спрашивайте...может он вообще этот форум не читает...
По поводу аккумулятора - есть такая штука, которая перестает подавать напряжения на все приборы в авто, если аккум на низком уровне...ответ на вопрос
как отрезал коллега...
я могу сказать с уверенностью что этот человек откроет свою машину за секунды...хотя каждому свое...и заметь что это не дешевые понты в виде наклеек и т.д. а довольно сложные примочки...
К владельцу восьмерки как раз вопросов нет - с ним все ясно. Если обсуждение безопасности в "автоспорте" это флуд, то мы тут что должны писать только о том какие крутые чуваки на тазах, как они грамотно все делают. Как раз это и есть флуд. Эти темы можете обсуждать у себя на сайтах, а не отсылать туда других.
И так пишет вам водитель 8ки сразу несколько корективов во первых тазами называют класику а Переднеприводное семейство принято называть зубилами (Doker это тебе для общего предстовления) далее вопрос к тебе Doker причем здесь степень сжатия и пламя из глушака да и как бы ты не настраивал зажигание метрового плямени тебе не видать максимум громкие хлопки а пламя только с самого карбюратора может стрельнуть. Я так понимаю что за рулем ты сам не когда не сидел так как даже со стондартным резенатором но с прямотоком на перегазовках пламя всеравно вылетает.
Ручки (а точнее их отсутствие) не как не сказалось даже после мойки замки послушно открывались даже в 40 градусов, интересный вопрос на счет акамулятора представим себе что стоит сигнализация лечинки ключей отсоединины (так как в противном случае нет смысла сигналки) и что этим людямделать когда сядет акамулятор это примерно 40%людей с сигнализацией. Далее при аварии половину дверей заклинивает так же сигнализация как правило на ходу закрывает дверь так что не вижу разницы сами ручки я отключил 3 года назад просто не убирал их так что срок был проверить сей "девайс"
2VAZ@p
по поводу ручек. мне RaiN объяснил, что можно залезть из багажника и открыть (у меня не было восьмерки и из-за этого как-то из головы вылетело, что можно через багажник в салон залезть)
а по поводу севшего аккумулятора на всех машинах с сигналкой - я не берусь за всех, но у меня был случай подобный, дык я в замок ножницами залез и все (выход всегда есть), а так у меня ключ от двери всегда с собой.
да каждый останется при своем...но мне лично нравятся идеи которые воплощены в этой машине, и те что на подходе...
А меня всегда удивляют люди которые критикуют работы (в данной ситуации 8-ку VAZapа) других, а самим такое и во снах не снилось! Просто вы не видели это авто в реале и что оно щас уже собой представляет! Солидарна с RAINом полностью! А VAZap молодец, т.к. делает ее собственными руками и своими идеями!
я пологаю что просто пошел бестолковый флуд, круче не круче, ни кто не ездил на машине без ручек, а кричат на весь форум что это не удобно и т.д. я скажу так что вот когда своими руками что нибудь сделаете тогда можете критиковать...
Вот расказ о машине
Ничего существенного...Вот в городе ездит восьмерка пару недель пришла только с России,пацан расстаможил ее.. номер 909 черная... У нее прибамбасов во много раз больше... Потолок, панели все оптянутые кожей, в середине щитка приборов место под телевизор,спойлер от Эвика..... Двигатель 1.6.,делали в известной компании в Новосибирске,ГлобалТюнинг, у Чернея Андрея... Поршня подобрана от яповского производителя и д.р всякие вещи.. ходовка вся от десятки, распорки нижнии, верхнии, заднии...Тормозные диски от 10..Одно но, бывшей хозяин ее, снял выпуск и турбодвигатель, сделанный в Гладко Авто.. так как произошли проблемы...а ездит молодой парень, так как это его первая машина, и ездит бережливо, так как навыков пока никаких...Такая восьмерка проподает!!!
Правильно разъ...ть нахрен её надо!
На самом деле что значить пропадает?
Из кирпича сделать срелу..... Мда....
Всем поклонникам тюнинга ТАЗов посвящается.....
http://www.zr.ru/articles/48739
Зачем вкладывать такие деньги в "такие" машины???
Да не такие уж большие деньги для дрэговой машины. Скай Нагервадзе например оценен в 120000 долларов.....
Восьмера бешенная была, марк 2х литровый вообще отдыхал, заезд был с Кутузова-Калинина,до Ломова!!! марк даже догнать не смог.
Марк 2 литра - машина для комфортного перемещения по городу. А вот с атможизетом уже поинтереснее намного. Про твинтурбо ваще малчу....
2SpecB
Ты не о черной 8 говоришь?
2Kille®
Ну рассмешил... Дрэговый ТазиК ...
О черной. со спойлером от эвика!!!
20:43
Это цитата с сайта: http://2007.drag-bitva.ru/
Время с трассы - 13 с половиной. Вот на что способен наш автопром (и талант техников с пилотом, конечно же)! ;)
[30 июня 19:41 - ]
Тонированная))) не раскатали еще)))
а время действительно хорошее...для жигулей...
2RaiN
Всмысле?
Насмешил))) первая машина))) С этим парнем лично знаком, если не в курсе, не надо ерунду писать. Такие машины люди с улицы не покупают.
Это его первая машина и хозяин ее совсем молодой!! Ты с кем то путаешь!!! Сначала узнай про что говорят, а потом в комменты лезь!!
Ну так что у кого есть желания тратить бабки на тюнинг советского автопрома?
да нет парень это ты походу незнаешь,первая это у него машина,мы работаем вместе просто!